Перейти к содержанию

Беспалов Б.э.з.


lim

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

попробую,да и сегодня обещали от восьмерки принести,испытаю сначала 8-ю.-по контактам,как распаять применительно к собранному зажиганию?спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Братцы, за ранее извиняюсь...

Но зачем вам лопатить схемы прошлого века? Уже ведь лет почти 25 лет прошло?

Пойму, только чисто спортивный интерес, но никак не улучшение работы современных инженеров... :)

Срок давности и элементной базы - это не самое главное. Идея не портится, а элементарную базу можно на современную перевести. Но есть одно но. Насколько я понял из оригинального описания, при замкнутых контактах ток через катушку не идет. При размыкании начинает течь, копится энергия в катушке. А через 2мс примерно стреляет искра. А вот тут - внимание вопрос. Искра опоздает от момента размыкания на 2мс. Это на частоте 1000об/мин соответствует 6градусам, а на частоте 3000об/мин уже 18 градусам по коленвалу. Допустим, мы покрутили трамблер и установили начальный угол зажигания по меткам. Но при росте оборотов задержка в 2мс никуда не денется, и на частоте 3000об/мин запаздывание искры останется в 12 градусов. Я готов поверить что искра способна испарить слона, что заводимся на морозе с полоборота и в прочее. Но совершенно не понимаю как при таком позднем зажигании машина будет нормально ехать. Мы портим и без того хреновые характеристики трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, за ранее извиняюсь...

Но зачем вам лопатить схемы прошлого века? Уже ведь лет почти 25 лет прошло?

Пойму, только чисто спортивный интерес, но никак не улучшение работы современных инженеров... :)

Срок давности и элементной базы - это не самое главное. Идея не портится, а элементарную базу можно на современную перевести. Но есть одно но. Насколько я понял из оригинального описания, при замкнутых контактах ток через катушку не идет. При размыкании начинает течь, копится энергия в катушке. А через 2мс примерно стреляет искра. А вот тут - внимание вопрос. Искра опоздает от момента размыкания на 2мс. Это на частоте 1000об/мин соответствует 6градусам, а на частоте 3000об/мин уже 18 градусам по коленвалу. Допустим, мы покрутили трамблер и установили начальный угол зажигания по меткам. Но при росте оборотов задержка в 2мс никуда не денется, и на частоте 3000об/мин запаздывание искры останется в 12 градусов. Я готов поверить что искра способна испарить слона, что заводимся на морозе с полоборота и в прочее. Но совершенно не понимаю как при таком позднем зажигании машина будет нормально ехать. Мы портим и без того хреновые характеристики трамблера.

По вашему описанию получается какой то автоматический октан-корректор :yes: вы слишком много написали фантастического в этом сообщении- почитайте внимательней описание работы схемы (журнал радио 87г)

post-157707-0-56024600-1356945944_thumb.png

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ФОРУМЧАН ! Спорный вопрос-- "Искра опоздает от момента размыкания на 2мс. Это на частоте 1000об/мин соответствует 6градусам, а на частоте 3000об/мин уже 18 градусам по коленвалу." Может решить двух лучевой осцилограф 1луч--- вход с тадчика или контактов 2луч-- искра, и все я думаю станет на свои места. С НОВЫМ ГОДОМ!!! УСПЕХОВ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может решить двух лучевой осцилограф 1луч--- вход с тадчика или контактов 2луч-- искра, и все я думаю станет на свои места. С НОВЫМ ГОДОМ!!! УСПЕХОВ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ. :bye:

Подобный вопрос уже стоял:

post-100465-0-87677300-1356969202.gif

Начало: ветка donec #1650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из фото видно от начала срабатывания датчика до искрообразования проходит где то 2,5 mS искра опаздывает. Факт есть. Но вопрос остался открытым.

1 осциллограмма была сделана при какой частоте, нужно если можно 2 осциллограммы одна на малой частоте и на максимальной. Извиняюсь просто не у всех есть двух лучевой. Если знаете ответ "плиз" donec поделитесь если ВАС не затруднит.

post-166380-0-34216900-1357130076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержка в 2,5 mS от оборотов увеличивается или остается постоянной. Допустим, мы выставили трамблер на начальный угол зажигания по меткам 5-7 гр при помощи стробоскопа. Но при росте оборотов до 3000об/мин запаздывание искры останется в 12 градусов или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто это проверял? Я лично нет, у меня таких коммутаторов нету, они у меня четко срабатывают. У sachma2009 при настройке кривых выяснилось, что ему нужно очень большой УОЗ выставлять в кривых, а у меня при этих углах уже движек звенит (детонация), вот и было предположение о задержке которое потом подтвердилось. Не думаю, что эта задержка будет сохраняться во все диапазоне оборотов, коммутатор тоже как бы нелинейный элемент, и с увеличением оборотов задержка должна по идее уменьшаться. Ну, а точно можно сказать только сделав испытание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с donec и предлагаю перейти к обсуждению "э.з.Беспалого". Зажигание по своей конструкции и характеристикам имеет высокие показатели одно не удобство это переделка катушки. Подогнать под не переделанную от ВАЗ-08 или Б-114, без ухудшенний характеристик на мой взгляд не выйдет индуктивность обмоток разная.У кого какие будут предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,не знаю как там и чего в микросекундах-движок валит отменно,без провалов до 4 тыс.больше пока не раскручивал и регулировка зажигания ощутима-это мое мнение,ребята сказали в мастерской-этого добра уже переделали в свое время много,ставь и кати.если будут у Вас какие нибудь дополнения с удовольствием скопирую и опробую.да,и двигатель совсем по другому работает-чисто,как часики.

Изменено пользователем lim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задержка в 2,5 mS от оборотов увеличивается или остается постоянной. Допустим, мы выставили трамблер на начальный угол зажигания по меткам 5-7 гр при помощи стробоскопа. Но при росте оборотов до 3000об/мин запаздывание искры останется в 12 градусов или нет.

Думаю при большей частоте будет даже меньше, вот фрагмент описагия работы схемы, пока нет возможности показать это осцилографом.

post-157707-0-38093100-1357195430.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ,расскажу как я делал схему Беспалова на новой элементной базе.Собрал все как на схеме кроме переделки катушки родная б114,после пуска на оборотах 3000 поработала недолго полчаса,и мощность искры уменьшилась давай копать нечего ненашел включаю все работает (чудо)поработало недолго опять 25,в процессе работы пробую нагреваю паяльником полевик и теристор с нагревом теристора на 60гр проявилось,ставлю другой а нефига неработает,ставлю ку 202-работает и визуально искра по мошности ееще больше меряю напругу 120в не уменьшается, ладно ганяю дальше грею теристор- все отлично (солдепия),решил посмотреть какой максимальный промежуток искрового разряда 3см,после второго раза сгорает полевик который до 200в и зашита даже непомогла,ставлю второй полевик, который я спалил по неосторожности выпал высоковольтный провод,чухаю макуху как же защитить, варистор не спосает тупо греется вовремя работы, а в пики от него проку 0,ставлю другой полевик на 250в включаю, неработает маленькая мощность искры ставлю родной теристор работает отлично,без проблем напруга 90 в все элементы не нагреваются.У же не помню кто мне с форума советывал попробовать с 8катухой попробовать говорил что неплохо должен работать,так вот с ней вобще незаводится, мощность искры очень мала.,так и оставил с 114непеределаной, пробовал переделаную повышается напруга не хочу спалить полевик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай ещё журнал Радио, там написано, если напряжение превышает 110 вольт и его не удаётся уменьшить, нужно проверить правильность подключение обмоток Т1. Ты проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ,расскажу как я делал схему Беспалова на новой элементной базе.Собрал все как на схеме кроме переделки катушки родная б114,после пуска на оборотах 3000 поработала недолго полчаса,и мощность искры уменьшилась давай копать нечего ненашел включаю все работает (чудо)поработало недолго опять 25,в процессе работы пробую нагреваю паяльником полевик и теристор с нагревом теристора на 60гр проявилось,ставлю другой а нефига неработает,ставлю ку 202-работает и визуально искра по мошности ееще больше меряю напругу 120в не уменьшается, ладно ганяю дальше грею теристор- все отлично (солдепия),решил посмотреть какой максимальный промежуток искрового разряда 3см,после второго раза сгорает полевик который до 200в и зашита даже непомогла,ставлю второй полевик, который я спалил по неосторожности выпал высоковольтный провод,чухаю макуху как же защитить, варистор не спосает тупо греется вовремя работы, а в пики от него проку 0,ставлю другой полевик на 250в включаю, неработает маленькая мощность искры ставлю родной теристор работает отлично,без проблем напруга 90 в все элементы не нагреваются.У же не помню кто мне с форума советывал попробовать с 8катухой попробовать говорил что неплохо должен работать,так вот с ней вобще незаводится, мощность искры очень мала.,так и оставил с 114непеределаной, пробовал переделаную повышается напруга не хочу спалить полевик.

Было сделано штук семь или больше по той схеме что я выкладывал, работает как трактор-безотказно посей день.

Пост #47 посмотри внимательно, если настроить неправельно будет грется полевик, ну и диод в этой цепи соответственно

Какой диод ставил последовательно с полевиком? там не все диоды работают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай ещё журнал Радио, там написано, если напряжение превышает 110 вольт и его не удаётся уменьшить, нужно проверить правильность подключение обмоток Т1. Ты проверил?

Конечно проверял и сделал как надо,при неправильном подключении практически неменяется напруга,а сейчас с другим полевиком всеравно одинаково меняется напруга как не подключиш.Диод 213

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЙ viktor@strelec почитайте правильно, меняется время, "ДЛИТЕЛЬНОСТЬ", искры но не запаздывание об этом была дискуссия выше. Длительность искры с 4,8 mS на малых оборотах уменьшается до 1,7-2 mS на высоких оборотах. На высоких оборотах большой длительности не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЙ viktor@strelec почитайте правильно, меняется время, "ДЛИТЕЛЬНОСТЬ", искры но не запаздывание об этом была дискуссия выше. Длительность искры с 4,8 mS на малых оборотах уменьшается до 1,7-2 mS на высоких оборотах. На высоких оборотах большой длительности не надо.

Хорошо, тогда рязъясните пожалуйста каким образом формируется запаздывание, какие цепи собственно формируют это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я знал точно ответил.В теликах там есть целая линия "задержки", просто был вопрос пост 56 и осциллограмма пост 59. Лично мое мнение время нужно на зарядку емкости- разрядку, накопление энергии индуктивностью и отдачи то есть самоиндукции, если это все положить на диаграмму времени пройдет некоторое время, мгновенно не происходит ни чего. Даже переход логике от "0" к "1" только вопрос второй до какой степени растянуть время, время может быть арифметически мало так и велико, единицу времени хоть делите хоть умножайте до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите индуктивностей, здесь две, точнее два трансформатора, один и з них катушка, сначала отрабатывает один потом второй ( катушка) вот основное время от момента сигнала на входе, до искрообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viktor@strelec то все понятно. Предлагаю вариант Беспалого схема одинаковая за исключением подключения катушки .На полевом катушка в автотрансформаторном включении в этом обмотки разомкнуты один конец идет на корпус второй на свечу. Катушки Б-114-06 обмотки разомкнуты при переделки как лучше соеденить в автотранс. или пускай будут разомкнуты.

post-166380-0-43022200-1357281550_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...