Перейти к содержанию
С Днём Победы! ×

Помогите Подключить Пускатель (Контактор 380V)


Vyazikov

Рекомендуемые сообщения

Всем привет)

не большой спец в высокм напряжении но начинаю познавать.)

у меня есть движок 380в, запускаю его с рубильника что не очень удобно. Захотелось мне к нему прицепить магнитный пускатель и кнопку.

В активах нашел пускатель lc1k1610m7 и обычную кнопку 220вольт с фиксацией (бытовая кнопка для включения света в комнате) но никогда не подключал пускатели аа ошибиться в подключении было бы неприятно!!

Помогите понять как это дело подключается? в интернете нашел разный материал но написан как-то недоступно, и везде используют кнопки типа ПУСК-СТОП

ministykac-lc1k1601p7-12a-230v-schneider.jpg03.jpg

Изменено пользователем Vyazikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кнопка, размыкает сеть на контакты А1-А2(катушка), при подключении между L и N (220в) .Двигатель к Т1Т2Т3 . Не хватает еще мотор-автомата, или автомата+тепловухи.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

не совсем понял...) На катушку А-1 А-2 надо подать 220 и она сработает типа как реле?

L и N надо с обеих сторон соединить или только с одной? мне что-то шепчет что с одной, может так управляют реверсом?

с двигателем все понял, -спасибо)

Ии чего еще не хватает?? до включения этого пускателя у меня стоит обычный 3х фазный автомат

из всего что понял пока в голове нарисовалась такая схема,

post-65405-0-35593700-1423986376_thumb.jpg

Изменено пользователем Vyazikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Правильно, только не земля, а нейтраль, при пятипроводной схеме, при четырехпроводной, это будет одно и тоже.

Автомат, обеспечивает лишь защиту от КЗ, от перегрузки, двигатель, не спасет.

Для реверса, нужно два пускателя.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Правильно, только не земля, а нейтраль, при пятипроводной схеме, при четырехпроводной, это будет одно и тоже.

Большое спасибо!! теперь кое-что понял.)

напоминает микросхему драйвера двигателя) Чисто изза любопытства!!!!!!!!! а вот такая схема будет работать аналогично?:?? т.е на А1-2 уже есть 220, а переключатель дает фазу с L на N

p.s там двигатель нагрузки почти не испытывает... У меня по поводу перегрузки волнений нет но спасибо)

post-65405-0-84355100-1423987047_thumb.jpg

Изменено пользователем Vyazikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и везде используют кнопки типа ПУСК-СТОП
и правильно делают....

по силовой линии 380в подключают: сеть 380 - автомат ввода - пускатель - тепловое реле - двигатель....

по управляющей линии : фаза 220в - НЗ контакт теплового реле - КН"СТОП" - НО контакт пускателя параллельно кнопки "ПУСК" - обмотка пускателя - нейтраль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и везде используют кнопки типа ПУСК-СТОП
и правильно делают....

по силовой линии 380в подключают: сеть 380 - автомат ввода - пускатель - тепловое реле - двигатель....

по управляющей линии : фаза 220в - НЗ контакт теплового реле - КН"СТОП" - НО контакт пускателя параллельно кнопки "ПУСК" - обмотка пускателя - нейтраль....

Я пока начинающий))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тогда дает подача 220 на контакт NO

NO, это нормально открытый слаботочный дополнительный контакт. Используется для получения информации о срабатывании пускателя.

post-59428-0-44817100-1423988023_thumb.png

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде 220 да

http://pdf.schneider-electric.nu//files/partnumbers/LC1K1610P7_document.pdf

кстати у меня и тепловое реле валялось! а я не мог понять зачем оно надо.... Завтра отыщу его в гараже и разбирусь с ним тоже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда цепляй тепловое реле на него силу и через её блокконтакты фазу или ноль подключаешь к катушке пускателя.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NO, это нормально открытый слаботочный дополнительный контакт. Используется для получения информации о срабатывании пускателя.

Не только. С помощью этого контакта можно организовать управление пускателем кнопками без фиксации. Последовательно включаем кнопки "Пуск" (с нормально разомкнутым контактом) и "Стоп" (с нормально замкнутым). Параллельно кнопке "Пуск" включаем контакты 13 и 14 пускателя. Ну и через эту цепочку подаем "фазу" на обмотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, это такое, как не использование физической информации о срабатывании?

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...