Гость Dan4ik Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Можете пожалуйста скинуть правильную схему управления двигателем. Пример: допустим у нас подаётся с платы на двигатель 4в (плата может работать ток на 4в) а нам нужно чтобы двигатель работал на 9в и мог крутится в разные стороны (то есть если плата подаёт ток так чтобы двигатель крутился в лево то и после усилителя мощности двигатель должен крутится в лево).Я собрал плату на двух транзисторных ключах но из-за неё сгорела лата управления. скинте чертёж рабочей платы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость . Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Гугли Н- мост ( схема такая). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
dimon333 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) В своё время крутили шаговые биполярные движки через драйвера, сигнал приходил с атмеги. И ничего всё работало не горело. Могу схемку в протеусе дать и прошивку для атмеги. Транзюки по 4 штуки это Драйверы. Н мосты. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем dimon333 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Гор Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Уточните: -Вам нужно коллекторный двигатель питать, получая управления + или - 4 вольта, а на двигатель чтобы приходило + - 8 вольт? -вообще плавно от +8 вольт до -8 вольт чтобы мог регулироваться? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Soundoverlord Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Есть возможность задействовать 2 напряжения (4В для электроники и 9В для движка)? Если да, то схема элементарная (используем реле или ключи. Можно даже через оптрон, если нужно.) 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon333 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Если хотите обезопасить управляющую схему от силовой лучше оптронов нет помойму. Напряжение ясно. А ток какой для движки? для биполярных я в своё время питал 24В 2А, и 12В 1А. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optima Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 В своё время крутили шаговые биполярные движки через драйвера Твоя схема управляет не биполярным а униполярным движком! 0 Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundoverlord Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 лучше оптронов нет +1. Вот я и спрашиваю, есть возможность использовать несколько напряжений? 0 Умный любит учиться, а дурак - учить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 : допустим у нас подаётся с платы на двигатель 4в (плата может работать ток на 4в) а нам нужно чтобы двигатель работал на 9в и мог крутится в разные стороны "Допустим" ... это Ваши мечты? Или реальная плата? Если движок на 9 вольт, то и плата управления СЛАБОТОЧНАЯ тоже запросто заработает от 9 вольт. Двигатель коллекторный на 9 вольт?? Какая его мощность или ток? Уточните это пож.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.