Гость Евгений Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Всем добрый день. Помогите советом по подключению noname светодиодов в авто, купленных в китайском интернет магазине. Вопрос№1 Можно ли определить по картинке хар-ки светодиода, т.к. предоставленная продавцом спецификация не внушает доверия? Описание продавца: Input voltage: DC 3.0-3.4V Input Current: about 350mA (Backwards compatible with more than 150mA power drive.) Power: 1W Voltage:3.2-3.4V Chip Size: 30mil Color: cold white Вопрос №2 Можно ли подключать такие светодиоды к бортовой сети авто через резистор? Если да, то через какой? Или подключать можно только через драйвер питания? (в авто уже стоит драйвер на всю подсветку с ограничением в 12В, т.к. уже везде поставил 3мм светики на 12в которые успешно горят года 3 ) Вопрос №3 Если же все таки нужно питать через драйвер, можноли обойтись с помощью такого (как на картнке выше) драйвера (на нем кстати можно выставить ограничение по току), что бы запитать 20 - 30 светодиодов, как на картинке в 1м вопросе? Если да, то как? Если нет, то есть возможность купить в том же китайском магазине драйверы рксчитанные на 1 - 3 светодидоа по 1Вт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Если преобразователь номер 1 повышающий, то можно. К одному подключите до штук 8 светодиодов. Или берите десяток драйверов номер два. Можно поискать 10 штук в одном лоте, выйдет дешевле. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
DneprOrk Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А можно банальнейшим образом поставить l7805 и резистором догасить остаток. Получится дешевле, чем драйвер, и едва ли хуже по надежности. Зачем вам 20 таких светодиодов? Даже двадцать обычных с потреблением 20мА это уже дохрена света, тем более в машине. ГИБДД\ГАИ не оценит иллюминацию. стабилизатор l7805 по типовой схеме, дальше вот http://cxem.net/calc/ledcalc.php?tU=5&tS=3.1&tI=200&tR=1&type=1 это для одного светодиода, понятное дело. можно взять стабилизатор 7908, например, и подключить два http://cxem.net/calc/ledcalc.php?tU=8&tS=3.1&tI=200&tR=2&type=1 зачем в машине таких мощных 20 штук, я не понимаю. Фару это все равно не заменит, не будьте вы тем самым мудаком, который слепит всех и вся колхозным ксеноном\LEDoм.. з.ы. -- для 20-30 щтук нужен драйвер. ищите на ток 300мА и выходное напряжение 30-35В где-то, такие драйвера потянут сразу десять диодов в последовательном подключении. Но лучше все 300мА на них не давать -- киньте 250 и диоды проживут вечность. 0 Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Mahno Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 4 последовательно + резистор в пределах 10 Ом,подбирается по току ,чтобы на заведённом двигаетел не превышать 350 мА.Большой плюс данного включения,на севшем АКБ (забыл выключить)они не горят и не добивают его. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.