Перейти к содержанию

Переход С Аналоговых Датчиков На Цифровые


cos-mos

Рекомендуемые сообщения

имеются датчики панели приборов ваз 2106.

хочу перевести все приборы на цифровые-матрицы спидометр,тахометр,вольтметр,датчик наружной температуры есть в продаже.

проблема в том что на указатель топлива нет готовых матриц,вопрос в том можно ли например с индикатора температуры воздуха переделать на указатель топлива,тоже самое касается давление масла и температура двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Помнится однокласник вливал в свою девятку абгрейд,то поршневую покруче,потом трансмиссию,потом тормоза,только в движок влил 2500 у.е.,так и продал по рыночной цене голой машины.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял идею так и не реализовал?Там посерьёзней заморочки,я думал у себя на готовых что то перепоять и вуаля-не тут то было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём твой друг,по теме есть чё сказать?

Я и говорю :нах этот гемор на приборке,ну топливо ещё куда ни шло и то если цифры будут отражать реальные литры,остальное нафига? Для того и стрелки чтобы кинув взгляд понять по углу наклона сколько чего,часто даже риски не подписаны.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил тут ярко выраженное свойство-полный оффтоп,какая вам разница сколько это стоит и зачем это нужно,пройди мимо если не по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решения для датчика топлива. Лично собирал, работает без нареканий.

http://pic.[пытался спамить но не получилось]...-pic16f676.html

Если есть проблема в сборке лично, мож есть друзья, которые Вам помогут.

Обсуждение и куча прошивок тут:

http://bezkz.su/foru...c/286-bakometr/

Вот тут еще есть датчик давления с термометром

http://[пытался спамить но не получилось]/publ/skhemy_ustrojstv_na_mikrokontrollerakh/ustrojstva_na_mk/cifrovoj_manometr_mk_atmega8_led_2kh3_chast1/29-1-0-4690http://c2.at.ua/load..._2kh3/17-1-0-74

Оригинал статьи

http://c2.at.ua/load..._2kh3/17-1-0-74

Изменено пользователем alawar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига городить кучу приборов??? решается все просто

Ставишь OBDII и покупаешь самый дешевый планшет на андроиде... и у тебя все что можно выводиться на экран...

ну если конечно у тебя не копейка с карбюратором.....

600 руб адаптер ну и пара тысяч за смартфон....

да и выглядит прикольно.... торпеда голая....сел в машину поставил планшет в докстанцию - все запиталось - вся индикация на планшете...

он же индикатор, он же навигатор, он же медиа центр, он же телефон .... со временем туда мозги машины загнать - вот тебе еще и противоугонная система...

вытащил планшет - машина превратилась в груду мертвого железа..... никто не угонит....)))

берите идею - пользуйтесь))))

post-155023-0-92538200-1415833766_thumb.jpg

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Сдохла вся эта байда на трассе ( а так оно и будет ) и

...машина превратилась в груду мертвого железа..... никто не угонит....)))...берите идею - пользуйтесь))))
. Вот как сделаете, расскажете. :) Для ТС привели ссылки, может ему такую новогоднюю ёлку под баранку и надо. Изменено пользователем shindax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил тут ярко выраженное свойство-полный оффтоп,какая вам разница сколько это стоит и зачем это нужно,пройди мимо если не по теме

Тут каждый второй ТС :new_russian: заведёт тему на несколько страниц,а по вопросам видно что полный баран,проходи лучше ты мимо,меньше мусора будет.Вот варант тебе посилам http://www.drive2.ru/l/3603735/

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боишься - поставь два))) как в самолете.....

а помереть можно и самому в дороге.....

Да-да. Сдохла вся эта байда на трассе ( а так оно и будет ) и

...машина превратилась в груду мертвого железа..... никто не угонит....)))...берите идею - пользуйтесь))))
. Вот как сделаете, расскажете. :) Для ТС привели ссылки, может ему такую новогоднюю ёлку под баранку и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боишься - поставь два))) как в самолете.....а помереть можно и самому в дороге.....

Я не боюсь. Я такой хернёй не занимаюсь, такой херни не советую и мне такая херня не нужна, у меня в машине и так всё, что нужно есть. И помереть можно, но можно умереть внезапно, а можно самому смерти помочь. :) И, все эти запреты игр с приборкой - светотехникой писаны кровью, как любая техника безопасности.

Изменено пользователем shindax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты мне это высказываешь?? не я хочу приборную на цифру менять.... меня аналоговые приборы в машине очень даже устраивают......

ты топикстартеру мозги вправляй... мне не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил тут ярко выраженное свойство-полный оффтоп,какая вам разница сколько это стоит и зачем это нужно,пройди мимо если не по теме

Тут каждый второй ТС :new_russian: заведёт тему на несколько страниц,а по вопросам видно что полный баран,проходи лучше ты мимо,меньше мусора будет.Вот варант тебе посилам http://www.drive2.ru/l/3603735/

Тебе не ясно ?во вторых питух это не мне надо а таким оленям как ты

Изменено пользователем cos-mos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @korsaj Так сейчас вчитывался ещё раз и ничего как то на ум так и не идёт. Сложновато получается. Данную функцию да тем более с массивами на сравнение я точно не осилю.
    • Собрал тиристорное зарядное. И не совсем понятно как измерять его ток заряда. Вот так показывают два неплохих мультиметра на измерении постоянного тока  (уверен что стрелочный покажет то же самое )   но , Мы же понимаем , что после тиристора идёт не постоянный ток , а импульсный  и вот такое теперь показывают мультиметры в режиме измерения переменного тока  один РМС, другой не рмс.   Что считать правдой ?
    • А чего бы не поставить рядом с DS18B20 некрупный конденсатор между VDD и GND? 
    • Я вскрываю металлической линейкой. Очень часто у таких блоков есть паз вдоль шва, туда вставляю линейку по всей длине шва и как рычагом вскрываю корпус. Если вначале немного промять корпус вдоль шва (бывает достаточно пальцами), то шансы легко вскрыть значительно увеличиваются.
    • При включении в ранее опубликованном виде устройство стало генератором. Частота до 140кГц, на индуктивности размах (от мин. до макс.) до 20В при напряжении на испытуемом БП ~3В. Добавил несколько конденсаторов, в том числе как рекомендовали Z_VIP и Starichok. Немного изменил номиналы резистора в компараторе. Удалил шунтирующее сопротивление на резисторе регулятора тока. Компаратор буду еще отлаживать - в приведённой ниже схеме срабатывает при 4В, но не не отпускает при отсутствии напряжения.  Ограничение тока выставил на 4А. Регулировка тока плавная от 0 до  4А. Выставленный ток стабильный при изменении напряжения от 1В до 10В. Напряжение выше 10В пока не поднимал. Ниже 0,95В ток снижается пропорционально напряжению. Схема в приложении. Все изменения-дополнения делал на существующей плате навесным монтажом. Позже выложу актуальную разводку. Отлаживал с транзисторами AP60T30 (ранее выкладывал фото транзисторов на радиаторе) - без обдува при комнатной температуре длительно держат 20Вт (10В, 2А) при температуре радиатора ~40гр.C. Приобрёл транзисторы IRFP460. С радиатором пока не определился. Схема и фото отладки на текущий момент времени. На фото стрелочный прибор - амперметр с током полного отклонения 6А. и в DipTrace:  
    • Ведь этож надо... такое совпадение. И я тоже делаю без сверлений. Более того, прилагаю фото имеющихся у меня  "хоть чуток острых предметов", несмотря на наличие которых, столь несложный и общедоступный  способ зачистки, к.м.к.  имеет право на демонстрацию в данной теме. Вдруг кому-то пригодится... Тем более, что тема простаивает аж с марта, будто на белом свете нет ничего, что можно было бы сюда  разместить,  хотя бы для сведения. 
×
×
  • Создать...