Перейти к содержанию

Удаленное Включение Автономного Воздушного Отопителя Webasto


Гость solleksx

Рекомендуемые сообщения

Добрый день и с Новым 2016 годом всех участников форума!

Очень нужна помощь, т.к в сети нет конкретной информации по моему вопросу, и в силу отсутствия необходимых собственных навыков, создаю данный пост.

Входные данные: имеется автономный воздушный отопитель (фен) салона Webasto Airtop 2000 st (12В) и автосигнализация Starline E90 GSM.

Задача: дистанционный запуск воздушного отопителя на определенное время (но не менее 30 мин) и возможность остановки с дополнительного канала сигнализации.

В сети много информации по дистанционному запуску жидкостных предпусковых подогревателей webasto и отсутствует по поводу воздушных. Для воздушного отопителя вебасто существует минитаймер 1531, который может управлять феном по расписанию, но он достаточно дорогой, массивный и у него нет выхода для запуска с канала сигналки. Кстати, немцы в своей инструкции к воздушному фену Airtop2000st также ничего не пишут про возможность удаленного запуска, хотя если взять самарский Планар 2Д-12 там в инструкции есть отдельный пункт, посвященный удаленному запуску, замыкая контакты на жгуте, предназначенного для модема, импульсно или постоянно можно запускать и останавливать его.

Исходя из того, что включается и отключается Airtop при помощи регулятора (потенциометра), мне думается, разрывать в этом месте. Т.е. выходя из машины оставлять регулятор включенным на средней мощности, предварительно нажав кнопку и разорвав цепь. А когда необходимо запустить удаленно - то активировать допканал сигналки, т.е будеть замыкаться разорванная кнопкой цепь. Для реализации этого, планирую использовать два реле: нормально-замкнутое и нормально разомкнутое и кнопка с фиксацией. Просьба покритиковать предложенную мной схему и посоветовать внести коррективы или вообще использовать иную.

Схема

Инструкция Airtop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

а сига какая? доп канал программируется как таймерный или только как защёлка?

Starline E90 c GSM модулем, имеет 6 допканалов, которые можно программировать как захочется (стр 73 мануала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

можно и так, как на схеме.

а можно и таймер на 555 собрать

А на NE555 как собрать? Я могу только воспроизвести =)

Сегодня потенциометр (S1 на схеме) помучал с мультиметром, на нем 4 контакта: между синим (bl) и белым (ws) проводом при повороте регулятора растет сопротивление, при выключении сопротивления нет. Правильно ли разрывать красный (rt) провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

d18e3bd3a32c2fc62d888de52ab67e47.jpg

Все же нарисовано,только вместо управления реле кнопкой,вешаешь доп конал через диод 85 лапку реле, и програмируешь канал как тригер. Кнопку можно оставить что б из салона включать можно было. Диод нужен что б в сигналке канал не спалить когда кнопкой с фиксацией пользоваться будешь. Если кнопкой не пользоваться то и диод не нужен.

Изменено пользователем 14141414
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d18e3bd3a32c2fc62d888de52ab67e47.jpg

Все же нарисовано,только вместо управления реле кнопкой,вешаешь доп конал через диод 85 лапку реле, и програмируешь канал как тригер. Кнопку можно оставить что б из салона включать можно было. Диод нужен что б в сигналке канал не спалить когда кнопкой с фиксацией пользоваться будешь. Если кнопкой не пользоваться то и диод не нужен.

Я тут подумал и решил упростить схему, т.е кнопка разрывает цепь и позволяет оставлять регулятор включенным при постановке на охрану, а при получении с допканала сигналки минуса сработает реле и восстановит разомкнутую цепь. fd6e6f35a313t.jpg

Допканал я могу запрограммировать как тригер, но реле ведь размыкается когда пропадет минус с сигналки. У меня реле обычное пятиконтактное оно не работает как переключающееся импульсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d18e3bd3a32c2fc62d888de52ab67e47.jpg

Все же нарисовано,только вместо управления реле кнопкой,вешаешь доп конал через диод 85 лапку реле, и програмируешь канал как тригер. Кнопку можно оставить что б из салона включать можно было. Диод нужен что б в сигналке канал не спалить когда кнопкой с фиксацией пользоваться будешь. Если кнопкой не пользоваться то и диод не нужен.

Я тут подумал и решил упростить схему, т.е кнопка разрывает цепь и позволяет оставлять регулятор включенным при постановке на охрану, а при получении с допканала сигналки минуса сработает реле и восстановит разомкнутую цепь. fd6e6f35a313t.jpg

Допканал я могу запрограммировать как тригер, но реле ведь размыкается когда пропадет минус с сигналки. У меня реле обычное пятиконтактное оно не работает как переключающееся импульсом.

Для этого и нужно доп канал запрограммировать триггером,это значит что при его включении подаётся (-) ,и остаётся включённым до тех пор ,пока не будет выключен канал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d18e3bd3a32c2fc62d888de52ab67e47.jpg

Все же нарисовано,только вместо управления реле кнопкой,вешаешь доп конал через диод 85 лапку реле, и програмируешь канал как тригер. Кнопку можно оставить что б из салона включать можно было. Диод нужен что б в сигналке канал не спалить когда кнопкой с фиксацией пользоваться будешь. Если кнопкой не пользоваться то и диод не нужен.

Я тут подумал и решил упростить схему, т.е кнопка разрывает цепь и позволяет оставлять регулятор включенным при постановке на охрану, а при получении с допканала сигналки минуса сработает реле и восстановит разомкнутую цепь. fd6e6f35a313t.jpg

Допканал я могу запрограммировать как тригер, но реле ведь размыкается когда пропадет минус с сигналки. У меня реле обычное пятиконтактное оно не работает как переключающееся импульсом.

Для этого и нужно доп канал запрограммировать триггером,это значит что при его включении подаётся (-) ,и остаётся включённым до тех пор ,пока не будет выключен канал .

Я так и изначально планировал. У меня нарисовано еще одно реле снизу было на первой схеме.

А если ставить по второй схеме, диод в любом случае нужно ставить на допканал? Я так понимаю диод для защиты от обратного тока? Т.е анодом к допканалу, катодом в сторону разрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d18e3bd3a32c2fc62d888de52ab67e47.jpg

Все же нарисовано,только вместо управления реле кнопкой,вешаешь доп конал через диод 85 лапку реле, и програмируешь канал как тригер. Кнопку можно оставить что б из салона включать можно было. Диод нужен что б в сигналке канал не спалить когда кнопкой с фиксацией пользоваться будешь. Если кнопкой не пользоваться то и диод не нужен.

Я тут подумал и решил упростить схему, т.е кнопка разрывает цепь и позволяет оставлять регулятор включенным при постановке на охрану, а при получении с допканала сигналки минуса сработает реле и восстановит разомкнутую цепь. fd6e6f35a313t.jpg

Допканал я могу запрограммировать как тригер, но реле ведь размыкается когда пропадет минус с сигналки. У меня реле обычное пятиконтактное оно не работает как переключающееся импульсом.

Для этого и нужно доп канал запрограммировать триггером,это значит что при его включении подаётся (-) ,и остаётся включённым до тех пор ,пока не будет выключен канал .

Я так и изначально планировал. У меня нарисовано еще одно реле снизу было на первой схеме.

А если ставить по второй схеме, диод в любом случае нужно ставить на допканал? Я так понимаю диод для защиты от обратного тока? Т.е анодом к допканалу, катодом в сторону разрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d18e3bd3a32c2fc62d888de52ab67e47.jpg

Все же нарисовано,только вместо управления реле кнопкой,вешаешь доп конал через диод 85 лапку реле, и програмируешь канал как тригер. Кнопку можно оставить что б из салона включать можно было. Диод нужен что б в сигналке канал не спалить когда кнопкой с фиксацией пользоваться будешь. Если кнопкой не пользоваться то и диод не нужен.

Я тут подумал и решил упростить схему, т.е кнопка разрывает цепь и позволяет оставлять регулятор включенным при постановке на охрану, а при получении с допканала сигналки минуса сработает реле и восстановит разомкнутую цепь. fd6e6f35a313t.jpg

Допканал я могу запрограммировать как тригер, но реле ведь размыкается когда пропадет минус с сигналки. У меня реле обычное пятиконтактное оно не работает как переключающееся импульсом.

Для этого и нужно доп канал запрограммировать триггером,это значит что при его включении подаётся (-) ,и остаётся включённым до тех пор ,пока не будет выключен канал .

Я так и изначально планировал. У меня нарисовано еще одно реле снизу было на первой схеме.

А если ставить по второй схеме, диод в любом случае нужно ставить на допканал? Я так понимаю диод для защиты от обратного тока? Т.е анодом к допканалу, катодом в сторону разрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А на малом газу висит? В начале отрыва?
    • непонятно, точное пложение или одиночный импульс?  если точное то или это много зубов, или аналоговый датчик ратиометрик или синус/косинус.  если болт то это 6 импульсов, но просто с граней шляпки почти невозможно будет снять сигнал. если одиночный импульс, то это обычный датчик фаз, их полно готовых.  чтоб в иномарках не искать, то уаз газ  пластиковый индуктивный датчик плавает в масле, на распред крепится стальная  "палочка".  Я видел именно на форумах уазов, газовские двигатели могут различаться, или нужно каталог запчатсей перебирать.  магазинов по уазам немного но все же проще чем самому делать.  если чесно, то любой датчик и от коленвала подойдет, на него надевают колпачек из большой термоусадки.  щель зазаор между датчиком и зубом около 1мм.   датчик фаз обычно дает одиночный импульс длительностью где то 20 градусов по коленвалу.  если нужно меньше, то наверное свой делать.  например сердечник датчика коленвала рено кругый 3мм, его можно сточить в плоский 1мм. в схемах все используют компаратор с обратной связью типа самого простого LM193 xx LM2903, для одиночного импульса датчик подключают одним концом, на другом входе компаратора опорное напряжение.  кажется здесь советовали mcp602, проверь поиском.   если использовать ДХ то их полно на 150 градусов, а дорогие  под заказ и свыше 170 градусов.  магнит неодимовый не годится, нужен черный магнит.  не только по температуре, неодимовый слишком сильный.  если зайти в магаз магнитов, то они бывают и свыше 200 градусов.  проблема не в температуре, а чтобы прикрепить магнит, поэтому магнит неподвижно ставится с тыльной стороны ДХ, а вот где искать ребро на распредвале - неизвестно.   мое предположение, что проще использовать ребро рокера, найти момент срабатывания. кроме того, последние лет 15 на иномарках не используют индуктивные датчики, а используют виниловую полоску, работающую как сальник коленвала, соответсвенно диапазон температур там огромный.   моя догадка, что можно попробовать вырезать из нее три зуба, получится невесомая конструкция.
    • @ShukhratM ,на 700 вт подобное я бы не рассматривал. Затрат много очень,по нынешним временам прямо недобро выходит 
    • Ещё один, высасывающий откровения из большого пальца, зажатого между указательным и средним. Или ты тоже считаешь, что кроме галош в Союзе ничего хорошего не делали?!
    • А куда дует дуйчик, если с бортов нет отверстий? Как воздух циркулирует? Отверстия в крышке?
    • @Lexter мысль понятна ваша, но понижать частоту уже не буду потому что придётся перестраивать ТГР, на 46 витках мой сердечник вроде нормально чувствует себя, проверю потом под нагрузкой как соберу всё.. Ток первички замерю на холостых при 46 витках.... @ummagumma проницаемость я искал чтобы вставить в таблицу для расчёта первички
    • Я изготавливал индуктивный датчик из катушки со сердечником от электромагнитного реле, к которому с одной стороны примагничивал круглый неодимовый магнит, а с другой стороны выступающую часть сердечника затачивал в виде тупого зубила.  Мне нужно было считывать сигнал с шестерни,  диаметром  всего 26 мм и имеющей  24 зуба.  Сигнал подавался сразу на процессор, у которого на входе имелись резистор с небольшим кондёром, защитный диод и стабилитрон на 3,3 В. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...