Перейти к содержанию

Радиоуправляемая Машинка С Двигателем От Шуруповерта


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

post-181918-0-65756900-1402725415_thumb.jpgpost-181918-0-84433400-1402725429_thumb.jpg

Вот мое начало, сегодня сделаю ось для колес и редуктор.

Корпус дюралевый, уголки и заклепки алюминиевые,поэтому все максимально легкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Артемм

Вы сайтом не ошиблись?

Судя по началу - Вам сюда:

http://sam0delka.ru/

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да ладно вам ржать)) Может, у чела из всего станочного парка только молоток да напильник. А супер-пупер-красивую машинку, если только не "левша" или "данила-мастер", без токарки (как минимум) не сделать. А хорошо бы - ЧПУ или 3D принтер)). Ибо всякой механики в ходовой навалом. А ловко используя листовой пластик, консервную жесть, текстолит, паяльник... можно вполне изобразить что-то по мотивам фоток выше. Рессоры и т.п. в танке не основное)) Тут главное чтобы вообще поехало на р/у !

SVN, прикольный сайтик :crazy: Теперь буду знать как из веника и мясорубки делать транклюкатор.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемм

Вы сайтом не ошиблись?

Судя по началу - Вам сюда:

http://sam0delka.ru/

Я попал на тот сайт, сначала начинаю с механики, а потом начну начинять электроникой.

Кто знает как управлять 18-ти вольтовым мотором - штатной микросхемой управления?

А колеса я попробую подыскать другие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Поддерживаю Dimetrio.

Я тоже был таким.

В виду отсутствия на то время каких либо достойных материалов и компонентов, делал именно так.

Артемм, какая, такая, штатная микросхема?

И какое управление будите использовать?

С ув.

Изменено пользователем praktik_1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю использовать микросхему от китайской р/у машинки и с помощью нее управлять двигателем от шуруповерта.

Фото микросхемы выложу чуть попозже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для внимательного прочтения, изучения и осознания:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=85331&hl=

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужна схема управления 6 вольтовой схемой 18-ти вольтовым двигателем.

Для внимательного прочтения, изучения и осознания:

http://forum.cxem.ne...topic=85331&hl=

Я эту статью уже прочитал и ничего нужного мне не нашел.

Изменено пользователем Артемм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы сомневался... :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема управления 6 вольтовой схемой 18-ти вольтовым двигателем
:umnik2: эмммм.... не понял... В смысле запитать 18V двигатель от 6V ? Дык он вообще крутиться то будет?

Если же имеется в виду двойное питание (борт - 6V и силовая цепь - 18V), дык это просто. Всё питаете от одной АКБ 18 Вольт. Мотор и силовые ключи - напрямую от 18V, а борт - через L7806.

Что использовать в качестве силовых ключей, придумывайте дальше сами - Н-мост, релюхи с опторазвязкой, биполярники, полевики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема управления 6 вольтовой схемой 18-ти вольтовым двигателем
:umnik2: эмммм.... не понял... В смысле запитать 18V двигатель от 6V ? Дык он вообще крутиться то будет?

Если же имеется в виду двойное питание (борт - 6V и силовая цепь - 18V), дык это просто. Всё питаете от одной АКБ 18 Вольт. Мотор и силовые ключи - напрямую от 18V, а борт - через L7806.

Что использовать в качестве силовых ключей, придумывайте дальше сами - Н-мост, релюхи с опторазвязкой, биполярники, полевики....

А не большую схемку набросать сможете?

Вот таким собираюсь осуществлять управление моей р/у моделью.

post-181918-0-53513800-1402899891_thumb.jpg

post-181918-0-06916900-1402899901_thumb.jpg

post-181918-0-04566400-1402899912_thumb.jpg

Изменено пользователем Артемм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. Вот как объяснить человеку, который ничегошеньки не понимает в радиотехнике, и что самое интересное - и не собирается (судя по высказываниям) изучать и как то пытаться осмысливать , что...ЭТО - не МИКРОСХЕМА! :blink:

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. Вот как объяснить человеку, который ничегошеньки не понимает в радиотехнике, и что самое интересное - и не собирается (судя по высказываниям) изучать и как то пытаться осмысливать , что...ЭТО - не МИКРОСХЕМА! :blink:

Сори попутал, это приемник. Я просто не правильно назвал.

Изменено пользователем Артемм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не большую схемку набросать сможете?
99358.jpg

Более подробной схемы на данной стадии (без ясности по силовым ключам), понятное дело, быть не может. Имеющиеся на плате транзисторы (Н-мосты) рассчитаны на моторы ~6 вольт. Напрямую под шуруповёртом они крякнут. Их нужно либо совсем исключать и заменять ключами под 18 вольт, либо "умощнять", так сказать, вторым каскадом из мощных.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую использовать такой н-мост. Сделаю второй каскад.

Сегодня попробую нарисовать под эту схему печатную плату.

post-181918-0-79310800-1402984422_thumb.png

Изменено пользователем Артемм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадаться не сложно. Симметрично расположенные на плате две кучки транзисторов. От одной провода идут на ходовой мотор, значит аналогично должны быть от другой - на руль.

Типовая схема в помощь.

post-97805-0-56973800-1403012645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ни разу я не поклонник Ланзара. Ни разу его не собирал и не слушал. В работе был только один раз житомирский "Восток". Считаю неразумным складывать вместе два усилителя, чтобы получить симметрию, в то время как из этого можно сделать два приличных канала, например ОМ. Просто это удобная учебная топология начального уровня, чтобы понять принципы.  Это примерно как " рано или поздно все мы умрем, ... ну или почти все". А сказать хотел только то, что при несимметрии входной ток имеет определенное направление, а при симметрии он компенсируется дифкаскадами друг другом, а недокомпенсация этого тока не имеет определенное направление. 
    • Если наводки по питанию то шаманить с питанием, странно вообще что кроме фильтра больше ничего не додумались сделать. Нормальных варианта 2 как мне кажется - пересмотр схемы питания и экранирование, нормальное причем а не обмотка изолентой  А осциллографом поглядеть бы что там с питанием вообще а не только после фильтра, вообщем вы много чего сделали что но всё бесполезно. С тем же успехом можно было стены покрасить или полы поменять - толка не будет.
    • Обычно это в чатах доказывают кареглазые узкоглазы. 
    • Эх, лишился постоянного клиента... Таких клиентов беречь надо!  
    • ...используют не мультивибраторы. Тем более, в двухтактных преобразователях.  
    • Можно было и проще: залить клеем подстроечники и предупредить, что следующий ремонт будет по максимальному тарифу.
    • Даже "не электрик" смог сообразить, что гирлянде нужен постоянный ток, значит, не всё так плохо. Очевидно же, что чёрный прямоугольник является выпрямителем (диодный мост) и на корпусе чётко видно обозначение полярности. Жилы отходящих проводов определённо разного цвета, а значит, загадка разгадана! Купите новый мостик (не хуже, чем на 400 вольт, 3 ампера), и замените. Конденсатор (коричневая подушка) скорей всего целый, причин выходить из строя у него не было. Но можно его и совсем удалить, толку от него немного.
×
×
  • Создать...