Перейти к содержанию

Хочется Немного Информации О Замене Стекла И Тач


Рекомендуемые сообщения

Господа, любимый внук стал на планшет. Треснуло стекло с тачскрином. Примерно 1:3 часть тачскрина слева рабочая, правая часть - "парализована". Все остальные функции аппарата не нарушены. С мышкой работает. Планшет LG V700 G Pad 10.1 . Оказывается, меняется сразу все: корпус + стекло + тачскрин + дисплей. И стоит это все в официальных сервисных центрах 5800 гр, в "подворотне" - около 3000. Понимаю и поддерживаю необходимость оплаты трудов мастеров. Не думаю, что только у меня внук такой прыткий. Но в инете не нашел информации как заменить скрин (оно же стекло ) данной конкретной модели. Чем можно заменить? И т.д. С ув ажением, Сергей.

http://forum.cxem.ne...ttach_id=377795 В "роддоме" за планшет отдали 4595 гр...

Изменено пользователем S_N_A_B_B_E_R

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не пытайтесь сами менять. Через день люди носят технику, которую сами пытались чинить. К поломанному сенсору прибавляются порванные шлейфы, лопнувшие дисплеи, оторванные разьемы шлейфов, поломанные корпуса. В конечном итоге стоимость ремонта кардинально меняется, в большую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Т.е., как в том анекдоте: "Больной - не занимайтесь самолечением. Врач сказал - в морг, значит - в морг!" Существует альтернатива: носить с собой мышку юсб. Можно заплатить 260 американских гривен только за рем-комплект. Плюс работа. ( Это несколько моих пенсий ). Вопрос был о возможности использовать более доступные комплектующие других марок (типов, производителей и т.п.). Обзвонил приличное количество официальных и не очень сервисных центров. Не скажу, чтобы они были заинтересованы в таком ремонте.

Изменено пользователем S_N_A_B_B_E_R

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Комплектующие от других моделей, а тем более брендов не подойдут.

PS. Я всего-лишь пытался вас уберечь от еще большего попадания на деньги, решать вам конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с мышкой планшет не будет востребованным. Сейчас не времена "Спектрумов", если кто помнит. Гаджет или работает или - он мусор...Разобрать или выбросить - успею всегда. На заплатить 260 долларов - нет денег, да и жалко, если откровенно. Не есть планшет предметом первой необходимости. Именно поэтому и родился мой пост на форуме. В надежде найти "родственные души"...

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть видеоурок на Ютюбе и наличие ровных рук,то рискнуть можно-наберите LG V700 G Pad 10.1 .разборка...Всё выше сказанное о шлейфах и экране-правда,добавлю ещё-снимите статику перед "операцией"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...использовать более доступные комплектующие других марок ..." - уже давно не получается в ремонте. Унификация закончилась в СССР с окончанием эры 3УСЦТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть видеоурок на Ютюбе и наличие ровных рук,то рискнуть можно-наберите LG V700 G Pad 10.1 .разборка...Всё выше сказанное о шлейфах и экране-правда,добавлю ещё-снимите статику перед "операцией"!

Полно информации типа обзора или коммерческих предложений. Пол дня ищу - никто на ютубе не разбирает...

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это еще где-то на рубеже 2013-2014 годов призошло, просто Вы поздновато присоединились к глобальному помешательству.
    • Этот вариант меня вполне устроит.  То есть тот инструмент, которым редко пользуемся, отключаем и убираем в коробку. При этом доставать и подключать нужный инструмент ИМХО удобнее, чем ставить еще один габаритный девайс с нужным инструментом на рабочий стол. 
    • Вашими бы устами да мед пить. А мозги топикстартеру пожаловать в качестве кешбека. Но suum cuique...
    • Данная тема к "импульсникам" не относится, поэтому всё "внетемное" удаляю. Не флудим. Для обсуждения других схем создавайте отдельные темы!
    • @READART Из практики. Даже 2в1 ухитряются путаться и мешать друг другу. Что за ад будет происходить с 4в1 я с трудом представлю. Вероятнее всего он будет низведен до банального 2в1 из-за неудобства.
    • нечего там смотреть, достаточно взглянуть на картинку- это похоже болячка этой деки- присоединяюсь к теме- у меня такая же проблема!
    • @donec Спасибо, но нет. Слишком всё как то всё сложно и запутано написано там в этом коде.  Я сейчас тем временем продолжаю разбираться с дисплеем. Выяснил причину артефактов на дисплее, а она кроется в коде, но это ещё нужно понять как исправить. Собственно в чём суть дела вывод по одному символу работает корректно и всё отображается правильно, но как только я пытаюсь вывести строку то на дисплее сразу появляются всяческие артефакты. Так что тут получается нужно каким то образом править код вывода строки. Вот весь код написанный под ATMEGA16. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> #define MAIN_H_ #define LCD_H_ #define LCD_DDR DDRA #define LCD_PORT PORTA #define LCD_PIN PINA #define DATA 0b11110000 #define RS PA2 #define E PA3 #define E1 LCD_PORT|=(1<<E) #define E0 LCD_PORT&=~(1<<E) #define RS1 LCD_PORT|=(1<<RS) #define RS0 LCD_PORT&=~(1<<RS) void lcd_ini(void); void lcd_str(char* str); void lcd_pos(uint8_t line, uint8_t pos); void lcd_num(uint8_t num, uint8_t line, uint8_t pos); uint8_t n=0; void write(uint8_t n) { n<<=4; E1; //линию Е в 1 LCD_PORT&=~DATA; //удалить предыдущую отправку LCD_PORT|=n; //выставить значение на пины управления дата битами asm("nop"); //пропуск такта E0; //линию Е в 0 } void send_byte(uint8_t byte, uint8_t tip) { if (tip) //если тип данные на линии RS 1 { RS1; } else //иначе тип команда и на линии RS 0 { RS0; } write(byte>>4); //передача старшего полубайта write(byte); //передача младшего полубайта } void lcd_ini(void) { LCD_DDR|=DATA | (1<<RS) | (1<<E); _delay_ms(20); RS0; write(3); _delay_ms(5); write(3); _delay_us(150); write(3); _delay_us(50); write(2); _delay_us(50); send_byte(40,0); _delay_us(50); send_byte(12,0); _delay_us(50); send_byte(1,0); _delay_ms(2); send_byte(6,0); _delay_us(50); } void lcd_str(char* str) { uint8_t n=0; while(str[n]) { send_byte(str[n],1); n++; } } void lcd_pos(uint8_t line, uint8_t pos) { uint8_t adress=(line*0x40+pos)|0x80; send_byte(adress,0); _delay_us(50); } void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; char rxb; volatile start=1, flags; ISR(USART_RXC_vect) { char rxb = UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=rxb; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; DDRB = 0b10000000; PORTB = 0b11111111; lcd_ini(); while(1) { if (~PINB & (1<<1)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('A',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B1"); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("GAMES AND SOFT"); //send_byte(0b01000001,1); //A //send_byte(0x41,1); //A //send_byte('A',1); //A } if (~PINB & (1<<2)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('B',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B2"); //lcd_pos(0,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_str("TIFASO"); } if (~PINB & (1<<3)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('C',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B3"); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("HELLO"); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("PLAYER BT201"); } if (~PINB & (1<<4)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('4'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('D',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B4"); //lcd_pos(0,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_str("FILE MUSIC MP3"); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("USB PLAYER VOLL"); } char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); } else if (rx_buf[i] == '2') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); } else if (rx_buf[i] == 'T') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); } else if (rx_buf[i] == 'K') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); } } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('E',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT C0"); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('F',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT C1"); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Собственно за вывод символа отвечает send_byte она работает правильно, а за вывод строки отвечает lcd_str вот в ней как раз таки и вся проблема с артефактами. А что конкретно не так я пока ещё никак не пойму. Может кто более опытным глазом увидит и подскажет что нужно исправить.
×
×
  • Создать...