Coolt Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Всем привет. Есть несколько трансов тбс3-0.25у3. Не могу найти информацию по нему. В инете написано (предназначены для питания цепей управления местного освещения, сигнализации и выпрямителей собранных по двухполупериодной схеме выпрямления.) Хотелось бы узнать сколько Ампер он выдаёт и можно ли сделать на нём Зарядное для авт. аккум.? Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Я так понимаю что в нём 250 Вт мощности Так что ампер 10 должен дать Возьми напряжение между выводами 5 и 24 -там 19 Вольт будет Ну и схемку с автоматическим отключением надо бы собрать Изменено 20 августа, 2016 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Slavka Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Я так понимаю что в нём 250 Вт мощности Это указано в маркировке. Так что ампер 10 должен дать С чего такие суждения? Ток зависит от диаметра вторички. А снимаемая мощность не должна превышать 250вт. Если хотеть отбирать 10А при 36В, то мощность требуется 360вт, что не стыкуется с мощностью данного магнитопровода. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Coolt Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 С чего такие суждения? Ток зависит от диаметра вторички. А снимаемая мощность не должна превышать 250вт. Если хотеть отбирать 10А при 36В, то мощность требуется 360вт, что не стыкуется с мощностью данного магнитопровода. -Так, я так и посчитал 250Вт/24В=10А или неверно??? -Да он действительно 250Ват, 36 Вольт у него нет на выходе!!! -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Coolt,серия ТБС (ОСМ) стандартная.Если это твой трансформатор на фото,то да. 5 и 24 вольта на выходе. А так у них сетка напряжений 5,12,22,24,29,36,42,110,220 вольт выходных. Есть варианты с несколькими обмотками и обмотками с отводом. Мощностная сетка от 0,063 до 10,0 кВт. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Гость Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 можно ли сделать на нём Зарядное для авт. аккум.? Конечно можно, только не большое уточнение 250 VA не равны 250 Ваттам. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorillich Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Нормальных варианта здесь два - сооружать понижающий ШИМ, запитав его от 24 В, либо же перематывать вторичку. трансформатор хороший. В былые времена он сослужил мне неплохую службу. Вторичка была что-то около сорока витков проводом 2,5 диаметром. Но лучше все же провод в три миллиметра в диаметре... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolt Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Собрал сегодня Зарядное устройство для авт. АКБ на ТБС3-0,25У3 (схему выкладываю) Почему-то больше 3,3Ампера не выдаёт.. !! ?? Питание идёт от обмотки 5 и 22 -это 15,4в переменки , а после Диодн. моста 20вольт. постоянки. Единственно что поставил вместо R1 (переменнника) не на 15 а на 10 Ком. И вместо КУ202В поставил КУ202М. Как поднять ток до 5 ти Ампер ?? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Дело в том что там ток идёт не постоянный а пульсирующий частотой 100 Гц И амперметр показывает средний ток А в амплитуде он равен 1,57 * 3,3 = 5,18 А Так что норма Почему ты не собрал схему с автоматическим отключением при достижении полного заряда ? А то забудешь и выкипит Изменено 18 октября, 2016 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blak566 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Предлогаю заменить схему лампой от фар на 60-100ВТ,и светло и тепло будет,только автоключения не будет нужна отдельная схема 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolt Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 вот нашёл схемку . Что скажите ?? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 @Coolt Мне нравится 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarist Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Схема вполне рабочая, ток зарядки ограничен напряжением и внутренним сопротивлением выпрямителя и АКБ, специальной регулировки нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) @klarist Эту схему можно поставить на выходе зарядного устройства(которым и регулируют ток) А вообще можно поставить резистор или лампу(для ограничения тока) на выходе моста и эту схемку и в путь Изменено 18 октября, 2016 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blak566 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Написано этой схеме не нужен выпрямитель,а так лампа хороший регулятор тока 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klarist Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Можно и без выпрямителя, тогда ток будет в 2 раза меньше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.