Перейти к содержанию

Опережение Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

LAZARb,а куда смещается при таком подтачивании блок?К маховику,от маховика или по ходу вращения маховика?

Подтачивал чтобы катушка сместилась по ходу махавика,зазор между махавиком и катушкой не особо важен,что 0,2 что 0,5мм имкра одинаково мощная,да и заводится примерно одинаково(у оптимального положения 0,35мм полегче завод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

LAZARb,позволю себе сделать такое предположение ни на чем реальном не основанное:моментом открытия силового тиристора блока управляет

динистор и в результате неизвестного нам случая напряжение пробоя динистора резко понизилось,из-за чего имеем раннее зажигание.

Перемещая блок по ходу вращения маховика вы смещаете момент зажигания позднее,что в данном случае нам и нужно.

Желаю успеха в оживлении агрегата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Наконец-то я добил этот движёк,крутил и вертел всё что могло крутиться и вертеться :) (кроме коленвала и поршней) честно говоря проблема обратного рывка до конца так и не ушла,но сильно уменьшилась путём расточки отверстий в зажигании по ходу махавика,была заменена родная верёвка со стартера на мягкий стальной тросик(выдерживает обратные рывки и не рвётся) также понял проблему с трудным запуском(заводилось с 8-15 рывка).Оказалось,что махавику банально не хватает инерции для нормального завода,поэтому приспособился к хитрому заваоду: с верхн. мёрт. точки один раз коротко дёрнуть,чтобы махавик раскрутился и до того как он дойдёт до следущеё мёртвой точки резко коротко дёрнуть ёщё раз,придавая махавику доп. ускорение при переходе этой мёртв.точки.Один же мощный и длинный рывок как на вихрях и нептунах не помогает,сразу идёт обратный резкий рывок троса.

PS всем спс за ваши советы,в некоторых моментах оч помогли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

×
×
  • Создать...