Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Они это сделали несколько лет назад, где их продукт? Почему этим никто не пользуется? В автомобиль такую батарею нет особого смысла ставить, т.к. зарядить такую батарею за 5 минут опасно для жизни: высокое напряжение и большой ток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной лохотрон э...,..**...Сейчас в StoreDot ищут партнёров и инвесторов, которые могли бы помочь с запуском серийного производства и продвижением перспективной разработки на рынок....** —ничего нового,нечего добавить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если брать средненькую для авто, на 80 кВтч, то выйдет:
-заряжать за час нужно током минимум 80 кВт
-заряжать за 1/12 часа нужно током минимум 80*12 = 960 кВт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо круто. Можно встать на остановке на 5 минут на аварийке, накинуть провода на трамвайную или троллейбусную линию, покурить и дальше ехать !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sabre, если зарядка будет занимать 10 минут, то совершенно необязательно каждому владельцу электромобиля иметь такой транс. Зарядная станция (по типу бензоколонки), к которой все подъезжают и заряжаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sabre, причём тут амперы? Емкость можно перевести и в киловатт час. И так даже правильнее. Показатель ампер час не очем не говорит. А отдать 80 кВт ч, на заправке это легко.
Православные атеисты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Для этого хоть бы знать что за датчик. А так из Wireshark выгрузить в CSV а потом Exel уже.
    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
    • @AlexeyStudent Поставили стабилизатор, все работает.
    • В данном примере- конечно нет! Упор на ПЛАЗЬМУ!   Кондей брал типа МБГО (такой бурого цвета квадратик со стеклянными выводами). Думается, что если усложнить схему т.е. сделать хотьбы 5сек на разогрев спиральки Л. то она хлопнет не за 3 месяца , а подольше ...а вообще - дела "каменного века" ...наф-наф!  ;-)  , а схемка задержки уже в выключатель не влезет... В моей практике были вызовы по отключению вааще энергии в квартире ...как оказывалось  - КЗ от плазьмы вышибало центральный автомат , а хозяин , с перепугу от хлопка , больше не желал даже подойти к распред/щиту  ;-)    Увы - это основная ошибка гуру .  В однородном МП ЭДС не наводится!  Я с таким эффектом сталкивался когда сделал попытки с определением однородности материала магнита ....однородности -НИКАКОЙ ! У некоторых экземпляров неоднородность достигает до 50% !  А вот в учебниках об этом даже не заикаются  ...а теория - она без практики-ничто! ;-)  На фото : сьём ЭДС с полюса магнита индукционной катушкой . Такой сьём позволяет как бы "усилить" регистрацию эффекта и избежать шума от токосьёмов...
    • @Владислав2 Вы разницу между газоразрядными и вакуумно-люминесцентными индикаторами понимаете? Какой накал у ГРИ? У ТС ИН-14, в которых из за повышенного напряжения преобразователя 5>170 (как уже писАл@oleg_s ) пары ртути начинают светиться. У меня такое на некоторых ИН-18 наблюдалось (с шарами), но там не исправить. Насколько помню данные часы у китайцев на статике работают (и они их штампуют под все виды ГРИ, меняя панельки для установки), в теории ток сегментов замерить можно. Ну и соответственно уменьшать выходное напряжение DC-DC преобразователя, предварительно срисовав схему, там, правда плохо видно, трансформатор установлен. Либо в анодах ламп повышать сопротивления токоограничевающих резисторов на 1 выводе ИН-14. Еще как вариант, собрать свой преобразователь на MC34063 или МАХ1771 и выкинув штатный отрегулировать выходное напряжение, правда некоторые экземпляры MC от 5в не стабильно заводятся.
×
×
  • Создать...