Перейти к содержанию

Как Oтключить Abs+Asr И Отставить Только Eds (Ets), Или Придумать Новый «Мозг»?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Очень нужна исключительно функция только электронной блокировки диффрененциала EDS (ETS) http://systemsauto.ru/active/eds.html ( http://x-service.su/..._184/index.html ) Показана работа её на видео

Для чего мне это нужно? Это нужно на самодельный автотранспорт в котором мне НЕ подходят все другие виды блокировок дифференциала (ни жёсткая механическая, ни фрикционная, ни любые самоблоки и т.д.), почему так объяснять долго (и это лишняя информация), а электронная подходит в самый раз. Такую блокировку дифференциала можно реализовать с помощью автоматического притормаживания того ведущего колеса, которое за счет пробуксовки (на льду например) начинает вращаться быстрее всех остальных (на тракторах МТЗ и т.д. с раздельными тормозами по бортам (2 педали тормоза) такой приём выполняется не электроникой, а человеком). В результате на НЕ подтормаживаемом колесе увеличивается крутящий момент, а соответственно растет и тяговое усилие автомобиля (так как колеса соединяются между собой симметричным дифференциалом). Этим требованиям в полной мере и отвечает система EDS (ETS), которая входит в состав функции ASR http://systemsauto.ru/active/asr.html - http://systemsauto.r.../shema_asr.html и которая в свою очередь входит в общую систему ABS авто http://systemsauto.ru/active/abs.html - http://systemsauto.r.../shema_abs.html

Для меня беда в том, что я не программист и не радиолюбитель, т.е. в этих науках я почти полный ноль. Для меня всё в этой системе блокировки понятно, кроме электронной и программной составляющей. Читал некоторые темы на других форумах, одни лишь общие слова (что всё якобы легко в переделке или придумывании новых "мозгов" ) и ни какой конкретики. Звучали фразы, что «мозги» вообще не нужны, их можно заменить простейшими триггерами, или собрать на паре пиков, или ни каких компьютерных мозгов не потребуется, всё чистая электрика, но всё это ни кто так и не обосновал конкретно (ни в виде схем ни как угодно по другому, одни лишь короткие фразы) и не реализовал в реальности. Я в этом не понимаю и оценить эти брошенные и не развёрнутые фразы, мне не возможно, могу лишь очень интуитивно и робко предполагать, что новые «мозги» в замен родных (в которых наверно не возможно отключить ненужные функции ABS+ASR и оставить лишь EDS (ETS)?) можно собрать и запрограммировать на микроконтроллере, но здесь я опять полный дуб.

Если оставлять родные «мозги», то в принципе сама ABS наверно не помешает (хотя хотелось бы и её отключить), т.к. срабатывает от нажатия тормоза, а мне как раз это не понадобится при блокировке дифференциала, которая срабатывает от пробуксовки одного из колёс. Загвоздка состоит в том, что эл. блокировка дифференциала EDS (ETS) входит в состав функции ASR, которая не только действует, на тормоза, а и уменьшает мощность ДВС во время работы. Если судить по этой информации от сюда http://systemsauto.ru/active/asr.html где написано, что

Система ASR предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля:

при низких скоростях движения (от 0 до 80 км/ч) система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс;

при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.

то меня бы устроило такое срабатывание, где отрицательное воздействие на мощность ДВС начинается лишь на относительно большой скорости, т.к. включать эту блокировку я намерен лишь на небольших скоростях до 30 км\ч.

Но по другой информации от сюда http://www.car-tales...kcionirovaniya/ получается, что система ASR отрицательно воздействует на мощность ДВС с целью её уменьшения, начинается уже со скорости = 2-3 км\ч а не с 40-80 км\ч, как было сказано в другой ссылке выше. Кому верить???

Если верить второй ссылке, то (1) нужны новые «мозги», либо (2) как то (но как???) отключить все лишние функции (ABS+ASR) в родных «мозгах» и оставить лишь нужную функцию EDS (ETS), либо (3) как то обмануть всю систему с родными «мозгами» и просто отключить (не подключать) лишние датчики на ДВС, чтоб система не могла воздействовать на него, но встаёт вопрос как поведёт себя в таком случае вся система и будет ли она работать корректно, так как хочется, а именно останется ли полностью рабочей (или вообще не будет работать?) лишь нужная мне функция EDS (ETS)???

Люди добрые, кто что понимает в этом, или знает хоть что то, помогите пожалуйста в решении данного вопроса, очень нужно!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня такой вариант.  постараюсь протестировать завтра совместно с wm019.  ещё задумался над колонками, sb-pm4 есть ли смысл в них. или мелкие 15ас лучше.   
    • Зачем? Это всего лишь буферная ёмкость между ИИП и платой усилителя, сглаживающая возможные просадки. А плёнка/керамика есть(должна быть) на плате, возле питающих микросхему "ног", как в этом варианте  Поскольку система бюджетная, для "2." пара 15ас-213 вполне приемлема. А что ты планируешь в качестве ".1"?  Сабвуфер всё-таки.
    • Ну, обычное сложение диодным "ИЛИ" выходов интеграторов каналов стабилизации выходного напряжения и выходного тока, "кто перетянет". В чём вопрос-то? Будет ли работать? Ну будет работать. Или вам мнение про что-то другое надо?
    • Если плата односторонняя - поставьте заклёпку.
    • Очевидно, внимательно смотреть по всем цепям, которыми подключено, начаная с питания?
    • Вот любительская конструкция в которой можно подглядеть интересную систему замера сопротивления и в целом возможную топологию.   Так же советую заценить мануалы на В7-38, В7-84 и особенно В7-87. Последние два весьма современные приборы, и из В7-87 по сути весь "фронтэнд" можно взять как базу. Однако, прежде чем начать разрабатывать конкретную схему, стоит уточнить требования к итоговому прибору, да и его конструктив в том числе. Настольный/переносной? Какая у прибора будет разрядность? Какой будет использоваться АЦП? На тему встроенных АЦП МК есть отличная статья от Леонида Ивановича, где описана проблема, которая возникнет при работе с ними, и метод её решения. https://leoniv.livejournal.com/194681.html С диапазонами непонятка. В параметре "10мВ-1В" что имеется в виду? Не понятно, почему все пределы не кратны по десятке (например, 1/10/100 или 5/50/500). С токовыми пределами тот же вопрос, 1мА-100мА что означает, и почему пределы 1А и 5А не кратны друг другу, скажем как 1А и 10А (ну или обратно, 5А и 500мА)?   Касательно входного делителя. Не обязательно делать его на все пределы индивидуально, поставьте туда перед АЦП усилитель-буфер с переключаемым усилением между х1 и х10, например, ведь в любом случае, от схемы требуется измерять ток, а для этого нужен будет усилитель сигнала с шунта. Поэтому можно использовать этот усилитель для добавления в делитель некоторых пределов. Делитель будет делать "шаг" в сто раз - х1 х100, а после него стоит усилитель, добавляющий, в данном случае, предел х10 и х0.1 Так, например, построен В7-38, разве что х10 усилителя там нет, это "усиление" реализовано за счёт переключения предела АЦП с 2В до 0,2В. Коммутаторов, в таком случае, в цепи напряжения будет два - реле переключающее х1 и х100 делитель, поскольку оно работает с возможными +/-500В по входу, и ключ на полевиках типа DG419/DG411/4052/4053/etc, переключающий усиление буфера между х1 и х10, работающий с +/-5В максимум. Обычно делители ставят по принципу R+9R+90R+... и тд, таким образом мы в любой точке включения получаем делитель, дающий одну десятую/сотую и тд от входного напряжения. От этого метод с усилителем в 10 раз и кажется мне более логичным - нужно реализовать всего один делитель 99:1 (например из двух резисторов МРХ 10 МОм и 100кОм, параллельно 100кОм прицепить цепочку настройки, которая собьёт его сопротивление до 90к), после чего уже индивидуально подстраивать х10 усилитель и входной делитель. Плюс, получаем узел, который можно использовать для усиления сигнала с шунта. В целом, так же можно снизить и число шунтов, в "крутых" приборах я видел их от силы два, на "много ампер" и на "всё остальное", что реализуется усилителями после них. Тут уже вопрос стоит в том, какое падение напряжения на шунте максимально допустимо для конструкции. Я в своих мыслях по измерителю на ICL7135 пришёл к выводу, что пожертвовать 0,1В...0,2В на амперметр это максимум, который можно себе позволить.   PS На всякий случай, а то может кто прицепится Я не предлагаю использовать такие экзотические вещи, как сборки согласованных резисторов, а так же сильно запариваться над эффектами, которые по-хорошему надо бы учесть при финальном проектировании - навроде дрейфа коэффициентов деления/усиления от температуры, потому что не тот уровень конструкции. Исходя из скромного ТЗ, как я понял, задачи получить какой-либо серьезный измеритель не стоит, чисто прибор уровня детешки +/-, с возможностью вывода значений во внешний мир через USB. PPS Мануалы на вышеназванные мультиметры со схемами: v7-87.pdf v7-84-тпг.pdfВ7-38 - ТОИЭ (вариант 1).djvu
    • Не совсем вас понял, я предложил пересчитать резисторы в делителе и оптрон запитать от ваших 12 В, что не так?
×
×
  • Создать...