Перейти к содержанию

Стабилизатор (Регулятор) Напряжения Для Мопеда.


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите мне тоже пожалуйста. Проблема такая-же мопед альфа, сгорел стаб напряжения ( точнее как он там называется регулятор напряжения.) Проверил оказалось что реальная схема подключения от схемы на рисунке отличается тем, что вместо того, чтобы запитать фары от гена они питаются от стаба. Соотв. стаб из за этого работает в перегрузке. В принципе мне хочется чтобы фары питались от стаба поэтому решил собрать свой на ШИМ контроллере схему уже придумал и печатку развел в лэйауте но потом у меня случился ступор не могу никак разобраться с принципом работы штатного стаба зачем там используется 2 обмотки гена а не одна силовая. Там происходит подмагничивание или они таким образом переменку тоже стабилизируют не пойму. Помогите пожалуйста фотки ниже кину.

Инвертор который я туда собираюсь ставить рассчитывается на 150вт (с изрядным запасом) и питание самого ШИМа происходит от трансформатора инвертора поэтому на скачки пофигу. Схема проверена и надежна. Помогите пожалуйста разобраться с работой штатного стаба и запихать туда мою схему. http://motokvartal.c...ema_alpha01.jpg

http://www.moto.com....to/150469_2.jpg

Свою схему выложу если понадобиться но чесно говоря смысла особого в этом не вижу банальный инвертор с ШИМ стабилизацией.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В мопеде "Альфа" обмотка генератора для освещения и зарядки не соединена с "массой", регулятор напряжения отличается от "Дельта".

На малых оборотах (на плохом участке дороги в тёмное время) в "Альфа" лучше освещение за счет аккумулятора, в "Дельта" уменьшается яркость.

Схема регулятора "Альфа".

post-42000-0-67138700-1361134258_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Соединена. Я проверял. Там есть отдельный зеленый провод. Да и какая разница альфа или дельта там двигатель одинаковый 139FMB стоит.

И объясните пожалуйста зачем доп обмотка гена все таки используется?

Но даже если так стаб этот все равно нифига ток такой не держит.

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ладно спрошу проще.

Чем обусловлена установка шунтирующего регулятора напряжения на мопедах и почему не поставить импульсный или банально линейный хотя бы уж?

Я НЕ продаю жуки, глушилки, шокеры, радиостанции, радиоприемники и пр. самодельную технику. Но если что советом помогу с удовольствием, если смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели одинаковые, генератор может быть другой.

Выпрямитель такой как на схеме пост 2 или рассояние между ребрами шире 7 шт.?

Может заменили двигатель или крышку вместе с генератором.

Зажигание будет работать, а зарядка нет.

Несоответсвие конструкции обмоток (две катушки или "звездочка") при замене нужно менять и "магниты", зажигание будет работать,а зарядка недостаточная.

post-42000-0-22366800-1362166267_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
    • Вроде оригинал на вид но я не эксперт в распознании оригиналов и подделок,ещё не встречал что бы на СССР микросхемы поделки были современные  Можете этот пост разместить в тему где распознают оригинал запчасти от подделок,вроде называеться "Подделки на которые нарвались",там быстрее ответят 
×
×
  • Создать...