Перейти к содержанию

Зарядка Телефона


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток! встала вот передо мной такая задачка, уезжаю я на военные сборы, и по словам бывалых там нет ни горячей воды и что самое страшное электричества. а телефон то взять с собой хочетсяпоэтому возникла идея заряжать телефон от каких нибудь другихисточников энергии. в сети читал как один использовал для этого элементы пельтье, так же задумывался о солнечных панелях, но в конечном итоге чтобы не зависеть от погоды хочу попробовать сделать такой зарядник из фонарика жучка, или как там их… вот по этому поводу и хочу посоветоватьсяпосоветоваться. телефон сименс сх65, напряжение зарядки для него от 4.5 вольт. так вот кто что подскажет, может кто уже мастерил подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

весьма приободряет :-) а в сети вот порой встречаются такие с возможностью зарядки, в яндексе в том же искать если например. а тутразве все не ограничиваетсявозможностями кисти?:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда я собирался в поездку на поезде на 15 дней, брали с собой аккумулятор 6ст-90. Его хватало чтобы смотреть DVD когда отсувствует электричество. А когда во время другой поездки небыло ни DVD ни электричество, он заряжал сотовые, для 6 человек хватило за глаза, и акб почти не сел. Только нужно подключаться к нужному колличеству банок, учитывая что на банке 2 вольта.

Если сборы будут проходить в палатке. то там может и не быть электричества, а в казарме будут.

Еще один метод. ДЛя связи туда могут протащить телефон та 57 или таи 43 мб. При вращении индуктора он выдает 120 вольт мощность 2 ватт. Вот этого тоже хватит чтобы его зарядить. Но я бы обратил внимание всеже на солнечные панели, подходяшие можно найти в посылторге.

Осторожней с левыми источникамия, типа акб. Очень легко перепутать полярность или напряжение и спалить телефон.

Не смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске в магазинах видел в продаже приспособление похожее на фонарь типа-"жучок". К нему в комплекте шли переходники на ходовые мобилы (Nokia, Samsung, Motor...) Вроде Expedition. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В поезде есть стандартное напряжение 52 вольта не знаю постоянное или переменное. Напряжение очень меняется (зависит от скорости) Можна сделать следующим образом делаем выпрямитель с 4 диодов стабилизатор на какуюо напругу (где то 45 вольта для постоянки и 65 вольт для переменки (52*корень2) (значение нужно брать меньше)) преобразователь на переменку трансформатор на 220. Плюсы устройства можно заряжать не только себе но и соседу за отдельную плату :D , если поставить тройник. Дефицытных деталей не используется так как мочности очень малые (10 ват хватит чтоб одновременно включить 2 моих телефона. Если ктото сделает просьба выложить схему. Если я сделаю (если хватит терпение ;) )то выложу

Изменено пользователем yuraluboml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuraluboml

При чем тут поезд, до военных сборов 2007 года? :blink:

А по поводу зарядки в поезде тут была тема в разделе преобразователей напряжения

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
×
×
  • Создать...