Перейти к содержанию

Много озона надо


Рекомендуемые сообщения

Доброговремени суток.

Не так давно услышал байку в гаражаш о том, что во времена СССР, когда на телевидении шла программа ЭВМ (Это Вы Можете, действительно была такая программа), якобы кто-то из умельцев, на нашим жучкам добавлял лошадок и снижал расход бензина. Суть состояла в том, что, в дополнение к , или в место воздушного фильтра, по диаметру оного ставились просто разрядники (короче гвозди) + к этому дополнительная катушка зажигания, в параллель основной. При такте всасывания происходил доп. разряд и в гаршок попадала вот такая хитрая смесь.

Дк вопрос заключается в том, что действительно сие правда или это просто байка ?

Заранее благодарен.

P.S.

Если сие правда, то почему бы не заняться данной идеей !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Много озона надо произвести на свет, чтобы обеспечить потребности движка (много он воздуха глотает). Была у меня такая мыслишка, только надо катушку не синхронно с основной коммутировать, а гораздо чаще. Да и от входа карбюратора лучше подальше (где-нибудь на входе заборника), как-бы пары в начальный момент (запуска) не стрельнули. Но, если честно, сомнительное решение. Для начала лучше впускной коллектор отшлифовать, это уже проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

теоретически - возможно: - при разряде образуется озон (О3) - т.е. содержит на одну молекулу кислорода больше - это эквивалентно уверичению количества кислорода в 1,5 раза - соответственно и горючки можно сжечь во столько же раз больше - следовательно и мощщи тоже будет больше. Тока озон слишком нестойкое вещество, и производить его в количествах - достаточных для движка - это точняк одной катушкой зажигания не обойдешся... можштук сто и потянуло бы - навскидку. Потому и стали примеять различные нагнетатели - либо турбо либо механические.

Кстати жигули в те времена разгоняли старыми проверенными средствами, да и сча тоже... тока нафига это нужно-?

Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я конечно не силен в движках, но что-то в этой идее есть. Если учесть скорость всасывания воздуха (а тем более при больших оборотах) может быть данная идея и не лишена смысла.

Даже после небольшой грозы зоздух достаточно сильно разряжен, может быть небольшого опережения в искрообразовании в горшках и хвати для реализации этой идеи.

Я конечно не лобирую даный вопрос, просто пытаюсь услышать разные мнения по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброговремени суток.

Не так давно услышал байку в гаражаш о том, что во времена СССР, когда на телевидении шла программа ЭВМ (Это Вы Можете, действительно была такая программа), якобы кто-то из умельцев, на нашим жучкам добавлял лошадок и снижал расход бензина. Суть состояла в том, что, в дополнение к , или в место воздушного фильтра, по диаметру оного ставились просто разрядники (короче гвозди) + к этому дополнительная катушка зажигания, в параллель основной. При такте всасывания происходил доп. разряд и в гаршок попадала вот такая хитрая смесь.

Доброго вечера!Мне кажется что это слишком наивно чтоб при такой скорости всасывания воздуха это устройство могло бы ионизировать воздух в достаточном количестве.Слишком просто всё получается.Похоже на полу-байку :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Озон-ерунда. Он уже при нормальных условиях бурно реагирует даже с малоактивными металлами, поэтому он рано или поздно почикает впускной коллектор. Лучше атомарный кислород :D Это будет намного жоще, чем впрыск закиси азота :)

Изменено пользователем ALXuMuK

Чудес не бывает.Бывают только плохие контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллон с кислородом под капот! :)

Когда занимался с люстрой Чижевского, то получил (случайно) около 50кВ (еще долго не мог понять почему меня бьет от всех предметов :) ). Установил зазор разрядника на 50мм и оставил на прогонку (проверить надежность). Была махровая дуга с околосвечением синего цвета в ширину 5-8мм. Частота измерялась килогерцами. На слух не было треска, как от катушки зажигания, а был постоянный свист (из-за высокой частоты). Озоном воняло на весь кабинет. Тогда я подумал, а что если эту вонь и в карбюратор. Пробовал подносить пламя под самую искру, накапливать в емкости (озон тяжелее воздуха). Эффекта ноль. Даже при таком разряде очень мало озона получается. После такой неудачи я забросил мысль об озонизации горючей смеси. 

Может кому повезет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то приезжал ко мне на ремонт один BMW с такой системой, но очень не удачно выполненной - у него разрядник встал поперёк впускного патрубка и машина вообще перестала ехать, так, что узнать как с озоном машина ходит мне не удалось, но я бы попробовал...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нам мешает "замутить" такую системку? На своих "лошадках" и проверим. Жаль другие дела тогда отвлекли и все забылось. А ведь хотелось попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Сбирался открыть такую тему,только о вопросе как поведёт себя инжекторный двигатель,но всё было недосуг.Варились мысли в голове.Дело в том,что примерно в 198...г.,когда я грыз гранит науки после СА,мой дружбан уже обладал жигулями т.к. учёба ему была не по нутру.Он практик и мастер хороший.Двигатели разбирал и ченил с отцом с подросткового возраста.Потом сам стал хорошим специолистом.Так кчему я виду.Однажды,когда бензин стали разбавлять чуть ли не ослиной мочёй,он сказал,что видел у одного человека под капотом озанатор воздуха и тот чел. очень доволен.Захотел друг себе сварганить и попросил помочь настроить.Сварганил он это дело мы запустили.Кнструкция состояла из генератора с бабиной на выходе.Генеготор колбасил независимо от зажигания.Частоту мерять было нечем и настраивали по максимальному пробиваемому растоянию в разряднике.Потом вместо разрядника подключался сам озанатор,следующей конструкции.Стержень толщиной,примерно,4-5 мм заизолированый выточенным из фторопластового стержня чехлом-изолятором.Длина стержня не более 10 см, примерно.Это дело вставлялось в металлическую трубку большего диаметра,а затем в ввоздуховод перед карбюратором.Открытого разряда не наблюдалось,а озоном пахло хорошо.Я относился к этой идее скептически по многим причинам, и тем что высказали уже раньше форумчане.Через некоторое время приезжаю проведать родителей и естест. лепшего друга,ну и спросил как агрегат,итересно ведь для науки.Серёга такой гордый говорит,что вещь афигенная и ему никто не верит,что его тачка так мало жрёт.Что топливо сгорает полней и расход меньше,а еще в добавок он поставил регулятор опережения-запаздывания зажигания,что из машины он сам потециометром регулирует,так теперь машина едет более-мение даже на совсем дряном бензине.Но наслаждался он год или два,а потом фторопласт прoвило.Он прoбовал изолировать лентой фтропластовой(тоже дефицит по тем временам),но пробивало.Я тоже искал ему фторопласт,но увы.Хотел сейчас на своей машине попробовать,но думаю на прямом впрыске только мощность подниму и расход бензина,а не экономию.Из-за работы датчика на выхлопе т.н.лмбды что-ли.И остался для меня вопрос типа,если и правду результат хороший,а Серёга не чайник,то почему фирмы это не использовали,или я этого просто не знаю.Извините,что длинно,но мне тема интересна.Хотя если себе ставит,то перед годовым тестом смимать надо,и как со страховкой если что ведь изменено техническое состояние автомобиля,и пожаро безопасность и т.д.Вопросов уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Тоже когда то этой темой интересовался, на столе собирал макет -но в машину ставить побоялся из-за паров бензина. Есть еще рацуха, турбировать с помощью бесколлекторных электродвигателей очень уж у них высокий КПД. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ.... вы чего.... просто посчитайте - скока моторчик использует воздуха в литрах, тотом переведите его в кг и прикиньте - скока сможете получить озона и скока на это придется потратить энергии...

ерунда ето всё...

Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на чистом озоне,то трудно мне предположить,что будет с двигателем.Идея в том,что часть атомов кислорода будут молькулами кислорода,а другая молекулами озона ,т.е более сильного окислителя.Но не является эта идея стремлением перевода двигателя на чистый озон.Американцы,читал в ин-те,ставят на дизельные грузовики электролизную установку для разложения воды на водород и кислород и в определенных пропорциях добавлят в камеру сгорания.И оказывется,что КПД двигателя улучшается и он лучше работает.Фиг его знает верить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ.... вы чего.... просто посчитайте - скока моторчик использует воздуха в литрах, тотом переведите его в кг и прикиньте - скока сможете получить озона и скока на это придется потратить энергии...

ерунда ето всё...

ВО ВО ВО!!!Я про тоже.Привидите хотяб 1реальный пример.

Даже в Маствонтиде и Ундеграунде азотный ускоритель просто так не дают! :D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-м году работал в группе энергопреобразователей, специального конструкторского бюро турбонагнетателей. Как альтернатива нагнетателю рассматривался озонатор. Количество энергии, которое нужно затратить для получения нужного количества озона, очень велико, несколько киловатт для легкового автомобиля. Турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, преобразуя тепло в механическую энергию, при этом, почти не влияя на работу двигателя. Для питания озонатора так же можно использовать турбопривод с механической поляризацией или с турбогенератором.

Озонатор делал из металлических электродов, покрытых стеклом. Между электродами было сильное свечение, зажженная спичка в близи электродов горела очень сильно, ярким пламенем. Подводимая мощность была несколько киловатт. На двигателе попробовать не успели, но было известно, что такие эксперименты проводились в России, результаты положительные.

Недавно восстановил пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё много неизученных способов повышения эффективности работы поршневых двигателей. Основная проблема неполное сгорание. Если топливо распыляется очень мелко, до камеры сгорания, происходит падение температуры в точке распыления, в результате, распылённые частицы сталкиваются и слипаются. При мелком распылении происходит вытеснение воздуха, то есть его меньше поступает в камеру сгорания, преимуществ было бы больше, если дробление частиц проводилось в камере сгорания.

Пробовались способы ультразвукового распыления. После воспламенения вокруг свечи, для обеднённого топлива, можно создать звуковую волну, в месте прохождения фронта волны происходит сжатие, то есть уменьшение расстояния между частицами топлива, правда при этом возникает детонация ( горение со скоростью звука).

К электрическим способам можно отнести ультразвуковое распыление, если на мощный ультразвуковой излучатель капнуть жидкость, она испариться.

Недавно восстановил пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё много неизученных способов повышения эффективности работы поршневых двигателей.

ага... я тож так думал... пока не пообщался с доцентом соответствующей кафедры соответствующего института: так вот - всё что можно - уже придумано, обсчитано и ЗАПАТЕНТОВАНО!!!

частным образом - можно лепить - всё что душе угодно - только толку от этого будет 0. хоть озонатор - хоть механический нагнетатель. Сложность последнего - ввысока настолько - что его даж примитивным кустарным способом даж расчитать неполучиться...

это тока на уровне дяди Васи из гаража кажется -что ничего сложного в ДВС нету.

Вот к примеру - знает ли кто нибудь настоящую причину большей эффективности инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторным-?

Выпить я люблю, а еще люблю женщин..... но всёж выпить люблю больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё что можно - уже придумано, обсчитано и ЗАПАТЕНТОВАНО!!!
Так не бывает.

Например, не запатентована идея двигателя, с поршнем, двигающимся чуть ниже скорости звука, при звуковой скорости сгорания. Разработка теории производилась в нашем К.Б.

В настоящее время существует устройство, преобразования тепловой энергии в водород + кислород, но отбор тепла этим устройством от Д.В.С. не запатентован, и.т.д. В настоящее время, возможно, изготовить двигатель с потерями только на трение, но его ещё нет.

Попов изобрёл радио, а Маркони дал этому жизнь.

Недавно восстановил пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажу и свои соображения по поводу озонации... Идея конечно хорошая, но есть минус - состав воздуха, в нем кислорода не так уж и много, поэтому и большой обьем воздушной смеси озонировать прийдется, что снижает эффективность. Если кто и проводил подобные изыскания, непомешало-бы узнать результаты экономии топлива ...

Попытаюсь подойти с другой стороны, со стороны теории сгорания. Для сгорания молекулы топлива, сперва затрачивается энергия что-бы ее ресчепить на состовляющие, которые потом вступают в реакцию с кислородом, вгорая выделяет энергию, часть которой преобразуется в работу, а часть снова затрачивается на разрывы связей. Так вот, предлагаю, топливо перед впрыском облучать легкими ядрами изотопов. Где взять - на каждом военном дозиметре есть образец для калибровки, испускающий Альфа и Бета излучение. Его и можно монтировать в патрубок, но только с одним нюансом - между ним и сгораемой смесью не должно быть экрана.

"Я тот кто вечно хочет зла, но постоянно совершаю благо!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, предлагаю, топливо перед впрыском облучать легкими ядрами изотопов. Где взять - на каждом военном дозиметре есть образец для калибровки, испускающий Альфа и Бета излучение. Его и можно монтировать в патрубок, но только с одним нюансом - между ним и сгораемой смесью не должно быть экрана.

Подобное уже есть, радиоактивные свечи.

Недавно восстановил пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссорри, не знал ((

А для лучшего сгорания газа в горелках что-нибудь эффективное есть? Не порекомендуете литературу?

"Я тот кто вечно хочет зла, но постоянно совершаю благо!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10826

Здесь у меня обсуждения темы с практиками не получилось - один флуд.

Давайте замутим практическую схемку и сделаем пробный экземпляр.

http://uforussia.com/energy/news_2007-03-1...-02-39-895.html

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=200...h=3&id=1240

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=200...th=5&id=843

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал

http://uforussia.com/energy/news_2007-03-1...-02-39-895.html

Устройство теоретически не рабочее, я думаю это всем понятно. Тем более автор путает азонатор и ионизатор.

http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=200...h=3&id=1240

Здесь тоже много придумано, для рекламы, например про эффект наддува. Ни какого наддува быть не может, так как перепад давления ничтожно мал, нужно хотя бы 1кГ.

Из-за надува с наддувом, появляется сомнение в достоверности полученных результатов.

Идею обогащения озоном поддерживаю, но считаю нужным знать точно какое количество озона в воздухе нужно иметь, какие при этом преимущества и сколько энергии нужно потратить для получения озона. Физики должны знать, сколько энергии нужно потратить для получения одной молекулы озона.

Недавно восстановил пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...