Перейти к содержанию

Неизвестные диоды


nik3258

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Похожи на те, что применяются в автомобильных генераторах (Д104-20, Д204-20). Данные здесь.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Dr. West сказал:

Похожи на те, что применяются в автомобильных генераторах (Д104-20, Д204-20). Данные здесь.

установлены в двигателе  ABР 71В4Е

 

Изменено пользователем nik3258
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эта маркировка ни о чём не говорит. Это обычные выпрямительные мощные диоды. Заменить можно много чем, в зависимости от нужного тока и напряжения.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборка установлена в Асинхронный, 3-х фазный, 380 Вольт, 0.75 кВт, со встроенным электромагнитным тормозом  и питает катушку тормоза.

Изменено пользователем nik3258
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит просто меняйте на диоды с параметрами не хуже, чем по ссылке. Если питание берется от двух фаз, то Вольт на 600.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Dr. West сказал:

Вольт на 600

Маловато будет, нужно не ниже 8-9 класса. Сейчас, это вообще не проблема, меняется на мостик на 1200 В и ампер на 15-25, он прекрасно туда встает.F2278693-01.jpg

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...