Перейти к содержанию

Схема Электрическая Регулятора Скорости На Кр198Нт1Б


Шидя

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 1 год спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте ! У меня вопрос по этому регулятору . Предположим что последовательно к источнику питания мы подключаем электромагнитное реле и этот регулятор с двигателем. Предполагается что сам двигатель будет соединен с внешним валом который будет вращаться сторонним устройством. . В момент включения этого устройствам и при медленной раскрутки вала с которым этот двигатель будет соединен посредством муфты(частота вращения внешнего вала совпадает с частотой вращения вала двигателя)… В первый момент ток потребления двигателем будет максимальным от источника питания . Этот ток также приведет к срабатыванию реле(включенное последовательно)- так предполагается. При достижении частоты вращения двигателем близкой или большей номинальной (на который настроен регулятор) ток потребления уменьшиться и реле отпустит… Интересует все это чисто теоретически. Вопрос : какое максимальное напряжение можно подавать на этот регулятор и какой ток потребления этим регулятором с двигателем будет при раскрутке его вала выше номинальной частоты настройки (раскрутка внешним устройством)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uмак=12 В. Ток зависит от двигателя и ограничительных резисторов R1, R2, R3, транзистора КТ816Б. Данная схема выдает 80-130 мА на движок, в зависимости от состояния ЛПМ магнитофона.

Изменено пользователем ТАП

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

подниму тему. имеется три одинаковых РЧВ-1-02 на всех один и тот же мотор работает по разному: на одном (штатном) если установить скорость в нагрузке, то работает, но нестабильно, при снятии нагрузки разгоняется. на другом стабильно, но скорость выше требуемой, скорость регулируется. на третьем медленно, и греется выходной транзистор. конденсаторы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЧВ настраивлся под конкретный двигатель подбором резисторов R1 - R3 на заводе и шёл в запчастях подпаянным к двигателю. Кроме того двигатели часто ухудшали свои характеристики из-за износа щёток и коллектора. Особенно когда в канавки между ламелями коллектора набиалась металлическая пыль от износа ламелей и щёток.  Коллектор желательно продорожить иголкой, и ток потребления двигателя сразу снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в курсе про ламели и прочее, долго лет мучался с радиотехникой 201, пока не поставил китайца со встроенным. на сей раз соната 213. деффект проявился после падения на пол примерно с метровой высоты. после этого мотор начал гнать. то, что на заводе индивидуально подбирались резисторры верится с трудом, говорю же, три одинаковых от разных магнитофонов. просмотрел, вся обвязка совпадает, кроме как на штатном R8 3.9ком на тех 4. схема вот эта http://tutlay.ru/radioshemy/r6/69-regulyator-chastoty-vrascheniya-dvigatelya-kr198nt11.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:beach:

всё благополучно вылечилось. дело было в моторе. от удара внутри него оторвался и сместился один магнит. выставил на место посадив на клей. пробные прогоны показывают чудо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...