Перейти к содержанию

Нужно спаять разрядник аккумуляторов (СПб)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В радиоэлектронике я не силён, поэтому буду рисовать задачу условно на пальцах и нудно.

Имею 132 аккумуляторные батареи NiMH (спецификация от производителя Panasonic прикреплена внизу сообщения), спаянные по 6 штук в так называемые бамбуки, которые, в свою очередь, спаиваются попарно.

1389834868666_default

Требуется в этих парах разрядить каждый из 12 элементов до 0,8-0,9В (главное - все до одинакового состояния), но не ниже 0,7В. Общая схема самой разрядной цепи выглядит так 

attachment.php?attachmentid=397280&d=117

Вот здесь на форуме нюансы обговорены, представлены два типа сборки цепей разрядника. Предпочтительней, конечно, 2й -  аккуратный на платах с проводами и булавками на концах для протыкания изоляции. Мигающие диоды не обязательны. Единственно, в последнем сообщении той же темы есть отзыв о недостаточной нагрузке в данной цепи, и что после раскачки (циклировании разряд-заряд) аккумуляторов время разрядки увеличивается вдвое, что заставило его использовать параллельно по 2 цепочки на каждый бамбук. Возможно, есть смысл изначально увеличить нагрузку (если это не возымеет негативного эффекта на ранней стадии раскачки). 

Нужно таких цепей 6 или 11 в зависимости от стоимости. Собственно, вопрос, сколько это будет стоить "под ключ". Либо частичные варианты, типа собрать компоненты на платах, а провода я потом сам доваяю. 

 

Panasonic_NiMH_HHR650D.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В 12.04.2018 в 23:15, Kee'real Yo сказал:

Либо частичные варианты, типа собрать компоненты на платах

Есть вариант переделать под Li-Ion или Li-Po? Тогда вместо 6-ти элементов в "бамбуке" будут всего 2 Li-Ion, балансиров под них как грязи. Или там по пуско-зарядным токам не прокатывают?

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

23 часа назад, DedLogoped сказал:

Есть вариант переделать под Li-Ion или Li-Po? Тогда вместо 6-ти элементов в "бамбуке" будут всего 2 Li-Ion, балансиров под них как грязи. Или там по пуско-зарядным токам не прокатывают?

Эта батарея часть гибридной установки Honda Civic, стоимость переделки соизмерима с покупкой контрактной более свежей батареи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2018 в 21:54, Kee'real Yo сказал:

купить выгодней в СПб

Раз никто не отвечает, тупо вот https://www.chipdip.ru/shops

но не факт что это "выгодней" . У них на сайте диоды - от 3 до 10 руб. штука.   Резисторы проволочные тоже около 10 руб. штука. Текстолит около 100 руб.  50*100мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...