Перейти к содержанию

Застабилизировать 12В Можно Ли?


sks777

Рекомендуемые сообщения

Подключил ноутбук в машине в гнездо прикуривателя. Ноут показывает мигающим светодиодом зарядку, НО!!! заряжается ооооочень медленно. А если он при этом включен, то вообще не заряжается, а еще и тратит аккумулятор. За день работы в машине садится полностью.

В чем дело???? родная зарядка имеет на борту 12В, 3А. Фото прилагаю.

Вариантов вижу 2.

1) не хватает тока в прикуривателе (совсем фантастика)

2) вместо 12В при включенном зажигании поступает около 14В. Ноут ошибается в чем-то и неправильно заряжается.

Можно ли застабилизировать несложным образом 14В в 12В, чтобы ампера 3 было на выходе?

Желательно конечно одной-двумя деталями, чтобы навесным монтажом сделать.

Помогите други, скоро ехать в далекую поездку, комп в машине очень нужен!!!

post-184588-0-56381300-1417933705_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну так на фотографии надо понять и есть родной блок питания. А автор небось ноут напрямик в прикуривать включает. Кстати, а через что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Еще раз перечитал, понял так, что sks777 подключает ноутбук напрямую к прикуривателю. Ой как нехорошо так делать.

ЗЫ. при включенном зажигании, если двигатель не заведен, 14 В не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и тратит аккумулятор. За день работы в машине садится полностью.

Пусть ноут потребляет в среднем 2А. При работе от АКБ 50 АЧ за сутки разрядит ее полностью. На деле емкость АКБ может быть еще меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли застабилизировать несложным образом 14В в 12В, чтобы ампера 3 было на выходе?

Практически стандартный вариант LM1084 (ну или чтонибудь аналогичное) с радиатором. Эта микросхема с малым падением и при просадке напряжения не слишком много потеряете на падении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди... вот блин ответы глупее вопроса..... и про 220 вольт и про 19 вольт....

ТС - первое - каким проводом цепляешь ноут к прикуривателю?? сечение и длина интересует....

все должно работать без всяких проблем и дополнительных приблуд...

единственное - хороший дроссель и защитный стабилитрон по входу от форсмажорных ситуаций - вольт на 16

ноуту от входных 14 вольт - ничего не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я конечно не спец в электронике, но запитывать сетевой бп от 12в никогда бы не стал. Равно как и заряжать 12 вольтами, если бы бп был на 19в.

На фото родной сетевой бп. На нем русским по черному написано, 12в 3а.

Я отрезал хвостик от этого блока питания и припаял этот хвостик к прикуривателю.

Заряжается очень медленно.

Как стабилизировать напряжение на 12в из 13.4в при включенном моторе?

Аккумулятор ноутбук никогда не посадит. Прикуриватель отключается при отключении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитные диоды на 15 вольт кажется специальные существуют. Предохранитель ещё не забудьте ампер на 5, а то пробьёт пробьёт чего доброго, и вместо предохранителя сгорит машина вместе с хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди... вот блин ответы глупее вопроса..... и про 220 вольт и 19 вольт....

ТС - первое - каким проводом цепляешь ноут к прикуривателю?? сечение и длина интересует....

все должно работать без всяких проблем и дополнительных приблуд...

единственное - хороший дроссель и защитный стабилитрон по входу от форсмажорных ситуаций - вольт на 16

ноуту от входных 14 вольт - ничего не будет...

От прикуривателя до ноута провод примерно на 1,5-2 квадрата. Его длина меньше метра. Около 70 см. Ноут под передним сиденьем. Из той же точки, откуда подпаял ноут, подпаяны провода на LCD панель, потребляющую до 2 ампер. Панель функционирует нормально. Никаких проблем с ней нет. Ни мерцаний, ни отключений. А ноут заряжается на 20% за 4 часа зарядки в выключеном состоянии. Да бог с ней с зарядкой, он при подключенной зарядке от прикуривателя разряжает аккумулятор, если его включить.

Такая же история у меня с зарядкой к телефону на 5в и 0.5а. Ее не хватает на заряд, если я по нему разговариваю или включаю навигатор (galaxy s3).

Сейчас тыкаюсь мультиметром, ноут подключен, но что он работает, что в ждущем/спящем режиме, в прикуривателе 13.85в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дел

измерять надо не в прикуривателе, а на разъеме ноута...

возми лампу на 12 вольт 55 Вт и подцепи ее на свой провод и посмотри как ярко светит...

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли застабилизировать несложным образом 14В в 12В, чтобы ампера 3 было на выходе?

Практически стандартный вариант LM1084 (ну или чтонибудь аналогичное) с радиатором. Эта микросхема с малым падением и при просадке напряжения не слишком много потеряете на падении

Как вы думаете, можно как радиатор использовать кузов авто? Или закоротит что нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится 2 варианта (оба использовал для ноута в авто)

1. Преобразователь 12-220В китайский маломощный... Воткнул БП от ноута и наступила радость...

2. Купил у китайцев импульсный дешевый стабилизатор... выставил 12В подстроечным резистором и опять наступит радость...

Удивительный факт: почему-то, когда врач назначает антибиотики, никто не восклицает: "Ой, мне нельзя, я же бухаю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна идея. Ноут под сиденьем ночует вместе с авто на улице. Значит работает он большую часть времени, пока не прогреется, с температурой аккума ниже нуля. Может тупо на холодный аккум не идет заряд? Но при таком раскладе все равно прикуриватель должен выдать ему нужные 3 ампера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто взять тестер - выставить измерение тока и померить... Не было такой идеи? Или гадать интереснее?

Удивительный факт: почему-то, когда врач назначает антибиотики, никто не восклицает: "Ой, мне нельзя, я же бухаю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эй, человек - сфоткай все что ты нагородил и выложи сюда...... что то ты недоговариваешь.....

Уже не думаете уважаемый, что все эти потроха у меня в открытом виде лежат? я там пучок проводов в 2 пальца в мягкой оплетке проложил от торпедо и бардачка к тунелю между сиденьями и прикуривателю. Питания, vga-кабель, usb-удлинители, провод тачскрина, аудиокабель, провод gps-антенны, провод 3g-модема. Теперь у меня ноутбук показывает на монитор в торпедо. что там фоткать? картинку виндовс хр на дисплеи? больше ничего из этой системы не видно. Ноут под передним сиденьем смонтирован. К прикуривателю подпаян снизу.

Нужно просто взять тестер - выставить измерение тока и померить... Не было такой идеи? Или гадать интереснее?

Да все смонтировано в тунеле между передними креслами. Разбирать в 5 раз уже моральных сил нет. Но видимо придется. Пошел измерять. скоро отпишусь.

Ну дак может уже аккамулятор сдох

исключено. берем ноут домой из машины, заряжаем и он трудится от аккума около 4 часов.

Изменено пользователем sks777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем ноут домой из машины, заряжаем и он трудится от аккума около 4 часов.
Дома так же холодно как и в машине? Если в гараже есть розетка или машина близко к дому, попробуйте подключить ноут к штатному БП прямо в машине, удлинитель при необходимости между розеткой и БП. Или попробуйте дома зарядить в холодильнике, только БП снаружи. Это должно показать, будет ли ноут нормально заряжаться при низкой температуре со штатным напряжением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эй, человек - сфоткай все что ты нагородил и выложи сюда...... что то ты недоговариваешь.....

Уже не думаете уважаемый, что все эти потроха у меня в открытом виде лежат? я там пучок проводов в 2 пальца в мягкой оплетке проложил от торпедо и бардачка к тунелю между сиденьями и прикуривателю. Питания, vga-кабель, usb-удлинители, провод тачскрина, аудиокабель, провод gps-антенны, провод 3g-модема. Теперь у меня ноутбук показывает на монитор в торпедо. что там фоткать? картинку виндовс хр на дисплеи? больше ничего из этой системы не видно. Ноут под передним сиденьем смонтирован. К прикуривателю подпаян снизу.

Нужно просто взять тестер - выставить измерение тока и померить... Не было такой идеи? Или гадать интереснее?

Да все смонтировано в тунеле между передними креслами. Разбирать в 5 раз уже моральных сил нет. Но видимо придется. Пошел измерять. скоро отпишусь.

Ну дак может уже аккамулятор сдох

исключено. берем ноут домой из машины, заряжаем и он трудится от аккума около 4 часов.

Это зачем все??? И так хватает идиотов на дорогах..... зачем ноут в машине, да еще и под сиденьем....

надеюсь = все это когда нибудь коротнет и спалит всю эту хрень вместе с машиной.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • так я нормально и не запустил блок питания на SG3525+IR2110 снова взрыв ключей, но после прошлого взрыва перебрав всех дохликов блок питания стал держать нагрузку но этого проседал со 120В до 15В сейчас включив в разрыв лампу проседает совсем чуть чуть и лампа горит точно так же и по низковольтным +15В/-15В ранее при  нагрузке всего на 5Вт напряжение падало почти в ноль теперь же ровно 15В и не шевелится, нагрузку то есть стал держать но, стоило только мне исключить лампу на входе на холостых он запустился но только подключив минимальную нагрузку на выход взрыв ключей, могу предположить что это из-за неправильного питания ШИМ, исходник не мой и слаботочная вторичка для питания ШИМ включена параллельно с дежурным мелкопитальником но напряжение на нем суммируется почему то и на выходе получается 36-38В а для стабилизатора L7815 где максимальное входное 35В это смерть, видимо дело обстоит так, когда включаю через лампу часть тока теряется на лампе и на выходе слаботочном для питания ШИМ напряжение ниже и суммируясь с выходным дежурки по грани но проходит для запитки 7815 но стоит убрать лампу повышается выходное слаботочки для ШИМ и выходное запредельно увеличивается для 7815 а подключив нагрузку ШИМ еще больше начинает молотить опять таки повышая выходное напряжение на выходах силовго трансформатора. В общем с лампой на входе работает без неё и дав чуть нагрузки взрыв ключей, так же мёртвая и 7815 оказывается, правильно мыслю? Зачем 2 источника питания для ШИМ мне не ясно и от слаботочки и от дежурки, почему сразу с дежурки не подать на ШИМ, там ведь стабилизированные 12В  
    • С ВМ12 или 18 есть, жёлтые и зелёные, остальные с разного импорта...
    • Да, да, как обычно обсираешь, я тебя хорошо знаю. Только вот ничего из того что ты сказал на данный момент не верно.  Во первых, когда я собирал свой Худ я расчитывал использовать его долго, и очень долго читал везде какие наиболее правильные детали в нëм нужно использовать, и не из-за аудиофилии, а именно по результатам тестов усилителя с определëнными деталями. Всë что я написал выше это то, что по всей инфе по Худу из интернета является лучшим вариантом.  Во вторых, симулятором я уже давно пользуюсь более чем хорошо, и схемы в железе тоже давно дорабатываю. Серьëзные схемы я тоже уже создал, как тот же HCA-2 и VAC 2.0. HCA-2 пока проверяется, VAC 2.0 уже давно опубликован, собран, и отлично реально каждый день часами работает без каких либо косяков и очень радует звуком. Из готовых схем я уже собирал ОМ 2.5 который у меня сразу запустился без проблем вообще. Паяю я уже не хуже профессионалов. Хорошие платы я тоже уже вполне разрабатываю и делаю и мои последние усилители это отлично подтверждают. И в отличии от вас, я действительно помогаю всем нормальным людям, а не троллю и хаю их как вы, а  также не ставлю под сомнения верные слова свои и других людей. Однако я совершенно никогда не лезу в темы, в которых совсем не разбираюсь, что-то пишу в других темах помимо своей только тогда, когда на 99% уверен что написанное мной верно и как минимум никак не повредит человеку, а как максимум, значительно поможет ему.  Я развиваюсь в разы быстрее чем вы думаете. Ни на какой чëрт не нужен Худ на питании 18 вольт! При этом питании он даëт худший КНИ из всех и мощность чуть более 4х ватт. Худ имеет смысл собирать только с питанием 24-28 вольт и током покоя под 1.2-1.35 ампера. Тогда он выдаст свои максимальные параметры и свой лучший КНИ (~0.125%).  Ещë один тотальный бред. Мой худ с одним радиатором размером чуть более половины кирпича на питании 28 вольт и током покоя 1.3 ампера нагревался до вполне допустимых 59-65 градусов чисто на конвекции с вертикально стоящими рëбрами радиатора, а с мелкими куллерами на минимальных оборотах было вообще максимум 42 градуса. Опять же на алюмооксидных термопрокладках 0.25 мм и КПТ 8.
    • Дросселя с катушечного магнитофона с псевдо сенсорным управлением на микросхемах 176 серии
×
×
  • Создать...