Mityi11115 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста, чем это чюдо наматывать. на NE 555 пробовал не хрена не работает. Нашел вот на К561ЛЕ5, кто-нибудь пробовал? http://full-chip.net/elektronika-v-avtoobile/20-shema-ustroystva-dlya-nakrutki-elektronnyh-avtomobilnyh-spidometrov-maz-kamaz-uaz-i-mnogih-drugih.html Изменено 19 марта, 2014 пользователем Mityi11115 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K155TM2 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Так сделай-же на NE561ЛЕ5! 1 вы все сдохните!!! а мы в рай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
kasoy Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ездить надо больше. Или поднеми задние колеса и включай передачу 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
tcoder Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Да сколько можно одно и то же спрашивать? Это вот не ваше? И это ? Спустя полгода снова камазно-евро3-обострение ? Весеннее Изменено 20 марта, 2014 пользователем tcoder 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 На Камазе на коробке стоит тахо-генератор, выход трёх фазный, и спидометр вход соответственно трёх-фазный. Так-что генератор для подмотки нужен с выходом 3 фазы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.