Перейти к содержанию

Автомат Включения И Отключения 2 Компрессоров


anton8877

Рекомендуемые сообщения

Есть два компрессора 45ква эл. двигатели. Как подключить с мин.затратами ?работать будут по переменно от одной схемы. Переключение ручное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

а вы каким боком к этим компрессорам?

если электрик обратитесь к главному энергетику

если владелец фирмы наймите толкового энергетика или обратитесь к фирмам по установке пром оборудования

ЗЫ если у вас возник подобный вопрос то вам в них делать нечего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

от нас то че надо? на халяву схему подключения и перечень используемых комплектующих с обоснованием их применения и цены?

халявы не будет, это называется разработка проекта , а он денег стоит... кому их готовить отдавать тебе озвучили....

для кто не в курсе , монтаж и пуско-наладка стоит 10-20% стоимости компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды меня попросили соединить насос - для откачивания из реки песок

Был там насос 45 кВт итальянский весил наверно 300 кг если не больше

Из него выходили два толстенных кабеля в каждом по три жилы

Был щит, никакой документации не было ,какой то видимо кооператив турецкий собирал(клиент турок был)

Самое интересное никак не прозванивались между собой провода(если кто знает скажите почему)

И как бы первый кабель 3-х фазный типо пусковая - сначала на неё подавали а потом через некоторое время(5-40-сек там такой с регулятором таймер на DIN рейке был) подключался второй кабель в параллель

Ток был на холостом где то 100-150 А

Но когда я погружал насос в воду на кране то ток возрастал под нагрузкой до 250 А и потом срабатывал автомат защиты

Я так и не смог его настроить и уехал

Потом рассказали что кто то пришёл и сделал

Если кто в курсе мне просто интересно как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении в параллель к первому кабелю второго я учёл фазировку -все варианты перестановок делал- только один вариант подошёл при других автомат сбрасывал

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении в параллель к первому кабелю второго я учёл фазировку

ерунду не пиши... кабели у него в параллель подключались....

кто вас только до оборудования такого допускает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно это было

То есть нужно было отключить первый кабель и подключить второй ?

Я электронщик а не электрик и этим никогда не занимался и не буду

Может внутри насоса стояли контакторы ?

То есть он там стартует по звезде а потом переключает на треугольник ?

Я просто из интереса спрашиваю

Под словом в параллель имел ввиду что три фазы одного кабеля подключались к трём фазам другого

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может внутри насоса стояли контакторы ?
вы что у меня даже сын знает что в компрессорах и другой технике фиксики живут, вот они и переключают кабели :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение - дело не хитрое. Лично меня насторожило другое:

работать будут по переменно от одной схемы. Переключение ручное.

А не слабО вам, уважаемый, круглосуточно пасти манометр и переключать пускатели? Компрессор - это вам не вентилятор - его без присмотра не кинешь на произвол судьбы. Надо контролировать и давление, и температуру, и многие другие параметры (особенно, если речь идет о холодильниках).

Подключение это кабель, 2 пускателя, 4 кнопки и простейшая защита (тепловухи и автоматы). А вот автоматику вам все-таки придется посмотреть. И, судя по вашим вопросам, придется обратиться к промышленным образцам

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Два компрессора это:

- по пускателю на каждый, по автомат защиты двигателя на каждый (выбираются по пусковому току, который должен быть в документации на двигатели и в характеристиках пускателей и автоматов).

- два поворотных переключателя: один "вкл/выкл", второй: "Компрессор 1 / Компрессор 2".

Это даже запустить получится. ))

Но долго работать это не будет. Скорее всего Вам компрессоры нужны для поддержания давления в системе. А это значит нужна обратная связь по датчику. Ее, конечно, можно завести в цепь управления через реле, которое поставить а разрыв управляющего провода от переключателя "вкл/выкл". И это даже будет работать. )

Но, опять же, Вам,скорее всего нужно будет "переключать насосы" не "просто так" а для "равномерного использования". Тут потребуется реле времени. С одним "нормально закрытым" и одним "нормально открытым" контактом, который тоже нужно будет вставить в цепь "вкл/выкл". Только тогда потребуется еще переключатель "ручной /автомат".))

Но можно и проще все это сделать. ))

Изменено пользователем admin
Ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть два компрессора 45ква эл. двигатели. Как подключить с мин.затратами ?

проект делать, по нему шкаф автоматики.

Компрессор поршневой, охлаждение блоков цилиндров водяное?

схемы нет. думаю плавный пуск.

С поршневым компрессором плавный пуск нельзя ставить, мотор сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

центробежная муфта/шкив, как на молотковых дробилках

а если двигатель соединяется прямо с блоком, без ремня,

Куда там центробежную муфту ставить?

post-156590-0-04267700-1432287878_thumb.jpg

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поршневым компрессором плавный пуск нельзя ставить, мотор сгорит.

Если сделать правильно - ничего не сгорит..

Например абсолютно на всех локомотивах (электровозах) наших железных дорог - питающиеся от контактной сети - используется способ разгрузки компрессора в момент запуска..

С помощью специально клапана - компрессор запускается - в атмосферу..

Т.е. нет противодавления.. после раскрутки - клапан запирается и компрессор начинает работать на напорную магистраль. (ресивер - накопитель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например абсолютно на всех локомотивах (электровозах) наших железных дорог - питающиеся от контактной сети - используется способ разгрузки компрессора в момент запуска..

С помощью специально клапана - компрессор запускается - в атмосферу..

Т.е. нет противодавления.. после раскрутки - клапан запирается и компрессор начинает работать на напорную магистраль. (ресивер - накопитель).

А куда девать момент сопротивления на коленвалу от поршня?

диаграмма зависимости момента от положения поршня в рисунке

какой на локомотиве компрессор, есть ли схема мягкого пуска?

На винтовых компрессорах обычно делают клапан байпаса и мягкий пуск по схеме звезда/треугольник.

post-156590-0-65020600-1432304818.jpg

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

khal вы это " теоретически" говорите или имеете опыт ?

45Квт !!!

Тот двух цилиндровый что как пример, и 1Квт не имеет. Но суть не в том.Там вообще вал двигла заканчивается кривошипом и в больших мощностях не применяется

Резиномуфта (демпфер) присущ многим механизмам а с такими мощностями (45) и подавна не на прямую. К тому же центровать по оси 45Квт двигатель и соответственный ему компрессор или другой агрегат не целесообразно

Сопротивление поршней незначительно и разгрузочный пусковой клапан тому помощь. И присущ он для большенства

Под номером 5 на схеме компрессора есть одна существенная деталь -Корпус соеденительный- вы знаете что там внутри ?! :) догадайтесь ..... (Куда там ее ставить )

И прежде чем оперировать фактами ознакомтесь с ними, дабы в просак не...... ;)

Изменено пользователем Kvazimorda

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

khal вы это " теоретически" говорите или имеете опыт ?

45Квт !!!

Сейчас сфоткал два компрессора с приводом 37/75 квт, два цилиндра расположены оппозитно.

Электрической схемы мягкого пуска тем нет. Мотор двухскоростной, в силовой схеме два контактора (1 и 2 скорость)

Сопротивление поршней незначительно

Обращаю ваше внимание на диаграмму момента в зависимости от положения поршня в сообщении 23

Приведите свой пример подключения поршневого компрессора с электрической схемой мягкого пуска

Желательно с принципиальной схемой.

Под номером 5 на схеме компрессора есть одна существенная деталь -Корпус соеденительный- вы знаете что там внутри ?! :) догадайтесь ..... (Куда там ее ставить )

В соединительном корпусе установлена втулочно-пальцевая муфта.

То есть вы предлагаете ее убрать и установить центробежную муфту?

не совсем понял суть вашего предложения.

post-156590-0-93675700-1432383788_thumb.jpg

post-156590-0-48721900-1432383795_thumb.jpg

post-156590-0-08924400-1432383802_thumb.jpg

post-156590-0-80630200-1432383807_thumb.jpg

post-156590-0-84005600-1432384112_thumb.jpg

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @VIT13 усилители ещё и "свистеть" умеют.
    • Спасибо за наводку на AIFEN!  Взял себе на озоне A5 pro ( там она оказалась гораздо дешевле чем на али https://www.ozon.ru/product/sugon-payalnaya-stantsiya-120-vt-nihromovyy-nagrevatel-1257369280/ ) Единственное - лажанулся с выбором ручки, но она довольно прикольно паяет мелочевку. Ручку по больше и жала так же можно взять отдельно. Ну и мне все таки он показался по интересней Fnirsi ( хотя этот можно таскать с собой в рюбзаке, что довольно удобно) Под катом - габариты.  
    • На этом Иппоне я проводил разные тесты на даче, цеплял два автоаккума по 60А\ч. Оказалось, что можно накачать тонну воды глубинным насосом со скважины 35метров. Ну подогреть чай кипятильником 500Вт тоже можно. С дополнительной подзарядкой от солнечных батарей\контроллера уже можно как-то жить, во всяком случае освещение есть постоянно. Хотя для полного фен-шуя нужно и батарей больше, и аккумов, и более мощный преобразователь в 220В. И стараться использовать топливные печки\нагреватели там, где это возможно, например, хорошо показали себя туристические газовые плитки, ну а если к ним подсоединить баллон литров на 10-20, то вообще хорошо. Хотя, конечно, опасное это дело газ...
    • Актуальная потребность) Тоже развлекался подобным способом, только с немного другим ибп. Хотел перевести его на железофосфат, но он до конца не заряжал батарею. Блок зарядки у него не калибровался, и по моему с микроконтроллером. В итоге оставил свинец. Когда то он тянул серверную на 4х батарейках по 200а/ч. Серверную он вытянул за ночь, а вот из за отсутствия охлаждегия все пошло в разнос. В итоге все закончилось полной заменой силовой комплектухи и устранением лишних отверстий в плате. Но картошку хватило сварить и даже немного поработать, зимой на железофосфате 4 часа отапливал тепловентилятором балкон)). Дешевле чем из розетки днем)) А для ленивых( ну или если в лом или нет достойного донора) можно взять инвертор от SVC он довольно не дорогой и мощный, при этом может работать с авто батарейками, зарядный ток до 10А. Я на нем гоняю насосы котла и кондиционер в шкафу, иногда еще станок.  
    • @Александр2, это у тебя в голове что-то с чем-то вступает в противоречие.  Я знаю, что ты ярый поклонник Ланзара. Поэтому пояснение для тебя того, почему симметричная на бумаге/на экране монитора схема, и спаянная на реальной плате с реальными комплектующими в отличии от неё за редким исключением вместо 0 на выходе зачастую имеет сдвиг напряжения величиной в +/- километр, думается мне излишняя трата времени.    
    • Верно подмечено. Вот их-то, КТ602ВМ и BD139 в ТО-126 в 1969-ом как раз-таки и не было. Не только у J. L. Hood-а, их вообще ещё не существовало. К тому же КТ602БМ  в корпусе КТ-27-2 (как и BD139 в TO-126) и КТ602А в корпусе КТЮ-3-9 - это совсем не близнецы-братья. Технология изготовления совершенно разная, а она при работе транзисторов динамическом режиме, как в случае с JLH-69, играет далеко не последнюю роль. Просто юноша в силу своего быстрого и раннего развития об этом ничего не знает. 
    • Садится разбираться в алгоритме работы и на микроконтроллере делать замену.  Попробуйте прогреть микросхему на зажигалке, когда-то читал о таком способе восстановления процессора от телевизора. Шансов мало, но вам нечего терять, а потом в панельку.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...