Перейти к содержанию

электронное реле включения вентилятора охлаждения


Гость Валерий

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Полезнее погуглить схемку, использующую штатный термодатчик автомобиля- раньше. давно, ставил своим друзьям.
Эта схемка- так не будет работать. Тут есть стабилизация напряжения, а в реальном автомобиле её нет.
А на К140УД1А без стабилизации, давно отработанная.

010-2.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Схема в стартовом посте кривая на всю голову.

1) На базе VT1 ВСЕГДА будет потенциал общей шины. Поэтому триггер Шмитта НИКОГДА не переключится.

2) VT3 намного правильнее подключить эмиттером к шине питания, а реле включить в коллектор. Добавить базовый резистор.

3) Обмотку реле зашунтировать диодом для предотвращения пробоя VT3 импульсом ЭДС противоиндукции обмотки реле.
 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

33 минуты назад, Falconist сказал:

1) На базе VT1 ВСЕГДА будет потенциал общей шины. Поэтому триггер Шмитта НИКОГДА не переключится.

Тут, видимо и подразумевалось использование штатно установленного термодатчика, в комплекте с логарифмическим указателем, который уже задаёт требуемое смещение.
Я просто поленился развивать эту мысль выше. :)
А штатный автомобильный указатель- не стабилизирован.

22_html_3961661d.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я смотрю на схему. Поскольку авто у меня нет и какие там нюансы с измерением температуры мне неведомо. На схеме - терморезистор!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Напряжение поднял только для наглядности. И схема уже переделывается. Вот набросок замены аналогового ключа: Правильно ли? Напрягает, что каждый ключ должен иметь свой питание для затвора. Общая схема резко усложнилась.
    • У меня сердечник близок к 35-21-11
    • Да при 25в начиналась икота а потом и пуск. Насчет отдельного  диодного моста не знаю .Попробовал что то стрельнуло.Может что то накосячил .По идее запуск должен ускорится, но выключение будет при большом напряжении на электролитах. Тоже не айс, тк на банках может висеть напряжение очень долго и если сразу опять включить то запуск управы будет при большом напряжении. Как понимаю суть что бы минимизировать пусковой ток нужно что бы открывающий сигнал на транзисторы пришел при минимально возможном напряжении на электролитах силовых.
    • В ноутах не было, а в блоках шуруповертов, электрокос, электропил - кругом и рядом, а в ноутах сейчас в основном 2-х Амперчасовые идут! И если в батарее ноута 2 (как правило паралельные и сдохли по причине производственного дефекта, а не из-за выработки ресурса) вышли из строя, то 4 оставшихся во вполне рабочем состоянии, и зачастую, если это офисный ноут, который почти всю жизнь проработал не на аккумах, а на сетевом блоке, то их остаточная емкость и до 80% попадается! Так что зря вы так к этому относитесь!   Это Вы отстали от жизни, Вы хоть представляте себе, сколько тока "кушает" нормальный профессиональный ноут? И как его могут запитать бытовые пальчики весом в 8 грамм?  
    • Надо схемку для прошивки оной памяти, самодельную конечно.  Ардуино, дилдуино, stm не интересует, потому как нет такого в наличае. Нужно быстро, а потому на чём есть. А есть AVR, микрочип, всякие преобразователи а имнно ftd 232, ch340, PL2303. В крайнем случае можно на лпт или ком.
    • 3000 в ноутах не было никогда. Опять облом, высокотоковых не было в ноутбуках.  Вы точно понимаете о чем говорите ? И еще  Там где высокотоковые стоят там опять же емкость 2000 потолок а обычно в районе 1500.  
    • Стандартный у вас силовой феррит с проницаемостью 1800: Любопытно. Сейчас полунамотанного разобранного ничего нет, но когда буду что-нибудь мотать, посмотрю этот эффект обязательно. Всегда считал, что особой точности тут не нужно, а оно вон оно как...
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...