Перейти к содержанию

Много озона надо


Рекомендуемые сообщения

А кстати, вопрос физикам: Для получения озона нужен искровой или коронный разряд??? Или какой из них эффективнее?

Мне так кажется, что для начала проще поставить фильтр "нулевого" сопротивления, по крайней мере про него отрицательных отзывов нигде не слышал и мощности он от двигателя не отбирает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А кстати, вопрос физикам: Для получения озона нужен искровой или коронный разряд??? Или какой из них эффективнее?

Мне так кажется, что для начала проще поставить фильтр "нулевого" сопротивления, по крайней мере про него отрицательных отзывов нигде не слышал и мощности он от двигателя не отбирает :D

Коронный разряд генерирует ионы, озон в этом случае не возникает.

Бумажный фильтр как правило имеет площадь, достаточную для получения пренебрежительно малого сопротивления.

Недавно восстановил пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"Бумажный фильтр как правило имеет площадь, достаточную для получения пренебрежительно малого сопротивления." Да сам фильтр то наверно имеет, но вот стандартная "кастрюля", в которой он установлен, мне кажется ниче хорошего не имеет ((. Ну да это не по теме....

Прочитал я ту статью, получается, что если много озона нагенерировать, то можно бензин еще в карбюраторе поджечь ненароком :blink: , или окислить весь металл нафиг :o . В общем че-то стремновато как-то. Может целесообразно такую систему применять во время пуска зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чисчтый озон ,наверное, слишком.Там ещё сказано про килокаллории,про окисление и разложерие углеводородов,про типы разрядов для полученияя озона,становится понятно,что на серийные машины его применение проблематично даже при положительном эффекте.Мой дружбан не чистил и получил замыкание.А что ещё может произойти!Поэтому,это строго индивидуально.

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...