Перейти к содержанию

Помогите Починить Бп


Жек@

Рекомендуемые сообщения

Достался мне не рабочий БП самоделка, многих деталей нет или просто пустые отверстия, провода порезаны. На передней панели есть тумблер "заряд". Хотелось бы восстановить функцию заряд для авто, если он все таки предназначен для этого. Может кто-нибудь узнает схему, срисовал как мог, возможны ошибки.Диодная сборка на КД202В,трансформатор на выходе 18В.post-153590-0-79483900-1420709915_thumb.png

Изменено пользователем Жек@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если это ответ на мое сообщение, то в опубликованом фото мощный резистор используется для других целей (разряд аккумулятора) У автора два транзистора в параллельном включении......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достался мне не рабочий БП самоделка, многих деталей нет или просто пустые отверстия, провода порезаны. На передней панели есть тумблер "заряд". Хотелось бы восстановить функцию заряд для авто, если он все таки предназначен для этого. Может кто-нибудь узнает схему, срисовал как мог, возможны ошибки.Диодная сборка на КД202В,трансформатор на выходе 18В.post-153590-0-79483900-1420709915_thumb.png

Ответ куда-то ушел, еще раз. Если устройство не эксеримент недоделаный и если стабилитрон нарисован правильно - коллектор Т3 надо подсоединить к "Вых-", если неправильно - к точке соединения стабилитрона и резисторов в любом случае через резистор 1 кОм. Сразу можно посмотреть, подав питание, напряжение на кондере, на база-эмиттер Т3, меняется ли оно, база-эмитт. Т1. Т2. Можно сразу нагрузить устройство на 1 кОм мощносью лучще 2 Вт. При выкл. тумблере на выходе может и будут пульсации, при включенном - постоянное напряжение в зависимости от положения потенциометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как бы и работает, а вроде и нет))) собрал всё что можно было. На выходе в режиме заряда 13.32В без нагрузки.Отключаю тумблер заряда, На выходе 20В с копейками резистором не регулируется. Вроде то что и хотел, Не убьет ли мой аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что на выходе при зарядеpost-153590-0-48561000-1420721126.jpg

У вас 100Гц на выходе - это отсутствие конденсатора. В этот момент тумблер по идее должен быть разомкнут. Нельзя проверить конденсатор? Если было бы напряжение на выходе нормальное, можно было бы попробовать уменьшить сопротивление между кол Т3 и точкой, куда вы его подсоединили. Если на осциллографе напряжение при замкнутом тумблере и конденсатор нормальный - я бы не стал подключать аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, все правильно осциллограмма при разомкнутом тумблере "заряд", ещё раз всё проверил, я то думал он наоборот конденсатор замыкает. Оказывается "заряд" при отключенном кондёре. Это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, все правильно осциллограмма при разомкнутом тумблере "заряд", ещё раз всё проверил, я то думал он наоборот конденсатор замыкает. Оказывается "заряд" при отключенном кондёре. Это плохо?

Заряд постоянным током (постоянное напряжение на выходе) должен происходить при соединенной нижней обкладке конденсатора с "Вых-". Проверьте это при снятом питании конкретно, потому что можно запутаться с этим тумблером. При этом на выходе должно быть напряжение одного уровня, должно регулироваться переменником. Больше я там никаких хитрых функций не вижу. Проверьте подключение стабилитрона (на мой взгляд у вас он неверно нарисован), подключение коллектора Т3, возможно, если появится какое-то непульсирующее напряжение на выходе, изменение сопротивления между коллектором Т3 и т. подсоединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плате по ходу чего то нехватает, у меня коллектор Т3 в воздухе висит, там на плате дырка есть а чего там неизвестно. Кстати да стабилитрон перевернуть на схеме нужно

Изменено пользователем Жек@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...