RuslanUst Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Крч есть крышка тены от дизельной машины(фуры) такие крышки есть у всех, и выгорает вот этот диод или резистор я так и не понял что, пожалуйста растолкуйте что это, мне надо купить таких штук очень много а я не знаю, как в магазине даже сказать маркировку, и в какой магазин идти. На рисунке я нарисовал как он выглядит, есть ещё походу датчик слева. На этом маркировка неизвестна, но на данный момент есть другая и головка окрашена в зелёный цвет EMP(с) как то так а внизу есть цифры 21 C 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Что на нем написано? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
RuslanUst Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 У всех по разному написано именно у этой не знаю, но вот только что менял топливный фильтр была маркировка EMP а ниже цифры 21 С 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Электронщик Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Возможно это термопредохранитель 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
KRAB Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Теперь давай фото детали КРУПНЫМ ПЛАНОМ и ЧЕТКОЕ ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanUst Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) В следующий раз тогда, когда буду менять фильтр, разве тут не крупным?но походу осталось узнать на сколько потому что большенство идёт 250W Изменено 26 августа, 2014 пользователем RuslanUst 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деятель Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) диод или резистор я так и не понял что. Диод там вовсе не нужен. Это термичка одноразовая. Поставь вместо неё простой автомобильный предохранитель с колодкой. Мощность тэна, раздели на питающее напряжение и узнаешь ток. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Деятель 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Если это термопредохранитель то лучше его и ставить а не обычный предохранитель 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деятель Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ну и пусть меняет его каждый раз. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanUst Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Предохранитель сгорает когда подогревают солярку в -30 и -35(что сам заметил на практике), в сборке сама крышка стоит 12к рублей, хотелось бы самому ремонтировать и что бы клиенты были довольны на 2-3 года 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вот для этого и нужно нормальное фото, а не то фуфло, которое ты сделал! Иначе наставишь ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahek-75 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Как я понимаю это подогрев топливного фильтра,только какое авто непонятно(фото конечно уникально) но вам главное сделать вывод,почему сгорает термопредохранитель. Датчик который рядом: скорее всего термовыключатель. И скорее всего он неисправен. Ставить простой пред. вместо "термички" смысла не вижу,он обязательно стоит в монтажном блоке.Возможно К З в тэне.Хорошо бы увидеть схему авто, хотя бы марку узнать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.