Перейти к содержанию

Квадрокоптер Реальных Размеров


zafzaf

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане)

Появилась жудкая идея создать нечто подобное

2128614.png

только большого размера и человка посадить)

Какие двигатели можно использовать?

Cколько нужно будет суммарно мощности на все 4 двигателя?)

Скажем чтобы поднять 400-500кг на высоту 20 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для начала может МАИ закончить? :lol2:

Конечно можно поставить гравицапу, так ее трудно достать.

Изменено пользователем noise1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие надо ставить

http://www.planers32.ru/mc_50.html

автор, оставьте эту идею, вам ее не поднять, утопия

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как будто телевидение не глядите! В Германии уже проводят испытания! сказано было в управлении проще чем автомобиль! минус был один зарядки аккумулятора хватает на 2 часа! к стати двухместный вариант по грузоподъемность не говорилось!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясен пень детский сад :lol:

на ютубе ещё и вечные двигатели из моторчиков есть

и вечная электростанция из удлинителя включенного сам в себя :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра будет понедельник, взрослые пойдут на работу, а детишки будут заниматься безделием на каникулах, и писать на форумах :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас и представить не возможно что будет завтра!

Да, ютюб стремительно развивается и невозможно представить, что будет завтра. А уж послезавтра...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего пристали к убогому? В школе, когда про векторы рассказывали, курил травку. На таких плечах, такая прорва двигателей, столько винтов!!! Это все сбалансировать и синхронизировать!! Раньше книжки читали, еще помню, как читал про проектирование соосной схемы в вертолетах, почему она появилась позже продольной и это было где то в 8-9 классе, а сейчас? Угу, встаем с колен, что бы стать раком. Дебилизация целого поколения. Даже в Юнном Технике были статьи про Гарнаева, Амет-Хан Султан. Теперь спроси, кто первым выполнил Кобру Пугачева, не ответят. :yes:

Изменено пользователем noise1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если шасси все сделать из "унобтаниума" тогда может и взлетит... :ph34r:

ну а так грубо говоря, на квадрат веса - куб мощности....

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как будто телевидение не глядите! В Германии уже проводят испытания! сказано было в управлении проще чем автомобиль! минус был один зарядки аккумулятора хватает на 2 часа! к стати двухместный вариант по грузоподъемность не говорилось!

Может заправки , а не зарядки? Такую роскошь как полёты до двух часов в небе на АКБ ,не могут позволить деже мелкие модельки, хотя их поднять куда проще...

Да и не только летать , даже ездить два часа на АКБ проблематично... проще перевести ёмкость аккумуляторов в километры , а не часы

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление ПК так же до безобразия просто, ткнул "мышкой" и все. Возьметесь с нуля спроектировать такой "простой ящик", как ПК?

На пальму подсадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление ПК так же до безобразия просто, ткнул "мышкой" и все. Возьметесь с нуля спроектировать такой "простой ящик", как ПК?

Если это мне , то я не понимаю сути претензии :)..

Я прокомментировал пост Оптима, а он ни чего не просил проектировать...

Я давно видел видео модели индивидуального авиакостюма (ну или авиаранца если угодно) , который позволяет пользователю перемещаться на расстояния до 30 км...но это длится минуты - десятки минут, а не пару часов , после нужно зарядить АКБ ..Да к тому же опасно , мало ли что откажет (сам производитель это указывал)

Если б существовали двуместные модели способные продержаться в воздухе до 2 часов, то это было бы перспективно и сразу освоено , в качестве альтернативы наземному транспорту...позволяло бы перемещаться не только внутри города, но и совершать междугородние перелёты...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
×
×
  • Создать...