Перейти к содержанию

Проблемы С Шерхан Magicar 7


Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с сигналкой. Устанавливала года два назад и сразу брелок был без обратной связи. Т.е. открывает, закрывает машину но на брелке это не отражается. Работал автозапуск. Вчера с ней начались проблемы. Брелок не стал реагировать на сигнализацию. Открываешь с ключа машина орет. Пробывала найти кнопку по которую все пишут под рулем так и не нашла. Прочитала что на шерхане нет такой кнопки. В книжке написано про режим валет. 3 раза переводишь в режим зажигания и типо должна сигналка дать завести машину. Но нечего не произошло, как орала так и орет. Снить клемы на ночь с аккумулятора тоже результата не дали. Хорошо что машина хоть во дворе стоит, а не гденить в городе) Ах да батарейку меняла, и второй брелок тоже не реагирует на сигналку. Даже не знаю что делать... Помогитеееее!!!! Очень не охото на эвакуатор ее, лучше б конечно самой до сервисного центра доехать и поменять сигналку нафиг!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В инструкции описаны способы снятие системы с охраны без брелка. Как с помощью кнопки на корпусе датчика так и с помощью pin1 и pin2. Вы читали?

http://www.autosecurity.ru/security/alarm/instructions/scher-khan/magicar_7_2.php

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В инструкции описаны способы снятие системы с охраны без брелка. Как с помощью кнопки на корпусе датчика так и с помощью pin1 и pin2. Вы читали?

http://www.autosecur...magicar_7_2.php

Да я читала. Только понять не могу что за пин1 и пин 2. Ранее я его не устанавливала и установщик сигнализации нечего про него не говорил. И поставить его сейчас я тоже не могу так как машина не снимается с охраны. Там написано что заводское пин 1 это 1111 или 11? так какой именно? а индекатор со вчерашнего дня мигает быстро, а не медленно как обычно, может потому что я просто нажимала на датчик вызова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не цитируйте предыдущие сообщение полностью!

В инструкции должно быть указанно заводское значение этого кода. Там где написано 1111 или 4444 это не то, там говорят о том,что код может иметь значение от 1111 до 4444... Это все танцы с бубном, лучше пригласить спеца сервиса...

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводское значение PIN 11111 в случае четырехзначного кода и 11, соответственно, в случае двухзначного.- так написанно в книжке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Только что отпустил человека с шерханом. Да заводской пин 1111. Снятие клеммы не поможет. Поможет внимательное чтение инструкции. Скорее всего Вы включили антихайджек. В первую очередь смотрите пиктограммы на брелоке. Чехольчик, красивый такой. Нужно с него снять. А то не видать совсем ничего на экране. И по показаниям брелка принимать решение что и как отключать. С какого Вы города? Если что, поможем и снять и что то хорошее поставить. Кстати. Возможно Вы не в курсе. Шерхан давно и надежно взломан. И то что машину не угнали, либо не обворовали. Вопрос времени.

ПС. Невнимательно прочитал первый пост. Я встречался с таким. Что дилеры жульничают. И один брелок воруют. Никогда шерхан не поступал в продажу с одним пультом. Только с двумя. Так вот второй стоит очень не дешево. Так что скорее всего путь у Вас только один. Так как пульт без дисплея. Вы не сможете узнать что и как Вы там понавключали. То только тупо вычитывать инструкцию И надеяться что пин код Вам не поменяли. А по опыту я знаю. Дилеры пин не меняют, а если еще и сжульничали и брелок заныкали. Так и тем более. Видимо без спеца по этим вопросам Вам не обойтись... Увы.

ПС. Читайте в инструкции. Что значит бысрое мигание индикатора в этой сигнализации. А вообще оно может значить многое. Возврат в режим охраны. Индикация предыдущей сработки. Либо антихайджек. Что скорее всего Вы и включили. Раз сигналка не слушается пульта. Отключайте этот режим по инструкции вводом пин 1111.

Изменено пользователем Trasserlong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ огромное спасибо! Пульта изначально было два. Один с экраном, второй без. Сигнализацию покупала у китайцев в Китае, ставили в компании. Там не смогли добить обратной связи. Поэтому на центральном брелке только батарейка показывала и всё. Помогло снять сигналку с помошью ПИН 1111. Теперь вот ездию без сигналки, надо ставить новую... Хватит уже мучиться с этим шерханом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Шерхан надёжно взломан вижу только в интернете, иначе давно бы весь бизнес рухнул и не только шерхановский. У этих моделей МаЛиНкА иногда асинхронизируются коды (или теряются - как угодно) обратных связей, необходимо перепрограммировать брелок, в противном случае это неисправность самого брелока чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...