Перейти к содержанию

Проблемы С Шерхан Magicar 7


Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с сигналкой. Устанавливала года два назад и сразу брелок был без обратной связи. Т.е. открывает, закрывает машину но на брелке это не отражается. Работал автозапуск. Вчера с ней начались проблемы. Брелок не стал реагировать на сигнализацию. Открываешь с ключа машина орет. Пробывала найти кнопку по которую все пишут под рулем так и не нашла. Прочитала что на шерхане нет такой кнопки. В книжке написано про режим валет. 3 раза переводишь в режим зажигания и типо должна сигналка дать завести машину. Но нечего не произошло, как орала так и орет. Снить клемы на ночь с аккумулятора тоже результата не дали. Хорошо что машина хоть во дворе стоит, а не гденить в городе) Ах да батарейку меняла, и второй брелок тоже не реагирует на сигналку. Даже не знаю что делать... Помогитеееее!!!! Очень не охото на эвакуатор ее, лучше б конечно самой до сервисного центра доехать и поменять сигналку нафиг!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В инструкции описаны способы снятие системы с охраны без брелка. Как с помощью кнопки на корпусе датчика так и с помощью pin1 и pin2. Вы читали?

http://www.autosecurity.ru/security/alarm/instructions/scher-khan/magicar_7_2.php

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В инструкции описаны способы снятие системы с охраны без брелка. Как с помощью кнопки на корпусе датчика так и с помощью pin1 и pin2. Вы читали?

http://www.autosecur...magicar_7_2.php

Да я читала. Только понять не могу что за пин1 и пин 2. Ранее я его не устанавливала и установщик сигнализации нечего про него не говорил. И поставить его сейчас я тоже не могу так как машина не снимается с охраны. Там написано что заводское пин 1 это 1111 или 11? так какой именно? а индекатор со вчерашнего дня мигает быстро, а не медленно как обычно, может потому что я просто нажимала на датчик вызова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не цитируйте предыдущие сообщение полностью!

В инструкции должно быть указанно заводское значение этого кода. Там где написано 1111 или 4444 это не то, там говорят о том,что код может иметь значение от 1111 до 4444... Это все танцы с бубном, лучше пригласить спеца сервиса...

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Заводское значение PIN 11111 в случае четырехзначного кода и 11, соответственно, в случае двухзначного.- так написанно в книжке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Только что отпустил человека с шерханом. Да заводской пин 1111. Снятие клеммы не поможет. Поможет внимательное чтение инструкции. Скорее всего Вы включили антихайджек. В первую очередь смотрите пиктограммы на брелоке. Чехольчик, красивый такой. Нужно с него снять. А то не видать совсем ничего на экране. И по показаниям брелка принимать решение что и как отключать. С какого Вы города? Если что, поможем и снять и что то хорошее поставить. Кстати. Возможно Вы не в курсе. Шерхан давно и надежно взломан. И то что машину не угнали, либо не обворовали. Вопрос времени.

ПС. Невнимательно прочитал первый пост. Я встречался с таким. Что дилеры жульничают. И один брелок воруют. Никогда шерхан не поступал в продажу с одним пультом. Только с двумя. Так вот второй стоит очень не дешево. Так что скорее всего путь у Вас только один. Так как пульт без дисплея. Вы не сможете узнать что и как Вы там понавключали. То только тупо вычитывать инструкцию И надеяться что пин код Вам не поменяли. А по опыту я знаю. Дилеры пин не меняют, а если еще и сжульничали и брелок заныкали. Так и тем более. Видимо без спеца по этим вопросам Вам не обойтись... Увы.

ПС. Читайте в инструкции. Что значит бысрое мигание индикатора в этой сигнализации. А вообще оно может значить многое. Возврат в режим охраны. Индикация предыдущей сработки. Либо антихайджек. Что скорее всего Вы и включили. Раз сигналка не слушается пульта. Отключайте этот режим по инструкции вводом пин 1111.

Изменено пользователем Trasserlong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ огромное спасибо! Пульта изначально было два. Один с экраном, второй без. Сигнализацию покупала у китайцев в Китае, ставили в компании. Там не смогли добить обратной связи. Поэтому на центральном брелке только батарейка показывала и всё. Помогло снять сигналку с помошью ПИН 1111. Теперь вот ездию без сигналки, надо ставить новую... Хватит уже мучиться с этим шерханом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Шерхан надёжно взломан вижу только в интернете, иначе давно бы весь бизнес рухнул и не только шерхановский. У этих моделей МаЛиНкА иногда асинхронизируются коды (или теряются - как угодно) обратных связей, необходимо перепрограммировать брелок, в противном случае это неисправность самого брелока чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
×
×
  • Создать...