Перейти к содержанию

Индукционный Датчик Расстояния.конструкция


Aelem

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников!

Тема вопроса: бесконтактное измерение расстояния между двумя металлическими (стальными) предметами в диапазоне 10-30 см.

Условия измерения: рам

а грузового автомобиля, работающего в грязи (т.е. снег, пыль, глина могут частично "облепливать" детали).

Предыстория: в полевых условиях оптические и ультразвуковые датчики расстояния - бессильны, они слишком чувствительны к загрязнениям. А существующие в продаже индуктивные и индукционные датчики не дотягивают даже до 5 см.

Есть предположение, что помочь в этом вопросе могут эксперты по металлоискателям.

Вопрос:

1) может ли поисковый элемент металлоискателя выполнить функцию датчика расстояния в данном случае (10-30 см), будучи закрепленным на одном из элементов

2) какова точность измерения расстояния до стального элемента, и можно ли ее повысить

3) будут ли смещаться показания датчика при попадании на него пыли/грязи/снега, или же он будет реагировать исключительно на металл.

Заранее благодарю за любые ответы!

Изменено пользователем Aelem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Теперь подробно: зачем это нужно? Чертеж, место крепления, окружающие детали. Что относительно чего мерить? Сначала шифруемся, а потом просим совета? Пока очередная мутная тема, достойная мусорки.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как раз-таки наоборот - не секрет! Возможно описание процесса было бы лишним текстом в сути вопроса. Но если интересно поподробнее - опишу.

Датчик крепится на раму грузового автомобиля (допустим, КамАЗ самосвал). Крепится он снизу рамы и направлен вниз, т.е. смотрит на рессору.

103.gif

Задача: определить приближение рессоры к раме

Цель: по расстоянию между рессорой и рамой определить загруженность машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вопрос здесь не столько в самом применении, сколько в точности.

Обычный замер растояния (оптикой, либо банально линейкой) позволяет определить загруженность с точностью 95-98%. Вот и вопрос: можно ли с высокой точностью замерить расстояние индукционным датчиком?

Или может кто-нибудь посоветует другое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В Вашем первом сообщении, просматривается проблема -грязь, пыль, снег и т.д., почему не поместить датчик например в резиновый корпус, гофру, в автомобиле такое применение есть, Вы избавитесь от внешних факторов. Индуктивный датчик очень даже интересен в данном применении, например катушка индуктивности и металлический шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Другое решение - тросик с потенциометром. Тросик можно поместить в резиновую гофру. Или для износоустойчивости использовать энкодер. Например из шагового двигателя. Сразу решится вопрос с обнулением сигнала перед загрузкой. От условного нуля и вести подсчет импульсов и преобразовывать в килограммы.

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Почему датчик бесконтактный? Потому что моя левая нога так захотела?

Можно на рессору тензометр прикрепить, можно измерять просвет контактным датчиком , да куча всяких вариантов есть...

Принцип металлодетекции тут не подходит. Слишком много металла вокруг. Как Вы его нейтрализовывать для чувствительной рамки собираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика неприменима. Если на раме еще можно найти технологические отверстия, то на осях и рессорах - нет. Ранее я прменял механический поворотный датчик dp-01, но крепить реактивную тягу к рессоре либо к оси прходилось хомутом, а это ненадолго. Сварка и сверление в этих узлах недопустимы

В прикрепленном файле - фото установленного датчика. Снизу тяги стянута хомутом.похабно.

post-186951-0-86799400-1420469896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомут слабенький, а усилие на рычаге вашего агрегата (который крепили) большое. Вот и оборвало. Вы по образованию кто? Механик? К раме варить нежелательно, но к отбойнику приварить (прикрутить) вполне можно. И хомут из полосы толщиной 3мм. Неужели оборвет? Решение предложено. Техническая реализация за вами.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ищу решение для ухода от механики, т.к. Сложно найти точки крепления на подрессореной части. Да и такие факторы как трение и др. Тоже мешают.

Я не ищу готового решения, но хочу более детально изучить датчики с катушками. Вот и собираю инфу о них, а вось все же найду применение в своей теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь забьет излучатель ультразвука в пять секунд. Это грузовик!

Тогда только так:

txt1.jpg

http://guarda.ru/capacity/33/

А уж привод штока сделать - сами придумаете.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно воспользоваться электромагнитным методом замера. ...

Две катушки, одна излучает (125 кГц к примеру) , другая принимает ...по уровню сигнала в последней, можно судить о расстоянии. ...сверху всё закрыто, на грязь не реагирует...

Но такое нужно говорить тому кто понимает как это можно состряпать...У меня лично нет желания заниматься разработкой такого уства...

Тем более что есть методы проще и они уже озвучены выше. А то что у автора не хватает толку выбрать нормальный датчик ( что бы усилие на штоке не превышало необходимого) и закрепить его , это уже к теме не относится :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, я сёдня добрый - На рессоре излучатель, на раме приёмник - ультразвук :)

в том то и дело, что ультразвук не для этих условий. хотя с излучателем вопрос не прорабатывал. Смотрел решения, где излучателем служит сама мишень

флекспот, в самой рессоре?

не смог расшифровать слово флекспот... даже поиск не помог )))

Грязь забьет излучатель ультразвука в пять секунд. Это грузовик!

Тогда только так:

txt1.jpg

http://guarda.ru/capacity/33/

А уж привод штока сделать - сами придумаете.

это достаточно интересная идея. Однако здесь также требуется два крепления - верх/низ. Такой принцип я практикую с механическим поворотным датчиком (фото выше)

А какие Вам излучатели известны? :)

Из "возможноприменимых" в кандидатах: механический (работает, но из-за конструкции датчика и крепежных элементов - слабоват), далее - оптический (нет), ультразвуковой (нет), индуктивный (см. механический), и (в данный момент) индукционный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно воспользоваться электромагнитным методом замера. ...

Две катушки, одна излучает (125 кГц к примеру) , другая принимает ...по уровню сигнала в последней, можно судить о расстоянии. ...сверху всё закрыто, на грязь не реагирует...

Но такое нужно говорить тому кто понимает как это можно состряпать...У меня лично нет желания заниматься разработкой такого уства...

Тем более что есть методы проще и они уже озвучены выше. А то что у автора не хватает толку выбрать нормальный датчик ( что бы усилие на штоке не превышало необходимого) и закрепить его , это уже к теме не относится :)...

я просто сейчас выложу пару фоток установки на заднюю тележку, что б не считали, что у меня "творчества" не хватает.

post-186951-0-08359300-1420475233_thumb.jpg

post-186951-0-79972400-1420475279_thumb.jpg

Сдвоенная задняя тележка (а самосвал сам - трехосный), т.е. одна рессорная группа давит на две оси.

Здесь датчик ставился максимально близко как к осевому центру, так и к межосевому, что бы максимально скомпенсировать "перевалы" во время движения

Но ваша подсказка бесценна... ухожу в изучение

Тем более что есть методы проще и они уже озвучены выше.

При всех методах выше - приходится крутить вот такую вот бороду под днищем. И чем больше деталей - тем выше шанс поймать булыжник, а разорвать всё это.

Еще вопрос по вашей рекомендации - как я писал в начале - диапазон должен быть 10-30 см. По вашему это реализуемо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подсказка по теме: "Беспроводное зарядное устройство", "Индукционный нагреватель", "Беспроводные индукционные наушники"

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на рессору тензометр прикрепить

Тензодатчик рассматривал.

Проблема - как крепить. Он должен быть буквально вплавлен в металл, а любые крепежные элементы будут давать люфт. Тензометры - это чрезвычайно чувствительные элементы, и изгибаться как рессора - они не предназначены.

Вариант Б - установка тензодатчика на раму или ось (наблюдение за деформациями), но предугадать места этой самой девормации - невозможно. И опять таки вопрос с крепежом.

Тензодатчик хорошо справляется с давлением либо растяжением, ну и с изгибом, но места изгиба деталей, как я уже говорил - непредсказуемы.

Также заинтересовался акустическими тензометрами (слушают свойства металла), но, как я понял, используются для однократного цикла анализа металла и не пригодны для постоянного применения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aelem

Вам дали вариант, а Вы по новой.

Вам что, трудно все варианты самому просмотреть? Обратите внимание что деформируемый материал сам может являться частью датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смог расшифровать слово флекспот... даже поиск не помог )))

Гибкий потенциометр. Используются например в перчатках и костюмах виртуальной реальности. для оцифровки угла сгиба.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но места изгиба деталей, как я уже говорил - непредсказуемы.

Всё там предсказуемо :) , нужно лишь вспомнить курс физики (даже сопромат не понадобится ) и чуток фантазии..

Рессора будет сильнее деформироваться по краям и меньше в центре стопы. Больше всего деформация проявляется ,скорее всего, на первой пластине , в месте её контакта со второй...

У первой полосы самая максимальная упругость, на участке состоящем из двух полос, упругость уменьшается. И соответственно на краю второй пластины у первой пластины будет максимальный изгиб.

Вот Вам анимация, на случай отсутствия фантазии :)

https://www.youtube....yGC_FUhC1s#t=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, уйти от электртики, механики и взять пневматику. Схема: пневмоподушка - изменение обЪема - изменение давления - манометр! Можно так же подумать о гидравлике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Применял обычный тройной квадрат и дисковую антену.
    • Ага, эти как их там Джоули всякие...
    • @100482 Ну не знаю у всех по разному. У меня просто шина у ванны выведена и на ванной ухо под болт, самому не сложно сделать.
    • Очень много думаешь. Для ИИ это вредно. Еще раз для ИИ , тупых и умственно альтернативных   "от входа В ничего не зависит."
    • Такпажжите: Как я понял - для нормального варинья нужно выдержать удобный режим - при котором энергия расходуется наилучшим образом, то-есть: зарядив конденсаторы на рассчитанную ёмкость - ещё ничего не обещаешь, - что делать? Ладно - "расчёт", но, подбирая режим по напряжению - есть риск уйти в огроменное значение ёмкости конденсаторов - что делать? Очевидно - нужно устройство сопряжения... Мне кажется - удобнее всего применять дроссель. Опять-же - всё сводится к методу тыка. Я посмотрел опыт - люди используют 25 вольт и конденсаторов, общей ёмкостью один-два десятка тысяч микрофарад, и вот здесь вопрос: при повышении напряжения - такаяже-ли ёмкость будет использоваться - или меньше? Выгода от повышения напряжения существенна: уменьшаются силы токов, уменьшаются провода и упрощается зарядное устройство. Если использовать, в качестве зарядки, просто диод с сетью 230 - то, на старте будет большой импульс тока, я предлагаю его сглаживать дросселем - первичка трансформатора с железным магнитопроводом. При, собственно варке, фронт будет меньше: наверное стоит использовать толще провод (вторичку), и магнитопровод ферритовый. Прошу высказать соображения. Собственно насущный вопрос - в необходимости сохранении значения ёмкости при увеличении напряжения.   Интереная система зарядки: Заряжание нескольких конденсаторов поочереди: Заряжание нескольких конденсаторов поочереди.webpЗаряжание нескольких конденсаторов поочереди.webp       Плата конденсаторной точечной сварки, по моему, вообще - излишество.   Не знаю как повелось, но люди, замечаю, тыкают двумя электродами в верхнюю пластину из двух сжатых - и потом наблюдают варинье в двух точках с обратной стороны в стыке пластин: мне это кажется глупостью, - много тока проходит по пластине (это очевидно), я-бы контачил один электрод к корпусу аккумулятора.   Можно использовать последовательный метод: не разряжать конденсаторы - а заряжать (поставив последовательно). То-есть: можно коснуться электродом от блока питания, и, чтобы не пошло действие дальше по времени - ставим последовательно конденсатор, который отрубит постоянку после заряда.     Ещё интересно: А можно-ли определить момент достижения успеха? Хочу выбрать момент - после которого можно отключать установку. Типичная сварка на конденсаторах - варинье полностью на длительность разряда, не зависимо от того - а надо-ли вариться металлу. Конечно - это не показатель, ведь дополнительная плавка места варки не повредит (единственно - может перегреться аккумулятор). Но хочется почерпнуть мнение мастеров: как изменяется сила тока (при использовании источника постоянного напряжения (автомобильного аккумулятора)) при изменении варочного состава?   Вычитал: - наверно в этом что-то есть...     Заряжание нескольких конденсаторов поочереди.webp
    • Здравствуйте, форумчане! МинУУло много лет, китайцы по просьбам трудящихся клепают gsm антенны. Появилась необходимость "сотового" интернета. Проблема та-же: "вышка - там, я - тута" Есть ли у кого опыт применения gsm антенн, усилителей и  проч., по типу что на рисунке или что- то другое!
    • Ну бежать то некуда, я в своей квартире нахожусь, а вот требовать выполнения работ надо.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...