Перейти к содержанию

Смена Двигателя На Скутер С 2 Тактного На 4 Тактный Двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

проводки. нужно ли менять камутатор, и.т.д

К мастеру идти надо. :big_boss:

Изменено пользователем Max19

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Откуда мы знаем какое там поджигалово стоит и какое должно быть на другом двиге, а также схему проводки? С такой постановкой вопроса только к автоэлектрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по одному слову

проводки

Стало ясно, что лучше сразу отнести/отвести автоэлектрику.

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В Wednesday, February 26, 2014 в 21:22, Alyoshaa сказал:

В комутаторе єсть УО (угол опережения) он разний у 2Т и 4Т.

Угол опережения в скутерах (китайских, по крайней мере) задается не коммутатором, а положением магнитика на роторе генератора. Но даже роторы у них стандартные, а его (ротора) положение задается положением шпонки на цапфе коленвала. А коммутаторы все одинаковые - я ставил от 4Т на "Дружбу" 2Т - и ничего, пилила!

 

Вопрос в другом - а зачем менять 2Т на 4Т? Он тяжелее, и не такой оборотистый (с 4Т уже не "покозлишь"!); да и капризнее... Я предпочитаю обратную замену - 4Т на 2Т!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...