Перейти к содержанию

всем дня ! попросили меня переделать комнатный САБик для ав...


Рекомендуемые сообщения

всем дня !
попросили меня переделать комнатный САБик для авто , но что то пошло не так ... отсоединил транс от питания сети, нашел контакты кондеров, определил полярность, припаял провода , но ничего не работает

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

всё пошло туда , куда надо ))) не зная микросхем , сразу +- 24 , вай )))
Вот у кого-то аллергия , На пух, на рыбу, на духи , А у меня на идиотов - Апчхи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Андрей, в данном случае нет такого - куда припаять 12. Усилителю необходимо точно такое же питание, как было с трансформатором, а эти параметры измерить можете только вы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, замерить выходное U транса ?
Дураков на свете мало,очень мало...но расставлены , сука , так грамотно, что попадаются на каждом шагу 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, нет, найти для начала схему питания или нарисовать с живой. Выяснить, однополярное питание или двуполярное. Затем замерить. Потом уже думать.
Зачем вообще взялись, если не понимаете как это работает? Утюг ещё рахберите и спросите, куда подавать 12 В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, с утюгом конечно интереснее может получиться
Дураков на свете мало,очень мало...но расставлены , сука , так грамотно, что попадаются на каждом шагу 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ГУГЛ В ПОМОЩЬ ,СХЕМ ВАЛОМ!! А НАЧИНАЮТ ХЕРНЁЙ СТРАДАТЬ!!! Ездят такие выродки с САБАМИ по ночам .... Сами знают как их можно назвать.Зачем таким помогать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, из этого саба много не "выдавить" максимум только для немногого увеличения низов , а которые по ночам ездят и басят на всю ивановскую - тех даже выродками называть слишком мягко
Дураков на свете мало,очень мало...но расставлены , сука , так грамотно, что попадаются на каждом шагу 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, дело не в сабах. Дело в менталитете и ответственности за действия, мешающие окружающим. Пиво сейчас нельзя пить на улице - кого это правило останавливает? Тонировать нельзя, фары колхозить и т.д. Мусор кидать, опять таки, нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вот с этим полностью согласен
Дураков на свете мало,очень мало...но расставлены , сука , так грамотно, что попадаются на каждом шагу 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, с транса выходят 2 напряжения, на усилке будет двуполярное питание + 17 - 18 В и такой же минус, относительно общего. Вот обеспечте такое питание от аккумулятора, причём мощное и золотой ключик в кармане. Просто так, чтоль, мощные преобразователи для автомобильных усилков делают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, есть ответственность, прививаемая серьёзными штрафами. В той же Германии таких проблем практически нет, т.к. наказание неотвратимо и очень чувствительно для бюджета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, с точки зрения филолога неправильно... обрисовал проблему вкратце и все тут ...
чувакам потренироваться в стебе негде вот и умничают ... на другом форуме ЛЮДИ все уже популярно обьяснили и посоветовали как и чего сделать
Дураков на свете мало,очень мало...но расставлены , сука , так грамотно, что попадаются на каждом шагу 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, Это замечание !! Что надо думать а потом делать.Вы не подумали и задали вопрос ... И что вы хотели получить в ответе.???Почитайте сообщения ниже "вопросы" и я думаю, что говорит не будет.... о чём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Поделитесь ссылочками, если не секрет. 
    • Для того чтобы выбрать оптимальное решение, нужно знать для чего это все нужно. Просто вентилятор чтобы обдувать перетруженую (голову, пятки и т.д.) это одно, а если от того что "скорость оборотов упадет", будут какие-то непоправимые последствия, это совсем другое. 1. В принципе необязательно, но можно поставить диод от случайной переполюсовки. Хотя батарея наверное стоит дороже вентилятора. 2. Во многих вентиляторах внутри есть есть внутренняя схема управления (в каждом конкретном - своя). По большому счету, падение напряжения с 12в до допустимого минимума (около 9в) не даст огромного падения в скорости вентилятора (как правило, но могут быть и исключения для конкретных экземпляров). Всегда можно это проверить подключив вентилятор к лабораторному блоку питания и регулируя напряжение. 3. Если в данной батарее уже есть плата защиты (от КЗ и полного разряда), то она сама и отключит батарею. По идее она должна быть, должен же быть балансир для зарядки. Иначе надо делать пороговое устройство на компараторе. 4. Это уже получается что-то типа УПСа (бесперебойника), в простейшем случае можно на том же компараторе, которое будет переключать реле.  Если ставить какие-то регуляторы питания, то это усложнит схему, а также встанет вопрос о КПД.
    • Можно экспортировать заготовку в файл рисунка и поправить нужное в любом графическом редакторе. Или воспользоваться альтернативным софтом.
    • Итак, по итогу ковыряния системы. Обнаружено, что дефект проявляется чаще на негромких звуках - например, если тихо слушать болтовню на ютубе. При барабанинге отверкой по плате найдено, что канал пропадает, если шевелить на плате реле, через который канал идет. Визуально проблем с пайкой реле и околоидущими дорожками не нашел, полез в само реле - поскреб в нем контакты проблемного канала. Наблюдаю первый день, пока дефект не воспроизводится. @Александр В , схема, без сомнения, помогает, но только тем, кто в этих закорючках что-то понимает))
    • Все бы хорошо. Но со шрифтами цифр засада.  Как бы их уменьшить и по другому расположить?  Например так?:
×
×
  • Создать...