Перейти к содержанию

Подключение Светодиодов В Авто.


Гость Евгений

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Помогите советом по подключению noname светодиодов в авто, купленных в китайском интернет магазине.

Вопрос№1

Можно ли определить по картинке хар-ки светодиода, т.к. предоставленная продавцом спецификация не внушает доверия?

1w-high-power-led-chip-1w-90-100lm-3-2-3.jpg

Описание продавца:

Input voltage: DC 3.0-3.4V

Input Current: about 350mA (Backwards compatible with more than 150mA power drive.)

Power: 1W

Voltage:3.2-3.4V

Chip Size: 30mil

Color: cold white

Вопрос №2

Можно ли подключать такие светодиоды к бортовой сети авто через резистор? Если да, то через какой?

Или подключать можно только через драйвер питания?

(в авто уже стоит драйвер на всю подсветку с ограничением в 12В, т.к. уже везде поставил 3мм светики на 12в которые успешно горят года 3 :D )

f4t1042p7127n1.jpg

Вопрос №3

Если же все таки нужно питать через драйвер, можноли обойтись с помощью такого (как на картнке выше) драйвера (на нем кстати можно выставить ограничение по току), что бы запитать 20 - 30 светодиодов, как на картинке в 1м вопросе?

Если да, то как?

Если нет, то есть возможность купить в том же китайском магазине драйверы рксчитанные на 1 - 3 светодидоа по 1Вт.

1.200x200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если преобразователь номер 1 повышающий, то можно. К одному подключите до штук 8 светодиодов. Или берите десяток драйверов номер два. Можно поискать 10 штук в одном лоте, выйдет дешевле.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А можно банальнейшим образом поставить l7805 и резистором догасить остаток. Получится дешевле, чем драйвер, и едва ли хуже по надежности.

Зачем вам 20 таких светодиодов? Даже двадцать обычных с потреблением 20мА это уже дохрена света, тем более в машине. ГИБДД\ГАИ не оценит иллюминацию.

стабилизатор l7805 по типовой схеме, дальше вот

http://cxem.net/calc/ledcalc.php?tU=5&tS=3.1&tI=200&tR=1&type=1

это для одного светодиода, понятное дело. можно взять стабилизатор 7908, например, и подключить два

http://cxem.net/calc/ledcalc.php?tU=8&tS=3.1&tI=200&tR=2&type=1

зачем в машине таких мощных 20 штук, я не понимаю. Фару это все равно не заменит, не будьте вы тем самым мудаком, который слепит всех и вся колхозным ксеноном\LEDoм..

з.ы. -- для 20-30 щтук нужен драйвер. ищите на ток 300мА и выходное напряжение 30-35В где-то, такие драйвера потянут сразу десять диодов в последовательном подключении. Но лучше все 300мА на них не давать -- киньте 250 и диоды проживут вечность.

Если я с вами спорю -- я просто хочу узнать что-то новое для себя и, возможно, открыть что-то новое для вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 последовательно + резистор в пределах 10 Ом,подбирается по току ,чтобы на заведённом двигаетел не превышать 350 мА.Большой плюс данного включения,на севшем АКБ (забыл выключить)они не горят и не добивают его.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...