Перейти к содержанию

Реле Для Пускового Конденсатора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, так как в этом деле не особо понимаю, прошу помощи у знающих. В общем собрал я компрессор на базе компрессора зил 130, двигатель 3х фазный, подключен в сеть 220, через конденсаторы, рабочий на 40мкф и пусковой на 300мкф , так вот пусковой у меня включается отдельной кнопкой, а когда поставил пресостат (автомат включения по давлению), всё бы хорошо, но появилась проблема в включении пускового конденсатора. ибо если каждый раз при включении, бегать нажимать кнопку, смысла от автоматики не какого.

Так вот прошу, подскажите какую нибудь схему с реле, желательно на напряжение 12 вольт , что бы эта самая схема, при срабатывании пресостата, включала цепь пускового конденсатора на 3,4 секунды и после того как двигатель запустится, отключала этот самый пусковой конденсатор.

За ранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо, но мне бы что нибудь по проще, а то тут трансформатор мотать надо, тиристор который искать не известно где, да и везде 220 вольт. А у меня уже есть выход на 12 вольт. Какое нибудь простое реле времени что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На нождачёк в гараже помню делал:

post-188412-0-16584100-1427391584.jpg

Если двигатель включается не часто, можете попробовать

post-162119-0-77622000-1427387860.png

Судя по конденсаторам в первом посту двигатель там не хилый, 1,5-2,2 кВт. И для вашей схемы, уважаемый mvkarp, нужен конденсатор С2 очень большой ёмкости. Нужно чтобы на обмотку, использующуюся в качестве пусковой, действовало напряжение не менее 2сек, пока раскручивается ротор двигателя. Ваша схема подойдёт для маленьких моторчиков, ватт 150-300 с небольшой инерционностью ротора и малым пусковым током. Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нождачёк в гараже помню делал:

post-188412-0-16584100-1427391584.jpg

Двигатель у меня 2кВт, эта схема подойдёт для него? А то она мне понравилась, собрать её ничего сложного. Только вот какой мощности резисторы ставить? и я так понимаю там пускатель на 24 вольта применён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не пускатель, а реле. Если при запуске это реле будет дребезжать на частоте 25 Гц, то нужно будет параллельно катушке подключить конденсатор ёмкостью 4,7 ... 10 мк. Всё зависит от типа реле и нужно проверять опытным путём. В схеме резисторы мощностью 0, 25 Вт.

Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вот как раз есть пускатель на 24 вольта, он не подойдёт сюда?

Да купи ты в автомагазине реле. У вас есть в городе автомагазин? Оно стоит 30руб. Изменено пользователем Shida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! У меня компрессор на 3-хфазном 3-хкиловаттном двигателе с прессостатом. Взял блок питания 220AC-12DC для управления релюхой с дворников легковушки по простенькой схеме с конденсатором для времени и резистором. Всё работало хорошо около месяца, а вот сейчас стали прилипать силовые контакты реле :(  Скорее всего большой пусковой ток для такого реле. Подскажите, пожалуйста, какое реле небольших габаритов можно использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Конечно нет. Более того, вышеупомянутой 140уд1 достаточно для 90% всех БП, но новые детали позволяют применять разные схемотехнические решения ранее недоступные - например, отсутствие отрицательного источника питания или цепей балансировки ибо их смещение по входам может оказаться пренебрежимо мало, а крайне малый ток полевикового входа не требует сильного согласования импедансов для выравнивания смещений, создаваемых входными токами. Но в чем тогда интерес в разработке схемы, если это будет всё тот же болгарский БП из 70х, причем на тех же самых деталях и по абсолютно такой же схеме Понятно, что особо улучшать схемотехнику линейных БП некуда. Но со старыми деталями, требующими дополнительные пару вольт питания из-за узкого диапазона синфазных сигналов или имеющих почти микроамперы входного тока приходится схемотехнически возиться как с каким-то пажылым дедушкой - там ему костыль в виде отрицательного питания, тут надо импедансы равные по входам, не то смещение будет (у 140уд1, например, даже нет выводов балансировки, т.е. смещение надо вводить отдельной  цепью по входу), а здесь надо выход повторителем усилить, ибо не может раскачать базу силового транзистора... и т.д. Повозиться из интереса можно, но не знаю какое веселье в который раз изобретать один и тот же болгарский велосипед.   Это даже скорее не БП, а гибрид из БП и  вольтамперметра для всяческих издевательств над детальками. Как пример. И вот ещё. Причем эти "много оу" не просто какие-то там буферы-измерялки, а именно в петле ООС стоят, что прибавляет головной боли схемотехнику. Я пытался повторить их "переключалку петель оос", или просто "клампу", как я ее обзываю, в микрокапе хотяб на моделях ОУ типа 741, с использованием в интеграторе TL071, но ничего не вышло, схема стабильно даёт овершуты под 5-10%, что говорит о неоптимально скорректированной под БП АЧХ. Этот рубеж пока что мне не доступен никак, вот  и вожусь со схемой шелестова на четырёх ОУ.  
    • Думаю тут мини версию усилка сделать. А то валяется коробочка одна, от заброшенного одного проекта) Турецкий фильтр тут плату добиваю неспешно, с ней совместить что ли. TDA7377 норм будет ?  
    • Что за бп такой, что аж 10 оу надо. После керамики идёт предпочтение "индустриальных". а точно эти "новейшие новинки" вот так нужны всегда ?  вполне себе может быть, почему и нет. сомнительный кайф корпеть над мелкотой лишний раз)
    • лапки 3 и 4 IC2 ? Точней 15-16-17 CD разъёма.   что это значит ?  
    • Мне третий раз написать что можно? Или у кого аргументированные возражения будут?
    • Я согласен, что эти корпуса неудобны для ручного монтажа, но брать микросхему хуже по параметрам просто потому что корпус надо устанавливать под лупой эт не оправдание кмк. И древний. Современные детали в керамике достать проблематично. "Точно орига" может быть только при прямой покупке у поставщика, ну или отечественной комплектухи, пока китайцы благо не поняли, что можно на 140уд7 написать 140уд17 и никто не заметит) А про качество - ну посмотрите на сроки сохраняемости, это пожалуй единственный плюс герметичного керамического корпуса для любителя. Но если мне в БП на 10 ОУ пихать каждый корпус керамический... Цена выйдет такая что дешевле взять заводской SMU
    • Ещё как работало, выжимал все соки бесконтрольно вот и горели. Заполучил вв обмотки от твс90-лц2 вот и отжигал по-полной
×
×
  • Создать...