Перейти к содержанию

Литиевый Аккумулятор Вместо Кислоты.


Рекомендуемые сообщения

я смотрю в теме собрались только те кому не интересно и любители физики

где написано, что я собрался осуществлять запуск от этой батарейки? Или эксплуатировать ее отдельно от основного аккумулятора? Чукчи блин...

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

про себя, слепого, забыл....

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я говорил что запускал от лития, но не говорил что собираюсь повторять эти эксперименты в промышленных масштабах, а просто хочу поставить буферную батарею, которая после старта быстро наберет от генератора побольше и после остановки отдаст в основной аккум, типа я еще еду.

Просто у меня поездки 15-20 минут. Свинец такую эксплуатацию плохо переносит, вот и задумался над буферной

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чукчи блин...
Будем хамить - накажу..

Научитесь сначала вопросы технически грамотно формулировать грамотно..

А вопрос изначально был простой..

Вопрос в следующем.

Как это дело заряжать-разряжать в самом автомобиле.

Все это дело заряжается - от штатного генератора.. В чем проблема?

А вот эту веселую хотелку - я только сейчас увидел..

а просто хочу поставить буферную батарею, которая после старта быстро наберет от генератора побольше и после остановки отдаст в основной аккум, типа я еще еду.

Какое количество энергии - нужно еще отдать в АБ после остановки? Конкретные величины. сколько ампер - в течение какого времени?

что все время пинать то надо - как партизана на допросе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это всего лишь эксперимент, расслабьтесь. Что конкретно из этого получится, то получится. За 15 минут поездки в литий можно засадить почти половину емкости (лифе ессно), 12,6 вольта напряжения в конце для литиевого буфера будет состоянием почти полного разряда, значит все что успеет забрать отдаст. Получится примерно так, как будто я ехал не 15 минут а скажем 30. Если все так как я мыслю, то это вполне устроит. По цифрам, ну выходит что 5Ач в свинец должно вернуться. Вроде не так уж и много.

Однако это теория. У меня есть возможность попробовать бесплатно, почему бы нет?

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бустер, так бустер... не изобретай велосипед, все давно придумано... просто не ту картинку подцепил..

специально для прикуривания...

там и фонарь и USB выходы.... на все случаи ...

вопрос не в схеме и конструкции, а в покупке аккумов которые обеспечивают ток 30С - 50 С

100С я видел.. но ценник за пару элементов около 6500, надо два уже 13 000

post-194302-0-25019800-1454084098.jpg

post-194302-0-27560500-1454085195.jpg

post-194302-0-67751100-1454085218.jpg

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не надо ничего изобретать.... давно есть автоаккумуляторы литиевые....

меня прикалывают эти сколковские)))) то они в эту коробку аптечку засунут, то аккумулятор... что еще придумают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу от себя любимого так ...

автору на заметку...

что готовых устройств для таких вещей нет (да и н@..ер они кому нужны ) если все пересчитать с учетом производства и затратам на материалы то сумма такого изделия уйдет за 1000 зеленых и кто такое будет покупать???

второе как бы небыли литеевые замечательны скажем набор полевиков на ток 500 а и тд.тп

мой вам совет отложите эту идею на полочку и присыпте её пылью лет так на 20, а может и больше (пока не изобретут полевик за 20$ и 1кА) и не морочте людям головы тут и так есть над чем подумать.

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12,6 вольта напряжения в конце для литиевого буфера будет состоянием почти полного разряда, значит все что успеет забрать отдаст.

каким образом? Оба аккумулятора - висели на одном плюсе генератора.. В итоге, у обоих - одинаковое напряжение..

Как заставить литиевую банку - поделится с кислотником? если у обоих напряжение одинаково? Без дополнительного блока не обойтись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(пока не изобретут полевик за 20$ и 1кА) и не морочте людям головы тут и так есть над чем подумать.

Irfl44 при цене в 20 центов 50А. Я не думаю, что балансировочный ток будет больше. Скорее сильно меньше. Или вы про разряд? Так там и сдвоенными диодами Шоттки можно обойтись...

Итак смотрим на батарею, как на стартерную.

Вопрос в следующем. Берём, к примеру одни из тех банок на 10-20 ач. Втыкаем их напрямую в машину. Без ограничителей разряда(ну предохранитель на 500А) поставить. Представим, что они разряжены почти полностью. До 2.5В на банку. Каким-то чудом(впрочем почему чудо? 10В стартеру хватит чтобы крутить двигатель) завели машину, уронив напряжение до 2.2В. Каким током пойдёт зарядка? Собсно это главный вопрос.

А если таких сборок будет параллельно включено 2-3-4-5?...

Изменено пользователем Madcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заставить литиевую банку - поделится с кислотником? если у обоих напряжение одинаково?

совершенно в дырочку, но после остановки генератора напряжение на свинце очень быстро падает до известных значений, у лития нет. Свойства аккумуляторов разные

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, это - вообще тупая идея - подзаряда одного аккумулятора другим, на основе уравнительных токов.. ИМХО.. прошу пардону..

Что бы пойти таким путем - литиевую батарею нужно возить раза в три больше основной свинцовой..

при перепаде напряжения - менее чем на один вольт - выхлопа вообще никакого..

Тогда уж проще собрать специально для лития - повышающий обратноходовик - с обвязкой по минимальному напряжению,

и фиксацией по току..

и заставить работать эту маломощную тяговую батарею - как автономный подзарядный агрегат для свинцовой АБ..

например будет заряжать стабильным током 5А - в течение 2-х часов.. Литий разрядился, защита отключила преобразователь..

Хотя, у меня гигантские сомнения в такой целесообразности.. Акромя геморроя - никакого удовольствия..

я бы вложился просто в нормальный, более емкий свинцовый аккумулятор..

Или как мужики, кто охотники - покупают бензиновый пуско-зарядный агрегат..

на любом морозе технику завести могут..

Но.. хозяин барин... развлекайтесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чукча, это тот кто плохо умеет читать, зато много пишет. Известный кстати мем

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы видим, две страницы хотелок и поправок, и бормотания ни о чем.. без реальных расчетов..

Автор темы - даже изначально не сумел внятно мысль сформулировать.. (литий вместо кислоты).

Ни о чем тема.. Смысла здесь - что то обсуждать нет..

Если будет хоть слово про чукотский фольклор - тему закрою и удалю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно все же, а что тут непонятного?

Если лично Вы не видите решения этого вопроса, то совершенно очевидно что вы или не разбираетесь в этом вопросе или не хотите разбираться из-за наличия СВОЕГО МНЕНИЯ.

Я задал конкретный вопрос. Каким током пойдёт зарядка 4-х пустых, последовательно соединенных банок лития на 10-20Ач от автомобильного генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Кто самый крутой в мире?

- Электрический ток. Он всех бьет, а его никто.

- А почему он такой крутой?

- Он умный. Всегда идет по пути наименьшего сопротивления.

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС - открывайте даташиты и учите как и чем заряжаются литиевые аккумы... а от чего вы их там будете заряжать им пох... от генератора, от сети 220 вольт... хоть от пукопердельного газогенератора.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС - открывайте даташиты и учите как и чем заряжаются литиевые аккумы... а от чего вы их там будете заряжать им пох... от генератора, от сети 220 вольт... хоть от пукопердельного газогенератора.....

А нельзя просто готовую формулу дать? Или кратко объяснить? Это не такой простой вопрос, ответ на который находится простым гуглением. я имею в виду конкретный вопрос.

Поясню. Все(или почти все) даташиты говорят о том как их заряжать ПРАВИЛЬНО. И не рассматривают ситуаций "а что если".

А суперконденсатор (ионистор) не рассматривали? паралельно к основной

150 баксов в объеме, достаточном для 1-го пуска. Но дохлую кислотную батарею они не заменят.

Изменено пользователем Madcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому литий и применяют редко, потому что его надо заряжать именно - правильно, а все ситуации "а что если" , это не про них...

и сам ответил на свой вопрос - ничто не заменит дохлую батарею.... только поход в магазин...

Но у вас там свои правила и законы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суперконденсатор (ионистор) не рассматривали? паралельно к основной

Мы, в свое время - на железке, наигрались с этими супернакопителями.. Свехконденсаторными..

2 взрыва во время пуска, три сгоревших тепловоза, и несколько человек обгоревших..

лет 5 уже никто даже не заикается ни о каких накопителях.. ибо их стоимость в итоге оказалась на порядок выше батарей..

И как правильно сказали - легче поддерживать батарею в исправном состоянии... хехе.. чем на член- накручивать удлинитель..

Если механизм не исправен - удлинитель вас не спасет.. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому литий и применяют редко, потому что его надо заряжать именно - правильно, а все ситуации "а что если" , это не про них...

и сам ответил на свой вопрос - ничто не заменит дохлую батарею.... только поход в магазин...

На конкретный вопрос ответа все равно не вижу. Либо вам лень, но тогда так и следует сказать(а лучше вообще ничего не говорить. Вы сюда поумничать зашли и жизни поучить?) либо некомпетентны в вопросе(Опять же, зачем писать, если не компетентны)

И вообще, за 3 страницы темы у не вижу НИ ОДНОГО комментария на тему КАК. Только бесполезный флуд и оффтопик.

Мы, в свое время - на железке, наигрались с этими супернакопителями.. Свехконденсаторными..

2 взрыва во время пуска, три сгоревших тепловоза, и несколько человек обгоревших..

лет 5 уже никто даже не заикается ни о каких накопителях.. ибо их стоимость в итоге оказалась на порядок выше батарей..

Это не с лучшей стороны говорит о Вашей компетенции.

1. Вы не рассчитали необходимую мощность.

2. Неправильно подобрали супернакопитель.

3. 5-7лет назад ионисторы рассчитанные на подобные вещи только-только вышли из стадии прототипов.

К слову Система KERS, применяющаяся в «Формуле-1», использует именно ионисторы. И появилась она именно 7 лет назад.

Восокотоковые LiFepo4 аккумуляторы появились тоже лет так 5 назад. Некоторые конторы УЖЕ выпускают стартерные батареи.

Так что препятствий в реализации я не вижу. И то что вы их видите, говорит только о вашей некомпетентности или зашоренности. Типа есть два мнения "мое и неправильное".

Да. Я совершенно не спорю, что кислотные аккумуляторы - уже десятилетиями применяемое решение. Впрочем уже давно устаревшее.

И я волностью понимаю автопроизводителей, которые не спешат переходить на литий, в качестве аккумуляторов.

1. Он дороже изначально. И относительно недорогой высокотоковый литий появился опять же совсем недавно.

2. Хрен кто купит вторую батарею раньше чем лет через 7-10. А это деньги, которые они не хотят терять.

Приведу простой пример. Датчик уровня подвески. Мы с тестем поставили себе пневмоподвеску. Он на фирменных мозгах и датчиках от фиата. А я на самодельных датчиках холла. Так он за 5 лет их 3 штуки поменял(баксов по 30 каждый), а у меня все работают до сих пор(поменял одну тягу стоимостью в 1.5 доллара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе же сказали что нельзя/нежелательно применять литиевые акб в пуске т.к для них нужен сложный контроль.

Второе тебе сказали читай даташиты на батареи там пишут как надо.

Но тыж ленивый негодяй даже не попытался сделать не чего подобного а орешь что дайте мне готовую, здесь нет мамочек и некто тебе попку не подотрет!!!

ты хотел схему, а шишь с маком хочешь!? ибо в наше время ИНФОРМАЦИЯ СТОИТ ДЕНЕГ, А РАЗРАБОТКА И ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ЕЩЕ ДОРОЖЕ!!!

А если совсем не имется то пишешь сюда http://forum.cxem.net/index.php?showforum=15 Требуется разработать устройство контроля заряд/разряд литиевых акб для автомобиля

и только там тебе помогут за валюту.

если все еще не понял ТО ТВОЙ ВОПРОС ТРЕБУЕТ НЕПРОСТОЙ РАЗРАБОТКИ И ПОДБОРА ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ и МАТЕРИАЛОВ ЗА КОТОРОЕ НИ КТО БЕСПЛАТНО БРАТЬСЯ НЕ БУДЕТ И МОЖЕШЬ ЗДЕСЬ НИКОГО НЕ КРИТИКОВАТЬ НИ КУДА НЕ ПОСЫЛАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ (и то он часто мышке жизни стоит.)

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткни пальцем где я написал "дайте готовую"? Ась?

Где я писал "дайте схему"? Ась?

Если все еще не понял:

Будьте скромнее - и народ к вам потянется.

на ТЫ - переходят только после обоюдного согласия.

Zapal

P.S. Почему Вы сами тему "Помогите С Дипломной Работой" не разместили в разделе "Вакансии и разовая работа"? Процитирую вас же: "у меня просто не хватает мозга хотя бы понять как на них надо отвечать".

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...