Перейти к содержанию

Антиобсыкатель Колёс Авто


Mahno

Рекомендуемые сообщения

За все шины не скажу, но в них обычно существует металлическая армирующая сетка. На видео

эту сетку можно увидеть. Может по ней тоже пробивает?

Она во всех шинах имеется(сетка),кроме велосипедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"Сажа во всей резине ,в том числе ботах электрика." - но в разной резине может быть разное её количество. Просто может для конкретной резины придется подбирать(настираивать) источник высокого напряжения, чтобы добиться нужного потенциала на корпусе(колесных дисках) при определенном сопротивлении разных резин :umnik2: ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Еслибы резина проводила то и ленточки антистатика не нужны были,а так только сухая погода настаёт машина током дерётся.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Иван Петрович

вот вы спорите ребята, а вот рекомендация, что во время грозы самое безопасное место автомобиль, как вы это объясните ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проводимость колёс в данном случае глубоко фиолетова... Что такое 10 см резины по сравнению с сотнями метров разряда в воздухе??? :) Безопасность состоит в данном случае в том, что металлический кузов проведет ток разряда минуя человеческое тело. Кузовок подплавится местами, колесики лопнут, а тельце не пострадает.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно время пользовался перцовым баллончиком - прыскал на колеса. Работает 100%. Но затраты на баллончики...

Как говорил персонаж в известном сериале - НЕТ у вас методов против Кости Сапрыкина!

Изменено пользователем kunnapuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно время пользовался перцовым баллончиком - прыскал на колеса. Работает 100%. Но затраты на баллончики...

Как говорил персонаж в известном сериале - НЕТ у вас методов против Кости Сапрыкина!

Можно, просто, водный раствор каенского перца, даже эффективней баллончика (на больший срок хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое против алконавтов поставить, чтобы на забор нужду не справляли..

Делали такую штуку на заводе. В углу возле забора металл лежал разный (тонн 50-70). А рядом была курилка с лавочкой и урной. Так некоторые личности повадились его обсыкать. Брать в производство ясное дело что не очень приятно.... Было взято магнето от трактора и к нему приделан номеронабиратель от телефона (круглый с дырками и циферками). Так же протянут провод от лавочки к куче металла.... дальше обьяснять? Было довольно забавно смотреть на ссыкунов. За неделю все прекратилось.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходной вал номеронабирателя соединялся резиновой трубочкой с валом магнето. Набиралась цифра 0 и удерживалась до появления струи у ссыкуна. Потом номеронабиратель отпускался и 18 000 вольт приходило на металл. Кратковременно (пока вращается диск телефона), но действенно.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрошающих прошу проверять на себе!

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ееее... Прочитал, чуть сам струю не пустил! Есть спрей, распыляю на колеса на работе. Машину обходят стороной все дворовые псы. Есть куча хим средств на этот случай, ну или метла на худой конец!!!! =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, спасибо за идею!

Тема актуальна + скоро весна ;) Аналогичная проблема, но с кошками - мало того что пометят, еще по кузову ходят. Пару царапин оставили...

От себя добавлю:

- На заправке пассажиров не выпускаю из машины, т.к. частенько через себя снимал статическое напряжение. Трение шуб пассажиров о синтетическую обивку кресла формирует хороший заряд статического напряжения. Как правило оно не снимается через колеса ни зимой, ни летом, только в дождь.

- Животные сперва подходят "понюхать", а потом метят. Так что есть большая вероятность получить разряд через усы, а это для них очень больно!

- У меня метят в основном передний бампер, а он пластиковый - проводимость 0! Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да очень просто, была у меня материнка, низов не даёт хоть тресни, стал разбираться, на выходе элекролиты стоят 4,7 мкФ.
    • И ваша схема пригодилась поищу по легче не найду-то эту что вы скинули соберу,то теперь ищу схему АРУ для унч,то УВЧ сделал роботает как супергетеродин простой без перегруза как не пробовал его перегрузить все хорошо.Но больше половины громкости на УНЧ не получается выставить потомучто пердеть начинает УНЧ,особенно на мощных станциях 
    • @anatoliy563 ,@777Alex777  Ранее упоминалось, что номинал RT2 100к. Не поленился, подрезал снизу платы одну из дорожек, замеры показали примерно 97к при +25°C. На стр.1 замер RT2 производился на распаянной плате( без микросхем), сейчас замер дает примерно 18к в обе стороны. Если бы на плате микросхемы были в DIP-корпусах, то можно б было вторым ярусом добавить и модернизировать на свой вкус позиционный регулятор температуры. А так... Нашел в сети схему Вымпел-30, схема в своей части индентична, есть номиналы конденсаторов и т.д.  Получается, что Вымпел-57 выполнен на унифицированном шасси и является продолжением этой серии.
    • Ну вы то известный специалист, чтоб такое заявлять! Авторитетный! Я вам уже как то говорил - мушку спилите!
    • без комментариев  ну, тогда я пасс, исправляйте. )) сопли утри, то,что ты и тебе подобные не догоняют, не значит, что я должен вам, сервис мануал писать.
    • Доброго время суток уважаемые форумчане. Нужна схема от магнитолы First Austria 478 (плата TW-767-012, если я правильно понял)
    • @Lub, не лезьте со своим нескладным словесным бредом и вредными рекомендациями в нормальные темы. Тут человек делает себе простой ушник, а не какую-то дичь с 5ю - 4мя нулями после запятой которая при этом может что-то спалить. Тем более он его уже собрал, осталось только ОУ заменить на исправный.
×
×
  • Создать...