Перейти к содержанию

Восстановить Деталь Или Сделать Новую


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Есть проблема:

За время эксплуатации растворился металл на реостате в топливном баке мотоцикла (аналоговом датчике уровня топлива). Попытки восстановить металлический слой долгосрочным успехом не увенчались (наклеивание фольги и т.п.).

Сам реостат представляет из себя пластиковую линейку примерно 30 см на 1 см, с двух сторон которой находятся тонкие металлические пластины. По линейки ходит поплавок и замеряет сопротивление (с двух сторон нажимает на пластины), затем отправляет данные на индикатор уровня топлива в баке.

например, 50 ом - полный бак, 260-300 ом пустой бак. Промежуточные значения есть - их предоставлю.

Снизу реостат крепится болтом к топливному насосу, сверху вставляется к деталь бака.

Задача:

Восстановить реостат либо сделать такой же новый. (при необходимости сделать новый поплавок, либо почистить детали существующего).

Интересует стоимость и сроки работ.

К тексту прикреплены изображения существующей детали (http://www.tehnari.ru/f34/t101290/) . Её готов предоставить для замеров и т.п. Деталь в Москве. Я в Москве.

Изменено пользователем Intel_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Фольгу наклеивать бесполезно, её сопротивление равно нулю, а вам нужен рабочий токопроводящий слой, имеющий сопротивление. Советую купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть eBay. Там поищите.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну и пишите в Огайо. Или ездить на глазок!

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите фото детали. Или ссылку на похожую. Я постараюсь помочь

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ползунковые резисторы или реостаты ни как нельзя приспособить?

думаю там что-нить в этом роде

http://vsepoedem.com/story/remont-datchika-urovnya-topliva

а вообще, как уже писали, фото в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что деталь нужна точно такая же. Либо реанимировать эту, либо сделать такую же. Не думаю, что работа самая пыльная. Вырезать кусок пластмассы, сделать металлические пластины с нужным сопротивлением и обжать их двигающимся поплавком.

Надеюсь, что кто-нибудь возмется за вознаграждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытравить кусок текстолита, напаять смд резисторы

при условии, что реально нельзя купить (в чем я сомневаюсь) себе бы сделал...

судя по размеру линейки = бак большой = мотоцикл большой = стоимость немалая = за копейки делать не будут

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нельзя купить. Это старая модель Харлея. первый выпуск v-rod. такой косяк был на всех первых моделях, сначала они продавали эту линейку, потом просто сделали всю новую электрику и поставили сонар в бак. в РФ и Европе этих запчастей нет. я уже проверил всё. есть один продавец в РФ, но он хочет с линейкой и насос и бак и т.п. продать.

Бак около 12-14 литров.

В Штатах эту запчасть найти бу можно, но нет гарантии что она проживет долго и продавцы не связываются с международной доставкой.

как связана стоимость работы с размером мотоцикла? и какая видится цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Это старая модель Харлея. первый выпуск v-rod....

как связана стоимость работы с размером мотоцикла?

напрямую

какая видится цена?

т.к. харлей не иж или минск, то и цена будет не в рублях...

скажем, для спортивного интереса, я б начал с 50

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75210-07A вот номер нового сонара в сборе со всеми креплениями и т.п. Стоит 64 доллара новый с завода.

Он подразумевает немного другую конструкцию крышки топливного бака. Нужно докупать еще детали.

На американском форуме по замене аналогового датчика на сонар мне ответили так:

Is it possible to replace this sending unit to a sending unit of a new generation (sonar)? will the indicator work correctly?...

Technically the new sonar sensor would work (it outputs a compatible voltage) but fitting it electrically to an older model is not trivial. This requires a new set of connectors and rewiring the power and ground wires and since it isn't calibrated for the size of the older fuel tank, I'm not sure how far off the readings will be on the fuel gauge. I also don't think there's room at the top of the older flange to bore a hole to fit the sonar sending unit. The newer fuel flange with sonic sensor could possibly be modified to fit but I've never done this mod so I don't know for sure and if this was the route you took, several other modifications to the fuel pump connectors would be needed

Я так понимаю дело это сложное и весьма геморройное. Лучше сделать аналоговый реостат на совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Здравствуйте, более 10 лет назад была куплена эта АС - Magnat SoundForce 2300   Сопротивление: 4 - 8 Ом Чувствительность: 96 дБ Количество динамиков: 6 Количество полос: 4 Размер ВЧ: 2 х 100 х 75 мм Размер СЧ: 265 х 110 + 220 х 95 мм Размер НЧ: 2 x 330 мм Фазоинвертор: есть Рекомендуемая мощность: 300 - 800 Вт Частотный диапазон: 25 - 25000 Гц ЧЕстно признаться практическине слушал, н от чтобы на полную, даже 50%мощности не подводил к ним, только изредка, в первы несколько лет после постройки УНЧ ОМ2 послушал немного и так и остались стоять то в одном то в другом углу дома. Решил выставить на продажу, звонили, спрашивали, интересовались, месяц прошел, прослушку делал на одной колонке, сегодня решил оба подрубить, кабеля от УНЧ разные, один ПВС 2х0.75 10м, второй от пылесоса. Заметил что одна колонка верхний диапазон отыгрывает чище приятнее, думал в проводах дело, перекинул - ничего не изменилось. потом понял что на одной колонке не играют СЧ.. открутил и в общем такое дело что на одном ВЧ тихо играют на другом СЧ. ПРогблема в том, что там рупоры стоят без опознавательных надписей и номеров. Я так полагаю такие купить заказать отдельно невозможно. Встал вопрос как подпрапвить СЧ и ВЧ на этих колонках Одну СЧ вынуть не могу - резьба посажена на клей, снять разогревом? Внутренности выглядят отвратительно.. Признаться на удивыление звучат не так ужасно как кажется)) хотя и эстрадники. == 1) Можно ли где то лостать купить рупоры сч вч для этой АС? 2) Если нет что можно поставить взамен этих рупоров? 3) стоит ли изнутри обить войлоком или ватой? 4) как открутить рупор по резьбе от основания? Резьба залита чем то мутным белым, полагаю клеевым пистолетом. Чем вообще можно заменить эти элементы СЧ и ВЧ? Какие то зуммеры там, а не динамики даже) Все звуковые излучатели подключены в параллель и почему то такими тонкими проводками
    • А зачем "изобретать велосипед", и набивать шишек там, где можно использовать уже готовое решение. Или это очередной студент "из отстающих", которому нужно "решить задачку чтобы получить зачет"? И какой тогда из него инженер получится, если такой примитив является проблемой... Возьмите TL494 или его примерный аналог KA7500, двухтактный выход по 200ма на канал, те же частоты как требуется, защита от КЗ и другие плюшки. И даже есть готовая полная схема в одном из даташитов, но не везде (если очень нужно будет, могу порыться в архивах).
    • Однозначно! Стоки должны быть на +. Вот так с номиналами автора Вот так предлагается уменьшить ведерность Если ведерность и присутствовала, то точно не из-за номиналов, предложенных автором. Причину нужно искать, где-то в другом месте.
    • Конечно с подключенной. А как без нагрузки? Пожечь всё к чертям. На счёт цифер, что спектра показала то и отскринил. Ничего не подрисовывал. Alex, последний график это мои потуги снять АЧХ с вычетом АЧХ звуковухи. Сам не совсем въехал в этот метод, вернее настройки для него. Вот что то нарисовалась, сам не знаю как. А делал и крутил только подстроечники первой лампы и баланс выходных. Пока прогреваю, но немного ток поднял. Сейчас в зависимости от усиления  ток по 47-55 ма. Напряжение катод анод - 349 вольт. Ток больше делать пока побаиваюсь, что бы в саморазогрев не ушли, пусть прокалятся часов 10 хотя бы. 
    • Мне прибор достался в ещё худшем состоянии - чип был пробит в гвоздь. После замены чипа оказалось, что пробиты ещё шесть мелких чипов (три операционника и три чипа логики), один транзистор и ещё какая-то мелочь. Причём проверяется только заменой.
×
×
  • Создать...