Перейти к содержанию

Системы зажигания!


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Тема поднята просто ради того, что можно сделать самоделку с удлинненным центр. электродом (ессно на мощном нестандартном зажигании) - и будет это не так страшно как пророчит нам Запал, поскольку даже импортные производители делают подобную хрень. (Не самоделки ессно, а заводские образцы). "типа - работает без бензина - на одной искре" - никто тут не говорил. А вот про уменьшение нагара с такими свечами - вполне реально! Равно как и с Ошировскими за счет отсутствия "затенения" от бокового электрода и самоочистке.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что-то я сомневаюсь, что удлинив электрод можно спасти свечу от нагара. Мне казалось, что главными факторами "грязи" на свечах всегда были маслосъемные кольца и колпачки, протечка прокладки, неправильная регулировка карбюратора и угла опережения зажигания, ну и сам бензин. Скажу честно, собрав зажигание (где-то в начале темы я про него рассказывал), я не выворачивал свечи (даже для профилактики) по несколько лет. Да и не было смысла. Они всегда были сухими и "желтоватыми". Возможно установка самого зажигания способствовала самоочищению, но точно не удлиннение электрода (не проводилось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

абсолютно с тобой согласен Геннадий. Удлиннение любого электрода - у уже изготовленной заводской свечи - утопия деревенского Самоделкина.

важнейшей характеристикой любой искровой свечи является фактор как - калильное число.

сплавы на основе железа сами по себе являются не очень хорошими тепловыми проводниками.

и удлиннив любой электрод - мы резко нарушим работу двигателя - перевядя свечу и само зажигание в разряд ближе к калильному а не искровому.

там уж ни о каком приросте мощности и думать нечего.

А вот про уменьшение нагара с такими свечами - вполне реально!

бред. скажи как искра может удалить из смеси сами антидетонационные и прочие примеси - которые по своей сути совершенно не могут гореть.

самые главные факторы уже перечислил Геннадий-повторятся не буду.

да и увеличивать мощь искры - для уже идущих в серию свечей - дело неблагодарное.

если бы просто можно было увеличить мощность двигателя - подняв энергию разряда в искровом промежутке ,

то давно бы все конструкторы моторов уже поставили бы на каждую свечу катушку зажигания размером с литровую банку.

есть определенный предел - выше которого нет абсолютно нужды повышать энергию и длительность искры.

причем чем выше обороты - тем меньше влияния на работу двигателя имеет искровой разряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Удлиннение любого электрода - у уже изготовленной заводской свечи - утопия деревенского Самоделкина.
Угу, вот это - тоже утопия?

http://ingenrw.narod.ru/index0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая статейка для деревенских кузнецов. только у нас могут додуматься бить свечу на наковальне.

мне очень понравилась фраза

Имеет возможность образоваться эффект "квазиувеличения" искрового промежутка при увеличении оборотов ДВС,

на не отяжеленных мозгом производит впечатление. как и "обезжиренная безкислородная медь" в акустичеcких проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вроде не говорил что не будет работать. а говорил что режим работы свечи по калильному числу будет полностью нарушен.

боковой электрод удлинняется на 3-4 мм. это примерно 25% от его первоначального значения.

следовательно на 1\4 электрод станет тоньше - при одновременном увеличении его длинны.

это резко снизит теплоотдачу от бокового электрода на юбку свечи.

свеча перейдет на режим близкому к калильному зажиганию.

как тебе еще объяснять - о юный ленинец - я не знаю.

да, кстати - если проковать и вытянуть ножки у мощных полевиков - то существенно облегчится их тепловой режим - они смогут в два раза пропускать более мощные токи.

уплотнится кристаллическая структура меди- из нее выйдет весь кислород.

получатся могучие кованые полевики- с протянутыми ногами из безкислородной меди.

И следовательно искра у твоего более мощного нестандартного зажигания - будет еще мощнее.

рекомендую. не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это резко снизит теплоотдачу... свеча перейдет на режим близкому к калильному зажиганию.
О седовласый Аксакал! Потомок ясноглазых приморских соколов! Мудрейший из мудрых, величественнейший из великих! Я тож не знаю как тебе объяснить почему на таких свечах движок работает мягче и тише.

И какого .уя ты прицепился к этой "безкислородной меди" - я, по моему, про нее даже не заикался.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это резко снизит теплоотдачу... свеча перейдет на режим близкому к калильному зажиганию.
О седовласый мудрец! Я тож не знаю как тебе объяснить почему на таких свечах движок работает мягче и тише.

О мудрейший - это ведь очень просто.

Звук цепляется за кованый подвесной крюк свечи зажигания - и потихоньку выползает в трубу.

И какого .уя ты прицепился к этой "безкислородной меди" - я, по моему, про нее даже не заикался.

для рифмы. мощно звучит. впечатляюще. и главное как вставляет.

прокованая свеча - с удлиненным концом - тоже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО НИБУДЬ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Я ЗАЩИЩАЮ ДИПЛОМ И МНЕ ДАЛИ ТЕМУ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ЗАЖИГАНИЯ!ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО НИБУДЬ ДЕТАЛЬНО КАК РАБОТАЕТ ЭТА СХЕМА?

post-56991-1213866959_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых журналах Радио эта схема приводилась с полным и подробным описанием - поищи, уверен найдёшь, помоему в восьмидесятых годах... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такой вопрос:

собрал я наконец зажигание на сузуки сепию, поставил чтоб проверить в условиях так сказать приближеных к боевым, поскольку в комутаторе сузуки катушка и блок зажигание обьединены в одном блочке, то я подключил к самодельному комутатору советскую катушку Б300Б (одолжил у знакомого).

результат испытаний меня порядком удивил, с самодельным зажиганием моторолер идет километров на 10 быстрее, и намного резче набирает обороты.

что это - отсутствие в комутаторе цепей ограничения оборотов или более масивная катушка?

хочешь что нибудь сделать - учи электронику

хочешь что нибудь разрушить - учи химию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО НИБУДЬ!ПОМОГИТЕ
Аххренеть! Ну у нас и кадры в ВУЗах! Учись, студент!

Короче – суть в чем, «исходник» этой схемы – тиристорная конденсаторка Сверчкова, которая была затем доработана Карасевым, и вот, после третьей переделки Яковлевым дошла до нас. Подобная-же хрень предлагалась и Щербатюком, который умудрился даже запатентовать ее.

А теперь, специально для умников вроде Запала, цитата:

Здесь уместно остановиться на бытующем сейчас мнении о бесполезности и даже вредности многоискрового режима зажигания. На мой взгляд, это мнение ошибочно, так как в течение многолетней эксплуатации блока многоискрового зажигания ничего, кроме легкого пуска двигателя, увеличения мощности и экономичности двигателя, снижения содержания окиси углерода в выхлопных газах, не замечено*. Что касается повышенной эрозии свечей, то, учитывая преимущества многоискрового зажигания, с ней следует смириться.

Многоискровое зажигание может принести вред лишь в том случае, если искрообразование продолжается в течение всего времени разомкнутого состояния контактов прерывателя [4]. Тогда, действительно, существует опасность возникновения искрового разряда в том цилиндре двигателя, где протекает такт сжатия. Такая возможность может возникнуть, когда ротор распределителя после размыкания контактов повернется на угол, больший чем 45 град.

многоискровка_Яковлева.rar

Щербатюк.pdf

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уменьшения эффекта электрокоррозии от многоискрового зажигания уже давно используются четырёхконтактные свечи и свечи с высокопрочными центральными электродами. Так, что это уже не проблема...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это Запалу скажи! Он со своим могучим интеллектом похоже в прошлом веке застрял! Свеча Brisk ZC/ZS у него - аналог бескислородной меди!

Звук цепляется за кованый подвесной крюк свечи зажигания - и потихоньку выползает в трубу.
Мля, и как я сразу не додумался! Надо-же, оказываецца все ТАК просто!

Пы.Сы. Студиозус! Тебе ежли надо чего еще, пиши в личку! У меня дохрена вполне официального материалу по системам зажигания имеецца, всякие тонкости там и пр.

Тебе там на 2 диплома с гаком хватит.

Сразу скажу что сие небесплатно, т.к. мне опупительно нужен нормальный осциллограф и высоковольтные кондеры на 30 КВ 0.1 мкФ.

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати, вот тебе исходник Карасева от 80-го года (есть еще от 90-го).

http://www.radioradar.net/radiofan/motorca...c_ignition.html

А вот Щербатюк с октан-корректором на микрухах

http://www.radioradar.net/radiofan/motorca...9_11-58-31.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уменьшения эффекта электрокоррозии от многоискрового зажигания уже давно используются четырёхконтактные свечи и свечи с высокопрочными центральными электродами. Так, что это уже не проблема...! :)

на многих бензиновых самолетных движках - в том числе и типа легендарного "кукурузника" - всегда стояли трехвыводные лепестки массы.

у нас в аэропорту когда летали Л-410 (чешские вроде самолеты,-точно марку не помню) - у них по четыре лепестка.

так что этим свечам как минимум лет 40 лет исполнилось.

я пользовался такими. эффекта не заметил по работе движка.

может сама продолжительность жизни свечи выше. или надежность- на случай отгара бокового электрода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь согласись - автомобили это не самолёты и даже не вертолёты, на которых тоже уже хрен знает сколько лет устанавливаются четырёхэлектродные свечи...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. тут без вариантов. :rolleyes:

я в общем то - агрессивному ленинцу отвечал. Это для него многие давно разработанные вещи - кажуться нынешним чудом техники.

В силу недостатка житейского опыта.

@loki

Ты это Запалу скажи! Он со своим могучим интеллектом похоже в прошлом веке застрял!

Сарказм - оружие интеллектуалов. Вам батенька - не к лицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, читал о немецкой технике во времена Великой отечественной, так могу сказать, что все "новые" технологии автомобилей (особенно немецких) копируют все технические решения тех лет - был в шоке...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм - оружие интеллектуалов. Вам батенька - не к лицу.
Вам и подавно!

Если вам, маменька, многие разработанные давным-давно вещи ересью кажутся, в силу отяжеленности мозгом, то это уже ваши проблемы! Радетель за классическое одноискровое зажигание.

Люблю профессиАНАЛОВ носом тыкать. Вот и вполне официальное подтверждение моим постам нашлось. Что скажете, маменька?

Причем эта схема (Яковлев и Щербатюк) использует все плюсы тиристорного зажигания, как то: Накопление энергии в промежуточной емкости, а не в индуктивности, что обеспечивает надежное срабатывание даже на высоких оборотах.

И плюсы многоискровки, т.к. нормальными людьми, (не чета всяким Запалам ездящим на старой совковой рухляди типа ИЖ-планета), доказано на стендовых испытаниях что для надежного поджига и полного выгорания топливной смеси, длительность искры должна быть не менее 2.5-5 мС. Что обеспечиваект надежный "холодный" запуск даже на переобедненных смесях. (Т.е. пофигу на "левый" бензин в 40-ка градусный мороз).

Изменено пользователем @loki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете, маменька?
Ну что тебе скажешь сынок, - сися у меня одна. так что не обессудь.

башковитый ты у меня - башка большая, как у ленина ботинки.

Если вам, маменька, многие разработанные давным-давно вещи ересью кажутся

если бы ты только знал сколько в мире разработано вещей - которые кажутся гениальными - а на деле являются законченой херной.

(Т.е. пофигу на "левый" бензин в 40-ка градусный мороз)
Убил напрочь.

Верю, Верю. на одной искре работает, без бензина. продолжай и впредь радовать меня могучим интеллектом.

Пожоже с процессами происходящими в карбюраторах, - ты абсолютно не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы ты только знал сколько в мире разработано вещей - которые кажутся гениальными - а на деле являются законченой херной.
Пообщайся с людьми которые на этой херне ездят.
Пожоже с процессами происходящими в карбюраторах, - ты абсолютно не знаком.
Ну конечно! Совершенно! У меня знакомый на таком зажигании по ошибке соляру в бак залил. Заметил только что машина "тупая" стала. Обороты хреново набирает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый на таком зажигании по ошибке соляру в бак залил. Заметил только что машина "тупая" стала. Обороты хреново набирает.

Верю. Верю. Только поправлю немного - эт не машина тупая стала - эт хозяин такой просто.

особенно верю - когда карбюраторная машина на соляре или паленом бензине - в 40 градусный мороз на одной искре работает.

Пообщайся с людьми которые на этой херне ездят.

в дурдоме валенки е..ут!!! Для них это выглядит нормой жизни. Извини - я уж какнибудь обойдусь.

за 30 лет с паяльником - чего я только не изобретал, в том числе и многоискровое. валяется гдето, - или отдал кому, давно это было - не помню уже.

кстати самое обычное классическое зажигание - с накоплением в индуктивности - дает время искрообразования 2.5-5 мСек.

да да, те самые - которые ты тужась, с пульсирующей на лбу веной - пытаешься изобрести.

Успехов тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...