Перейти к содержанию

Помогите Найти Причину Выхода Из Строя Блока Питания


Рекомендуемые сообщения

После установки дневных ходовых огней на автомобиль светодиоды светили ярко только 5 секунд, потом стали светить на 10% яркости. Вскрытие показало что сгорели диоды в блоке питания, подскажите почему это произошло и возможно ли восстановить блок?

post-192427-0-51751200-1436459729_thumb.jpg

post-192427-0-42780700-1436459736_thumb.jpg

post-192427-0-03318500-1436459742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Во-первых - это не диоды.

Во-вторых - навыки в ремонте радиоаппаратуры есть? Исходя из во-первых - таковые отсутствуют.

Вывод - сам не лезь, неси специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я понял что это резисторы просто не успел отредактировать сообщение, я не собираюсь его ремонтировать сам, я хочу знать хотябы примерную причину выхода их из строя чтобы повторно такое не повторилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не зная марки ДХО, не видя рекомендованной производителем схемы подключения, и не зная нюансов (куда и как все это подключалось), трудно определить причину. Гадание на хрустальном шаре мне выдает такие варианты:

1. Неправильное подключение.

2. Заводской брак.

3. Подключение на не рекомендованное напряжение (если ДХО на 12 в., а подключили к грузовику с 24 в. системой).

4. Кто-то скосячил при подключении до Вас и вам продали уже убитый продукт.

И еще к п. 4.: гляжу я на квадратные пятаки на первом фото с перемычками и следами явно не заводской пайки, и приходят в голову мысли, что кто-то там уже ковырялся, там должны стоять мощные транзисторы.

Изменено пользователем dim70

"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа." © Роберт Шекли. "Верный вопрос"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схема там простая , 2 провода плюс и минус(которые слева на 1 фото) ещё 4 провода на сами дхо.

Подключалось к 12 в. , напряжение на блок подается постоянно, когда машина заведена и напряжение 13+ вольт они автоматически включаются. При первом подключении они светили ярко как положено но спустя 5 секунд стали светить на 20 - 30% яркости. После чего был снят блок питания и убран герметик которым была залита эта плата. Сами дхо были куплены в китае, у продавца в описании товара указаны отдельные блоки питания на каждую фару и подключение совсем другое но пришёл один блок с ироглифами и такой схемой. Клиент покупал их в апреле месяце а установить захотел только 2 дня назад, сейчас и продавцу предъявить нечего :(

http://ru.aliexpress...1968691698.html вот они

post-192427-0-81963700-1436466822_thumb.jpg

Изменено пользователем darkkis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то ушлепок закоротил транзисторы выходного каскада драйвера и включил диоды напрямую без ограничения по току. И это ясно видно на 1-й фотке, а так же из описания.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шильдике ясно написано 0.5-1w,а товарищ наверно врубил 10 Ваттовые.

А транзисторы наверно для другой модели,помощнее.

И на али ясно же написано для ЛЕКСУСА, а ты куда ставил, на приору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шильдике ясно написано 0.5-1w,а товарищ наверно врубил 10 Ваттовые.

Что китаец послал то я и установил, я по китайски не понимаю а гадать что там за ваты после краказябр не собираюсь, всё шло комплектом с разъемами папа-мама

И на али ясно же написано для ЛЕКСУСА, а ты куда ставил, на приору.

Были поставлены на лексус, да какая вообще разница хоть на феррари сути дела не меняет. Блок я понимаю можно выкинуть или есть вариант нести спецам?

Изменено пользователем darkkis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выбрасывать,замени четыре резистора по 6,2 ома и будет работать.

Да и схемотехника там прикольная,при запуске машины блок срабатывает.

И скрее всего там повышающий инвертор.

Только мощность светодиодов уменьши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выбрасывать,замени четыре резистора по 6,2 ома и будет работать.

Ну заменят их, ещё 5 сек поработают? :) Я так понял что блок не рассчитан на такую мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество светодиодов 4-8,какой они мощности драйверу пофиг,скорей всего у тебя меньше штук в цепи получилось и драйвер их не переварил.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пофигу мороз" ,это только нашему брату после подогрева, а в электронике законы. Написано 0.5W-1W и что-то про 4-8. Наверное, общая мощность блока 4 Вт., т.к. 0.5х8=1х4=4. Мутный какой-то блок. Часть надписи на английском , часть на иероглифомском.Четыре ватта чем-то нужно "рулить", а там перемычки. Судя по обозначениям с обратной стороны монтажа, отсутствует много элементов монтажа. Впечатление, что какая-то схема упрощалась сильно.Нужны параметры фар и от них " плясать" ,, и проверить на предмет " жив или умер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...