Перейти к содержанию

Ремонт кассетной деки Technics RS-CH750


Рекомендуемые сообщения

Прошу совета опытных специалистов по ремонту кинематики кассетной деки Technics RC-CH750 от музыкального центра Technics SC-CH750. Неисправность следующая - некоторое время назад в приводе левого под кассетника в режиме прямого воспроизведения появились равномерные тихие щелки. В режиме реверса их не было. Позавчера как обычно слушал кассету и вдруг дека встала. Включить воспроизведение не получается - не работает правый вал под мотки и срабатывает датчик движения. В реверсном режиме воспроизведение отличное, перемотка работает в обе стороны. 

Деку пока не разбирал. Непонятно какие детали нужно искать, а без этого раскидать аппарат на время поисков которые могут затянуться думаю не стоит. Возможно дело в обрыве пассика, нужный комплект где-то в Португалии вроде нашёл, но пока нет уверенности, что причина в нём заказывать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, bakinovski49 сказал:

Деку пока не разбирал. Непонятно какие детали нужно искать

Может пружинка соскочила, может пластиковая деталь треснула... без разборки и не поймёшь, а точную детальку вряд ли кто укажет...

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

15 часов назад, bakinovski49 сказал:

Непонятно какие детали нужно искать

Ролик-крепление ролика и остальное. Это всего лишь малое из предположений,просто встречался подобный дефект,но не факт. Первое в ремонте внешний осмотр,поэтому справедливо совершенно

 

12 часа назад, KRAB сказал:

гадать - ни один дурак не будет!

 

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

сломались зубья на промежуточной шестерне,  13 мм 42 зуба. только замена, если найдете. 

Снимок.JPG

выкрашиваются зубья и вращение правому подкассетнику не передается. На фото внизу запечатлел. Такая болезнь у многих моделей техниксов с аналогичным ЛПМ

20200401_224609.jpg

20200401_224647.jpg

20200401_225144.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Broker, спасибо, деку отремонтировал ещё год назад. Шестерни нашёл в Чехии, не дёшево, уже не помню 18 евро то ли за одну, то ли за пару, но наши деятели просили в два раза дороже. Заодно сменил все ремни - полный комплект нашёл в Испании. Правую деку не разбирал - пока работает, но всё для ремонта есть.IMG_0371.thumb.JPG.32abf20b68dd4adc198bd872f8313c98.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А как вообще снять лентопротяг?Кручу-верчу,никак не соображу что где держится.у меня в одну сторону не крутит кассету.начинает и вырубается.и кнопк моргать начинают.перемотка в обе стороны работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Мальцев сказал:

как вообще снять лентопротяг?

если такой вопрос вызывает у тебя трудности - тебе нехрен делать в аппарате .... к Мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...