Перейти к содержанию

Ток разряда 18650


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Легко!

Электромобиль Тесла на таких аккумуляторах и построен....  только их там много - много...))))

Screenshot_1.png

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

4 минуты назад, m593ak сказал:

Легко!

Электромобиль Тесла на таких аккумуляторах и построен....  только их там много - много...))))

Screenshot_1.png

Я имел ввиду про Li ion, а в тесле может быть LiFePO4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а какая разница....

LiFePO4  просто более долговечные по сравнению с Li ion, но процентов на 20-30 они меньше ёмкостью.

а такой ток в принципе и одна банка может отдать, и не надо параллельно соединять

Screenshot_2.png

вопрос только во времени ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРВАЯ же ссылка из Гугла:

Цитата

ток разряда не должен превышать 2ух-кратное значение емкости (2С): т.е. для аккумулятора с емкостью 2200мАч максимальный ток разряда не должен быть выше 4400мА, а обладателя емкости в 3100мАч можно смело разряжать током до 6200мА. Есть особые типы высокомощных Li-Ion аккумуляторов, которые предназначены для работы с большими разрядными токами, превышающими величину их емкости в 5-10 раз.

Компьютер под носом, но обязательно нужно вылезти на форум и полюбить мозги людям...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Falconist сказал:

ПЕРВАЯ же ссылка из Гугла:

Компьютер под носом, но обязательно нужно вылезти на форум и полюбить мозги людям...

То есть ток разряда напрямую зависит от емкости - не более двукратного превышения ?

7 минут назад, m593ak сказал:

а какая разница....

LiFePO4  просто более долговечные по сравнению с Li ion, но процентов на 20-30 они меньше ёмкостью.

а такой ток в принципе и одна банка может отдать, и не надо параллельно соединять

Screenshot_2.png

вопрос только во времени ....

Спасибо

Изменено пользователем Антон Быков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Быков сказал:

То есть ток разряда напрямую зависит от емкости - не более двукратного превышения ?

.

Да, ток разряда привязан к номинальной емкости.

Не более двухкратного превышения - нет. У разных производителей и разных моделей аккумуляторов разные ограничения.

Тут http://www.chipdip.ru/product/robiton-sam2600-18650/  емкость 2600 мА максимальный ток отдачи 2С (две емкости, см. даташит), т.е. 5.2 А

Тут http://www.parkflyer.ru/ru/product/2467947/ емкость 2500 мА максимальный ток отдачи 8С (8 емкостей), т.е. 20 А.

Аккумуляторы для некоторых применений, например модельные, несколько отличаются конструкцией и позволяют выдерживать  более высокие токи.

Существуют модели  (не 18650) которые позволяют отдавать токи в 30...90 С.

 

Изменено пользователем Сергей_Харьков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Правила сначала читайте, а потом их не нарушайте. Правда, для этого в голове надо серое вещество иметь. Будем по умолчанию считать, что оно там есть. И не будет претензий.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Falconist сказал:

А Правила сначала читайте, а потом их не нарушайте. Правда, для этого в голове надо серое вещество иметь. Будем по умолчанию считать, что оно там есть. И не будет претензий.

Ну вот вы и нарушили одно из правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да... "По умолчанию" считать не получается. Поскольку Правила так и не прочитал. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акумы квадрокоптеров и остальных летающих игрушек на 11.1 вольт с током разряда 20с..65с. То есть считаем 2200 мАч , 2.2 *65= 143 А ! Вполне можно завести двигатель автомобиля. Именно такие стоят Li-Po в повербанках автомобильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, azz сказал:

акумы квадрокоптеров и остальных летающих игрушек на 11.1 вольт с током разряда 20с..65с. То есть считаем 2200 мАч , 2.2 *65= 143 А ! Вполне можно завести двигатель автомобиля. Именно такие стоят Li-Po в повербанках автомобильных.

Да, знаю, что Li Po хороши по токоотдаче. Как то раз пластина Li Po у меня в руках загорелась не известно от чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...