Jump to content
genseeds genplant

Монитор HannSpree и acer уходят в режим ожидания

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане, пришел спросить совета, надеюсь найдуться добрые люди которые его дадут :)

Дело в том что в ремонте электроники я совсем профан, но очень хочу научиться разбираться в этом, тем более что волей случая есть все необходимое оборудование, но сейчас не об этом.

Есть у меня два монитора с аналогичным дефектом, после включения в сеть и нажатия кнопки питания, они на пол секунды включаются и потом уходит видимо в режим ожидания (просто моргает желтый индикатор и больше ничего не происходит). В качестве примера возьму монитор hannspree - все конденсаторы поголовно и всюду были заменены на новые без оглядки на их состояние. 

на самом бп есть распиновка разъема который соеденяет бп с мат. платой, выглядит так

1.2 +5v

3,4,10 gnd

5. on/off

6.dim

7. volume

8. mute

9.pid

на первых двух контактах 5 вольт есть, а на контакте on/off в момент включения кратковременно появляется напряжение на секунду и тут же пропадает, в тот момент монитор переходит видимо в ждущий режим и моргает желтый индикатор.

Силовая часть вроде впорядке, на силовом кондере 340 с копейками вольт, на силовом транзисторе столько же. Визуальных повреждений, подпалов, прогаров и прочего на платах нет, на сглаживающих конденсаторах перед инвертором 18.5 вольт есть. 

Подскажите пожалуйста в каком элементе могла бы быть проблема ? и проблема ли это блока питания ? или все таки смотреть нужно мат. плату ?

Если подсветка дисплея лампы, то скорее всего монитор уходит в защиту (неисправна одна из ламп подсветки). Есть два способа - отключение защиты (тема в интернете расписана очень хорошо), или проверка и замена неисправных ламп (очень дорогое и неоправданное действие). При отключении защиты монитору хватает и двух ламп (обычно их четыре).

43 минуты назад, nvju1967 сказал: