Перейти к содержанию

Подключение Нештатной Магнитолы Пежо 307


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

вопрос в подключении магнитолы пионер 4200, я хочу, чтоб при остановке двигателя она выключалась, а потом на кнопку её можно было включить и слушать. Счас она у меня подключена так, что работает пока не выключишь сам, также надо самому включать.

Можно ли реализовать мою мечту при помощи реле. Мб кто подскажет, какое реле нужно и как его правильно поставить?

Я думаю, что нужно запаралелить 2 провода идущих от магнитолы (постоянный плюс и плюс от ключа), их подключить к реле, а на в ход реле кинуть один "плюс" постоянный и "плюс от ключа". Получиться вроде, что она работает от ключа, потом я глушу двигатель и (до щелчка реле БСИ) она работает, потом ток пропадает и реле перещелкивается на постоянный плюс. По идее в этот момент магнитола выключиться, а включить её уже можно просто через кнопку.

Так ли это все? или мож кто-то толковое что подскажет, ато я в этом не силен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А есть ли на твоём замке зажигания такой контакт,-на котором плюс пропадает при переходе положения ключа из "зажигание вкл." в "стоп"?

если есть,то- жёлтый провод на плюс прикуривателя,-

а красный провод магнитолы,-на тот самый контакт замка!

и нефиг там изобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет, пежо - это машина из машин))) Там БСИ вырубает всё)) Реле БСИ щелкает и все потребители вырубаются. Когда включаю допустим фары, оно оживляет и магнитолу и одометр, а прикуриватель - не палит без ключа (только в первом полоожении, т.е. музыку можно слушать при работающих стеклоподъемниках, дворниках и т.п.)) жалко как-то столько энергии попусту тратить

Вообщем чтобы заработали потребители, надо чтобы что-то оживило блок BSI (к примеру, открывание двери или включение фар)

Я же хочу, чтобы при выключении зажигания, магнитола тухла (в случае, если я просто пошел домой), но потом чтобы можно было её включить на кнопку (т.е. если я заглушил машину и жду кого-нить, хочу музыку послушать)

Изменено пользователем Lifer_3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не пойму,-зачем такие лишние сложности?

Неужели сложно нажать кнопку при выходе из машины?-

Обычно людей волнует более интересный вопрос,как подключить магнитолу,-что бы при выключенном зажигании она могла работать,НО в то же время,-что бы на стоянке автомагнитола потребляла минимум тока!-то есть,минимизировать токи утечки в АВТО,тем самым снизить вероятность разряда АКБ при длительной стоянке!

Я уже заё...ся выкладывать один и тот же рисунок подключения,причём на разных форумах и автофорумах в том числе!

НО ВЫЛОЖУ ещё раз и в этой теме,-ОБЯЗАТЕЛЬНО!

http://s61.radikal.r...95fdb4918ec.jpg

И так,алгоритм работы этой схемы прост,с помощью двух диодов организуется так называемый "самоподхват" (конденсатор ставить не обязательно) ,это позволяет продолжать работу автомагнитолы при выключенном зажигании,НО если магнитолу выключили,-то повторное включение магнитолы возможно только!!!!-при включенном зажигании.

Если магнитола подключена по всем правилам,то работать она должна только при включенном зажигании и при выключении зажигания магнитола выключится!-

это Вас не устроит конечно!

Если магнитолу подключили *****е автослесари в сервисе или даже в авторизованном сервисе "Лада",-то в большинстве случаев,они соединяют оба провода "красный" и "жёлтый" параллельно и сажают их на прикуриватель,где плюс есть всегда!-

Соответственно в магнитоле работает схема управления магнитолой всегда в дежурном режиме!-и суммарный ток потребления по этим двум проводам может доходить до 40-60 мА!!! а это очень и очень ху..во в хорошие морозы,АКБ разряжается во время длительных стоянок!АКБ постоянно недозаряжен и это сказывается на его сроке эксплуатации.

(сейчас подойдут "очень заядлые" радиоавтомобильные любители и начнут трахать мозг,-на предмет того,что лишние 50 мА ну и ещё 20 мА на сигналку,-это фигня для АКБ ёмкостью 60 ампер часов,- тимуровцы! у меня стаж авто 17 лет,так что не учите что и как лучше,сам проверил всё уже на двух машинах годами)

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не сложно, но я периодичекски забываю. О какой экономии энергии можно говорить, если надо включать зажигание (т.е. запитывать стеклоподъемники, БСИ, дворники, приборную панель, прикуриватель и т.п.) . Ладно, мож я чего не понимаю, пофиг.

Просто ответьте мне на поставленный мной вопрос: Магнитола должна выключаться при остановке двигателя и в последующем без зажигания - включаться на кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой экономии энергии можно говорить, если надо включать зажигание (т.е. запитывать стеклоподъемники, БСИ, дворники, приборную панель, прикуриватель и т.п.)

Да я без претензий на счёт экономии,собственно в моём ответе вообще говорится не об экономии как таковой!

Сложно вот так на расстоянии что либо посоветовать,я не знаю как и что происходит в вашем авто при выключении зажигания,допустим на старых советских жигулях при повороте ключа из положение "зажигание " в "стоянка",ключ переходит через среднее положение,-когда всё нафик в машине отключается,и там на замке есть контакт на котором присутствует плюс если ключ в положении либо "зажигание" либо "стоянка",а в среднем положении там плюса НЕТ!

если бы у Вас был такой замок,то достаточно было бы красный провод автомагнитолы запитать от того контакта и всё!

Посмотреть бы на схему вашего замка и на диаграмму его работы,допустим на машины российского автопрома,- схемы имеются в полном комплекте и цвете с пояснениями.

А вообще,сегодня на работе надеюсь будет нечего делать,посижу подумаю,-на вскидку не зная какая у Вас схема замка,предполагаю достаточно будет обычного автомобильного реле и двух диодов.-

один вывод катушки...

даже наверно не надо реле,-просто два диода!-

анод одного диода (жопа диода) подсоединяется к контакту зажигание,второй контакт катод (палка диода) к красному проводу магнитолы!-потом-

анод второго диода к контакту замка,где появляется плюс в положении стоянка,а катод ко второму катоду другого диода и соответственно к красному проводу магнитолы!-ВСЁ

При переключении из одного положения в другое,- на короткий промежуток времени плюс на красном проводе должен исчезнуть,а этого будет достаточно чтобы схема управления магнитолы обесточилась и магнитола выключилась.

Хрен его знает как будет в итоге,но на первый взгляд всё выглядит логично,-конечно при условии что,схема замка в реальности совпадает с "представляемой в виртуальности".

Схему зама подкиньте если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://avto-shema.ru.../pezho_307/0-75 вот тут какие-то схемы есть.

ах и это, один плюс - есть всегда (тот который идет на сохранение настроек и т.п.), единственный нюанс в том, что на питающем проводе плюс пропадает через некоторое время по таймингу, который выдает реле БСИ (время дающееся на закрытие стекол и т.п). Мне теперь в сервисе запаралелили 2 провода магнтолы (желтый и красный) на постоянный плюс.

Изменено пользователем Lifer_3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хрен его знает,-как работает этот замок?

схема есть,но понять до конца что,и как там замыкается можно только непосредственно подержав его в руках и проверив мультиком или уж хоть лампочкой!

Сколько положений у замка? и есть ли такое положение,-в котором всё нафик отрубается в машине!?

и есть ли возможность подключиться к положению замка показанному красными линиями,есть ли вообще контактные лепестки на корпусе замка?

post-128116-0-91921400-1363502827.jpg

post-128116-0-84017100-1363503443.jpg

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпус замка абсолютно герметичен и выходов на нем, по-моему, никаких. положение ключа - стоянка (отрубается питание после щелчка реле БСИ), первое положение - запитка магнитолы, стеклоподъемников, подсветки козырьков и т.п.) второе положение - зажигание (подогрев свечей накала, включение подкачивающего насоса, проверка всех систем), далее - пуск двигателя. как-то так

ИМХО, проще что-то схимичить не с замком, а с этими проводами к магнитоле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем столько геморроя себе делать? Ты сам написал, что у замка зажигания есть положение АСС ("Ключ в замке"), так зачем ещё что-то мудрить? Наверняка тот же АСС есть на штатном разьёме для подключения автомагнитолы, я уж незнаю, какого типа разьём на Пэжо стоит, может там какой-то свой или ISO но суть в том, что МОЖЕТ там уже этот провод АСС есть, надо только проверить его наличие, если его нет, то протянуть от замка зажигания и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Я тут откопал распиновку разьёма для подключения магнитолы 307 Пежо, может пригодится. Правда пришлось перевести с немецкого.

Pegeot_307.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, проще что-то схимичить не с замком, а с этими проводами к магнитоле..

Ну тогда химичь на здоровье.

Купи три диода 1N4007 по рубь за штуку,конденсатор 1000 мкф *25 вольт и реле желательно не автомобильное дубовое,а какое нибудь с меньшим током потребления но обязательно,что бы в реле был нормально замкнутый контакт,-который будет размыкаться при подаче напряжения на катушку!

Возможно придётся подбирать конденсатор по ёмкости,смысл в том,-что реле должно оставаться включенным на некоторый промежуток времени ( секунда,-две) после того, как зажигание выключиться!

Магнитолу подключи как положено,-жёлтый на постоянный плюс,а красный только в схему управления.

post-128116-0-13029800-1363554061_thumb.gif

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, проблема в том, что я об этих всех схемах имею оч смутное представление... если не затруднит - объясни идею, я счас попробую разобраться. Диоды нужны для того, чтобы ток шел исключительно в одном направлении?

Херачим реле на постоянный плюс, оно должно быть размыкающее (т.е. когда на него подается напряжение, контакт разрывается). ?????

Выходит такая херня, я включаю зажигание, плюс идет к красному проводу магнитолы и на конденсатор и на паралельно подключенную катушку (т.е. получается, что катушка замыкает контак на постоянке от АКБ тогда когда разряжается конденсатор, при условии выключенного зажигания)? от емкости конденсатора - зависит время через которое замкнется контакт на постоянном плюсе от АКБ. Так?

Не судите строго, все это основано на изучении википедии по работе отдельных компонентов этой схемы).

Ну вообщем ещё)) Получается Врезаясь в + от АКБ мы его подключаем к 87А входу реле и к 30-му. ?? так?? А может можно реле с таймером просто взять?

Блин, реально чувствую себя каким-то далеким)))) объясните если я что-то не понимаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного нет в этой схеме, диоды для того что бы ток шёл только в одном направлении.

Реле должно иметь размыкающийся контакт.

Попробую объяснить по порядку.

1. зажигание не включено.-ток питания идёт через замкнутый контакт реле и диод на "красный" в магнитолу.

2. зажигание включаем.-ток идёт через диод "верхний по схеме" ,-на "красный" в магнитолу.

затем реле размыкает контакт, разрывает с очень короткой задержкой т.к. мгновенно разорвать контакт невозможно,-в результате на "красном" проводе напряжение в этот момент не пропадает, т.к. ток от "зажигания через диод" попадает на "красный" раньше,чем пропадает с +АКБ через контакт реле!

Результат в момент включения зажигания,- напряжение питания "красного" не пропадает!

3. зажигание выключаем.-ток через "верхний диод по схеме" НЕ идёт к "красному",- зажигание выключено,НО катушка реле находится под запасённым напряжением конденсатора,-соответственно контакт реле всё ещё разорван! -и напряжение от +АКБ ещё не поступает на "красный"!

получается что,-в момент после отключения зажигания есть небольшой промежуток времени,-когда + 12 вольт не подаётся на "красный" и магнитола должна отключиться.

(конденсатор в схеме заряжается обязательно только через диод,что бы не происходил разряд через сторонние цепи схемы)

4. после того как напряжение на конденсаторе снизится до определённого уровня,конденсатор разряжается на катушку реле, разомкнутый контакт замкнётся!-

и питание +АКБ через контакт и диод попадает на "красный".

Всё,при выключенном зажигании можно снова включать магнитолу.

Хрен его знает какая именно ёмкость должна быть у конденсатора,это проверить только опытным путём по времени задержки срабатывания реле,-

но конденсатор лучше выбрать с запасом на рабочее напряжение 25 вольт,-опять же ёмкость хрен знает какую выбрать может 1000 микрофарад может 2200 или 4700 мкф,а может и 470 мкф будет достаточно, стоят такие кондюки может десять двадцать рублей.

Проверишь опытным путём,дело в том, что если оборвать питание "красного" на очень короткий промежуток времени,то есть вероятность что магнитола не отключится, т.к. в магнитоле есть тоже кондюки.

Так что пробуй экспериментировать,только смотри аккуратней, собери всё удобно на проводках, а потом как получится нормальный результат,-тогда и заизолируешь всё как положено и закроешь в какой нибудь коробчёнок!-

Только смотри аккуратней,не закороти весь этот пучёк на массу,вдруг , не дай бог проводка загорится.

Купи термоусадочной трубки метр,стоит копейки,все диоды можно спрятать в трубки и прогреть зажигалкой до усадки трубки.

post-128116-0-65513600-1363687005_thumb.jpg

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. Так оказывается я все правильно понял) только плюс от АКБ на релюху подключать на 87А ? а выход к красному - через 30-ый. верно?

А так огромное спасибо все крайне доступно объяснил чайнику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, ничего не выйдет( если магнитолу не выключаешь на кнопку, то при последующей подаче напряжения, она возвращается в рабочий режим...

придется наверн просто банально ставить тумблер на переключение проводов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну при подключении магнитолы "по феншую", т.е. в стандартном положении проводов и т.п., она выключается сама после выключения БСИ, просто сделать тумблер, чтобы он замыкал красный провод магнитолы на желтый (т.е. на постоянный плюс и тогда она опять включиться без ключа)

Изменено пользователем Lifer_3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А речь идёт о штатной магнитолле ??? Просто у меня сейчас морока со штаткой !!! Не пойму какой провод идёт вторым + (схема распиновки в Вашем диалоге присудствует) Моя проблема в том что после ремонта авто, мафон отказывается включаться !!! Методом "научного тыка " както не хочется !!!

Ссири за невнимательность !!!На мой первый вопрос ответило название темы

*Подключение Нештатной Магнитолы Пежо 307*

:yes: :yes: :yes: !!! и тем неменее проблема осталась !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...