Перейти к содержанию

Радиоуправляемая машинка не едет назад


Рекомендуемые сообщения

Вот фото

сразу всё было нормально, потом задний ход стал помедленнее чем обычно,но перед этим я лазил внутри и нечаяно провод оторвал и припоял,может не туда,но не суть, а потом задний ход вообще исчез :(((

помогите!

post-177216-0-03075200-1388326786_thumb.jpg

post-177216-0-60597300-1388326792_thumb.jpg

post-177216-0-43383000-1388326798_thumb.jpg

post-177216-0-40241400-1388326803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Фото платы со стороны дорожек где припаяны провода, правый верхний угол еще раз сделайте.

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зеленый провод одпаяте от желтого. оставте для проверки пока в воздухе. То провод, что на фары идет?

Изменено пользователем basf1

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает нет? Что мне за язык тянуть? С пульта сигнал идет?

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё работает,кроме заднего хода, , влево поворачивает,вправо поворачивает ,вперед едет, а вот назад ни в какую.... измерял прибором,когда задний ход,то,еле еле идет ток на мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё равно не понимаю:(

как его проверить?опиши как это сделать конкретно мне пожалуйста

не вдаваясь в подробности

кстати есть еще вот такая схема,она не рабочая,может с помощью неё можно починить ту первую?

post-177216-0-20428200-1388331838_thumb.jpg

post-177216-0-00008900-1388331844_thumb.jpg

post-177216-0-46208900-1388331851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так примерно работает Н-мост:post-162432-0-22913300-1388332234_thumb.jpg

Проверяй управляющие напряжения в режимах "вперёд" и "назад". Если присутствуют одинаковые, значит проверять пары транзисторов, которые работают в данном режиме, если при режиме "назад" нет управляющего напряжения, возможно, вышла из строя м/сх приёмника-дешифратора.

Из той платы можно будет брать доноров...

Изменено пользователем INWAR1960
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить управляющие напряжение? :thank_you2:

если можно,то на моей фотке покажи что к чему делать :unknw:

Изменено пользователем R0myshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметром замеряешь напряжения по отношению к минусу питания на выводе R1 в режиме "вперёд", R2 в режиме "назад". Н-мост найди у себя на плате, - это 4 транзистора, к которым подключен ходовой двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INWAR1960

Вы говорите всё верно, но... Вас не понимают, т.к. Вы разговариваете на "разных языках"! Автор темы совершенно не понимает радиотехнических терминов...Честно говоря, даже и не знаю чем в таком случае можно помочь...

R0myshka

Пока Вы окончательно не угробили приёмник этой машины - обратитесь к специалистам по месту жительства...

А что именно Вы делали " у нутре" этой машине...для чего собственно лазили во внутрь?

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SVN, но померять напряжение на двигателе то Т.С. смог! Скорее всего у него улетел один или оба транзистора Н-моста, плеча,которое отвечает за езду назад, иначе - микруха сдохла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как найти Н мост?

INWAR1960

Вас говорите всё верно, но... Вас не понимают, т.к. Вы разговариваете на "разных языках"! Автор темы совершенно не понимает радиотехнических терминов...Честно говоря, даже и не знаю чем в таком случае можно помочь...

R0myshka

Пока Вы окончательно не угробили приёмник этой машины - обратитесь к специалистам по месту жительства...

А что именно Вы делали " у нутре" этой машине...для чего собственно лазили во внутрь?

там шестеренка соскочила,так поправлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-мост, это те детали которые находятся на плате там, где припаяны провода от моторчика, который возит машинку вперёд-назад

post-162432-0-35596000-1388335341_thumb.jpg

так всё,нашеёл! :)))) урааа)))

теперь проверять их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмммм...только проблема... вольтметра нет в данный момент,можно по другому проверить как-нибудЬ? :clapping:

Ага!!!! :buba::yes:

эмммм...только проблема... вольтметра нет в данный момент,можно по другому проверить как-нибудЬ? :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно! По советски... языком. Щипануло - есть напряжение. Не щипает - нет напряжения. :)

Изменено пользователем takedown1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно! По советски... языком. Щипануло - есть напряжение. Не щипает - нет напряжения. :)

хехех)) а как?)) один провод к языку и к минусу а другой на транзистор и на язык?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Вам лишь осталось проверить вот эти 2 транзистора, либо поменять их на исправные с такой же маркировкой или аналогичные (с такими же или очеь схожими параметрами...)

post-130829-0-41672500-1388337376_thumb.jpg

С уваж. и пр...

..немного обгляделся(ошибся сам)

Изменено пользователем Вовка_Трынкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...