Перейти к содержанию

Приветствую! Собрал ДХО для авто 12В, по схеме: диодный мос...


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Собрал ДХО для авто 12В, по схеме: диодный мост- китайский преобразователь dc-dc на 24В.- lm317t ( работает по схеме ограничения тока, ограничил 0.28А) шесть последовательно соедененных светодиодов 3.4В 0.35А. Горят отлично, интересует ваше мнение, как долго прослужат по этой схеме? Может чтото добавить? Светодиоды, ЛМки и и плата XL6009 на радиаторах. Схему набросал от руки, контур второго ДХО не стал рисовать...

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Блин, а я-то думал, ты коня нарисовал...(
Кто мечтает быть пилотом - Очень смелый, видно, тот, Потому что только смелый Сам полезет в самолёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Алексей, корпуса ДХО не позволяют завести третий провод, так же в корпусе не разместить ЛМки. Цеплять паралельно два ряда по три не стсл т.к. при выходе из строя одного ряда сгорит второй. Пришлось поднимать напряжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илларион, во многих схемах для автомобиля ставится диод от обратного напряжения, а тут я поставил мост для защиты от переполюсовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, с фига ли при параллельном соединении вторая цепочка будет сгорать, если первая сгорела? Совсем наоборот, это сейчас один светодиод сгорит и фара потухнет, потому-что всё последовательно включено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, потому что для паралельного соедения прийдется ток около 0.7А подать, он поделится на две ветки по 0.35А, и при сгтрании отключении одной ветки все 0.7А пойдут на другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну маленько не так выразился...смысл то понятен. Зато при последовательном соеденении если диод сгорит с замыкание остал ным ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, нет, смысл не понятен, как и странный ход ваших мыслей.
Посмотри в инете как включены светодиоды на светодиодных лентах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, там применяют токоограничительные резисторы и лента расчитана на определенное напряжение, а в машине напряжение колеблется, и скачки достигают и 20в и больше, поетому дхо постоянно сгорают. Надо ограничивать ток чтобы он был постоянный при любом напряжении. На инамарках грузовиках с завода в каждом фонаре применена схема с ограничением тока и фонари работают годами..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Как я и предполагал, никаких внятных объяснений не последовало. Жаль. Очень жаль... Даже сказать, что всё это настраивалось исключительно на "золотой" слух вашество не соизволило. Да и вообще каких-либо комментариев по делу не последовало. Ну, то такое... Или длиннее...   Шутка про лампу в октальном цоколе, если что. Ну, "для тупых американцев" ©.
    • схему я не видел. а вот надпись на СОТ 26 прочитал. ЗЫ. через калькулятор  - тоже выдает именно эту МС.
    • Что там идет на диске Стрельца. Вполне хватает. То что там показывает в милливольтах, точно или неточно, не имеет значения. Главное что наглядно видно, напряжение батареи растет во время заряда или нет. Это может быть и медленный капельный заряд, а может не быть заряда вообще. На некоторых Маках может не работать загрузка с диска (по умолчанию запрещена), и надо вначале разблокировать загрузку с внешнего диска. Иногда может не опознаваться клавиатура и мышка, приходится использовать внешние. Но это больше зависит от конткретной модели, даже на не-Intel моделях работает (просто на некоторых Ретина дисплеях еще нужно использовать линзу, чтобы что-то рассмотреть на экране).  Ну дык это Мак, там все делается "только под себя",(а я бы сказал через Ж).
    • Не могу, вы же там кнопки тыкаете. Нажмите кнопку Configuration и посмотрите какие биты установлены. А мне искать как отображает пиккит байты слова конфигурации просто влом.
    • На нее есть паспорт с характеристиками, откройте, почитайте и не морочьте голову.
    • Не согласен я с Вами, подвес должен чётко соответствовать центрирующей шайбе, у меня друг даже раз в центрирующей шайбе вырезы делал, когда подвес поставил не тот, и кстати помогло, звук стал лучше и на слух и по приборам.
    • Твердотельное реле - это не реле в принципе, это электронная схема, которая имитирует работу механического реле. Твердотельные реле, даже если они способны коммутировать переменное напряжение, имеют ограниченную полосу пропускания по частоте (как правильно рассчитаны на коммутацию переменки частотой 50 Гц), а также весьма нелинейную вольт-амперную характеристику, проще говоря - искажают форму коммутируемого напряжения, добавляет искажения. Оно вам надо? Кроме того, твердотельное реле при выходе из строя имеет тенденцию закорачивать вход и выход, защита в таком случае работать не будет. Нужно еще одна защита на случай выхода из строя самого реле.
×
×
  • Создать...