Jump to content
kvachuk.scorpion

Subwoofer INFINITY Ref 1220 de

Recommended Posts

Добрый день дорогие форумчане! Прошу помощи от владельцев авто саба INFINITY Ref 1220 de. Достался мне данный зверь с выдранным фазоинвертором, а точнее с отсутствующим))) Так вот вопрос собственно в чем: Подскажите пожалуйста длину заводского фазика, и если можно его фото изнутри корпуса! Спасибо огромное заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 снять параметры динамика, затем смоделировать в спикершопе

2 подобрать опытным путем постепенно укорачивая трубу, найти оптимальную настройку методику описывать не буду в тырнете все есть 

P. S заводские корпуса далеко не самые оптимальные..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Вы зачем изобретаете "велосипед", схемы с контролерами необходимо собирать полностью, он же опрашивает все входы, а у вас на входе не полный сигнал, вот он и пишет ошибки опроса. Собрали, а потом корректируйте. Лучше поставить многооборотные сопротивления, тогда настройка будет проще. У меня получилось так. Уже и не помню когда делал, работает до сих пор.
    • и ты ради этой темы регился и дал такой полезный совет, когда он и нахер никому уже не нужен?
    • вот вместо микрофонника и делай - и вход подписан уже и аутентичность сохранена ... или в отсеке батарей, например, - выводить внешним проводом с разъемом.
    • Ответ Нила Армстронга стороннику теории "лунного заговора"    
    • На второй картинке нет режима ПНН, (или ZVS по ихнему). По этой причине появляются динамические потери при включении. Я бы не стал убирать демпферный конденсатор совсем, поскольку без него могут появиться динамические потери, но уже при выключении транзисторов при больших токах стока. Особенно это заметно на старинных мосфетах, типа IRF740–IRF840,  IRF450–IRF460. Если нагрев ключей на холостом ходу считаете неприемлемым, можно немного растянуть паузу, для этого нужно увеличить номинал резисторов в затворной RD-цепи, тогда емкость будет успевать разряжаться до околонулевого значения, как на первой картинке. Но самое правильное – ввести зазор в сердечник трансформатора. Переменная составляющая индукции в трансформаторе при этом не увеличивается, поэтому не может ферритовый сердечник разогреваться от введения зазора.
    • @riba-ersh Можно всю документацию выложить что у вас есть, начиная с модели аппарата и кончая схемами?
×
×
  • Create New...