Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.

Подскажите пожалуйста или может быть у кого есть схема стабилизатора.

Есть паровоз, с генератора выходит на хоостом ходу 40в (постоянки), которые идут на 4 акб (по 2 параллельно и последовательно между собой)

К ним собираются подключить радио станцию (12в) и печку (24в), но когда паравоз начинает разгон то напряжение генератора доходит до 50в.

Схему с 24В на 12В 5А я нашёл а вот с 50 на 24 для печки нет. На паяльнике страниц 8 просмотрел и на коте и ничего подобного не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Плохо искали. Да и не в том разделе тему открыли. Вам для печки надо импульсный понижающий преобразователь. Схем - навалом. Было бы только желание найти.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если не секрет - зачем паровозу печка? :crazy:

Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённых и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

надеюсь это не будет флудом отвечу: в кабине реально холодно это 71го года паровоз обычный грузовой. там той кабины 2 человека максимум влезут.

где они ходят у Вас незнаю но у нас он служит для перевозки комбикорма с завода на другие предприятия далеко за городом.

Falconist, действительно тем очень много, просто в импульсные я и не заглядывал, думал чонить попроще будет, ну да ладно, если можно то закройте тему.

Всем спасибо.

Изменено пользователем Ultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать пока не буде - подберете схему, может быть, появятся еще вопросы.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, я так и подумал, что производство какое-то. Прошу прощения за флуд. А у Вас это где?

По теме: а у паровоза не предусмотрено что-то типа реле регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю проще будет и дешевле пригородить к паровозу автомобильный генератор от камаза на 24 вольта и дальше плясать от этих 24 вольт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря какие обороты "двигателя" у паровоза

Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённых и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь,а то уже более 10 лет прошло как уволился из локомотивного депо,например в тепловозах бортовая сеть 110 вольт,к генератору подключено много банок АКБ,питание АЛСН и радиостанции в ЧМЭ-3т берётся не напрямую с плюса АКБ 110 вольт ,а с отвода от середины банок АКБ,-вторая часть банок АКБ для равномерного разряда -заряда нагружена на мощный резистор,к стати помнится такая бяка,-провод от середины банок отваливался и напряжение уходило от номинала но не пропадало,так как схема питалась от плюса 110 вольт через тот мощный резистор.

Что мешает сделать отводы от соединённых последовательно АКБ,на нужные напряжения 12 вольт 24 вольт,ну как идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть что получится.

получится так

d9c9f96380bf.gif

Печку можно вообще подключить не относительно минуса,а относительно плюса к отводу от середины,тогда и тех двух резисторов можно не ставить,ну в общем надо пробовать и замерять,главное чтобы АКБ были нагружены одинаково.

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из двух верхних резисторов получится еще одна печка :crazy:

Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённых и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никакой электроники в паровоз!!!

Это будет уже не кошерно! он же на дровах и угле с мазутом ездит,а Вы в него преобразователи запихуете!

С отводами надёжней,только через предохранители или автоматы запитывайте!

На таком транспорте всё должно быть дубовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще отрегулировать центробежный регулятор , что бы обороты не превышали 3500 оборотов в минуту???

наверняка все от старости уже не регулирует так как надо вот и раскручивается генератор больше положенного и выходит за режим регулятора...

Исправлять надо ПРИЧИНУ а не СЛЕДСТВИЕ..

какая модель паровоза??? какой год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну электроника это тоже как бы вариант. вдруг вариант с печкой резистором не получится, там дело в том что печка хитро умная если ей что то не нравится она сразу ошибками светится как цвето музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 Вольт для паровоза - это номинальное напряжение при 20 А.а если напряжение падает до 40, значит турбина не раскручивает его до положенных оборотов.....

post-155023-0-05924000-1389387545.jpg

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...