Jump to content

Recommended Posts

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By pustoy chaynik
      Есть тысячи тем про устранение гула, шума, активных колонок и акустических систем. И все в основном решались заменой электролитов или микросхем на которых построены.
      В моем же случае данные манипуляции не дали положительного результата, и поэтому пришлось открыть 1001-ю тему с ремонтом активных колонок.
      Беда в следующем: акустическая система Genius GHT-V150 5.1 в простое (не зависимо от уровня громкости) имеет гул в 2-3 раза больший чем у F&D SPS-611 (по всех 6-ти каналах одинаковый гул)
      Судя из схемы питания Genius не должна уступать 2-х канальному родственнику.
      Что уже сделано: 
      1. поменяны местами диодные мосты D200 и D201
      2. заменены все конденсаторы (выделены красным) на новые того же номинала
      3. заменен стабилизатор 78L09 на LM7809
      4. заменены TDA7497 2шт и TDA7296
      ----- безрезультатно -----
      интересные наблюдения:
      при подключении к  LM7809 не +26V от трансформатора а 12v от повербанка гул пропадает
      при отключении платы с тембр блоком (PT2323) и регулятором громкости (PT2258) гул увеличивается +50%.
      после выпайки одной TDA7497 и питания от трансформатора, после включения гул как всегда, но через 3-5 сек стихает и где то еще через 5 стает на уровне  как у  F&D SPS-611
      ПС. грешу на гул операционных усилителей MC4558 из за малых емкостей по линии +26v (+9v), но проделав все выше сказанное боюсь опять потерпеть неудачу. Буду рад всем кто присоединиться к обсуждению!



      genius_service_guide_ght-v150.pdf
    • By кирилл бакшаев
      Здравствуйте, первый раз на форуме. Проблема такая: Пропал звук в усилителе (Pioneer a-x50). Я человек, который не особо шарит в звуковом оборудовании, тем не менее усилитель работал вполне сносно около 1,5 лет. Был подключен без всяких заморочек кабелем с двух тюльпанов на 3,5 джек к моноблоку и все в режиме аукс работало. Но в один не очень прекрасный момент именно в связке с моноблоком все работать перестало. При этом при подключении гитары в усилитель все работает как было, а вот через пк - нет. На каком то форуме с похожей проблемой вычитал что дело может в кабеле, заказал новый, подключил, не работает, хоть приложение реалтек и с тем и с тем кабелем автоматом всплывает, но звука вообще 0. В общем помогите люди добрые!
    • Guest Андрюха
      By Guest Андрюха
      Акустика отработала у меня верой и правдой лет 15-17. И вот недавно начались проблемы. Сначала начал появляться фон из всех каналов где-то 100 Гц, даже при отключенных "тюльпанах" и даже в режиме standby. Потом появились искажения звука в такт с фоном (фон есть - есть искажения). Думал конденсаторы. Отдал одному товарищу, тот говорит конденсаторы поменял, но не помогло. Только теперь стало как будто у лампового усилка, минут 20 пока греется - фон и искажения, потом всё исчезает. Но если не выключать из сети - работает. Захотелось лучшего, отдал в мастерскую. Те посмотрели, пожали плечами и не смогли ничего установить. Но теперь "прогрев" стал занимать до часа и фон с искажениями могут появиться в любой момент. И что самое неприятное, может начать гудеть ночью, находясь в спящем режиме. Больше в нашем посёлке обращаться не к кому, куда-то везти... Сейчас на Али продаётся куча всяких блоков, усилков итд. Может можно что-то заменить или собрать из них в этом корпусе?
      BBK MA-970S.pdf
    • By Александр Мешик
      Приветствую всех, тема радиоэлектроники интересна для меня как наука, но я больше музыкант чем радиотехник. Пока еще не изучил все вопросы касательно того, что для чего и как надо. Но схемы собирать умею (по схеме). 
      Интересует меня такой проект, в интернете либо плохо(неправильно) искал, либо такого действительно нет. Собственно чем меня не устраивает обычный микшер: у микшеров низкой ценовой категории (деньги важный аспект жизни, но не покупать микшер для дома за 100к, если имеется возможность собрать самому) нет возможности выводить сигнал на несколько пар наушников, да, вы возможно скажете есть же behringer HA400, да, он есть. да и собрать такой не проблема, но мне бы хотелось чтобы был как бы и микшер, но как бы и усилитель для 4 пар наушников (аля ранее упомянутый behringer). 
      Думал я ночь другую почему я не хочу использовать связку обычный заводской микшер и behringer, потому что хочется:
      1. Чтобы каждый источник сигнала настраивался на каждый канал наушников отдельно, т.е. предположим мы имеем 4-5 независимых источников сигнала, и 4 слушателей этого сигнала, у каждого свои запросы и потребности в плане громкости сигнала, баланса и эквализации. Вот и хочется, чтобы 5 источников сигнала вошли в микшер, потом эти сигналы каким то образом были без задержек! скопированы на каждый канал наушников, где каждый слушатель делает со звуком что хочет,  притом, чтобы это все было в одном корпусе и питалось от одного источника питания (бп какого - нибудь) 
      Обращаюсь сюда потому что не шарю в операционниках, только начинаю все это изучать, просто может если не получится здесь со схемой, так может быть направят в каком нибудь направлении (но не три буквы пожалуйста)

    • By gasonger0
      Столкнулся с проблемой: звук на  левом канале тише, чем на правом. Методом проб определил, что на левом канале напряжение приблизительно рано 4.60В, а на правом - около 8В. Думаю, попахивает заменой конденсаторов, но сам разобраться до конца не могу. Посоветуйте, что могу сделать.
       
  • Сообщения

    • "Живой" или "мертвой"? Надолго жизнь продляет?
    • Василичь не пугает а пишет  дело,практически  проверенное!  И не о ТОРе  речь , а о симметричном  ТВЗ  который  лучше всегда  не  симметричного,будь то Ш  железо со средней щёчкой на катушке,ПЛ  железо,ТОР. В  Двухтакте  качественном после ФИ всё  должно  быть одинаковым , что в одном плече,что в другом и ТВЗ в том числе и конденсаторы  межкаскадные и лампы  тем  более!!! Для чего  сидим  день  и  выбираем  из  ящика  пары  ламп по двум-трём точкам , а не в 25%  ставим  лампы с разбросом. Это в гитарный УНЧ  можно воткнуть  любые,а здесь о высококачественном  звуковоспроизведении  речь.Ты уже показал свой усилитель и спектры  своего  усилителя и КНИ  своего  усилителя. А убери  катодные  обмотки в твоём  УНЧ и вообще  ужас  будет а не усилитель! Молчал бы да сопел в дырочки,все поняли что ты за тип ! Великий  теоретик  у которого все  его знания в Гугле находятся , а не в голове! Отбери у тебя интернет и сядешь на попу! Потому как практических то нет наработок по ламповой аппаратуре .Вот  Усилитель эстрадный я изготавливал в 1970 году  с ревербератором на магнитофонной ленте. Как видишь  даже  туда я мотал со средней щёчкой  ТВЗ.  Вот намотанный мною для двухтакта  симметричный  ТВЗ на железе  УМ50,  И  данные все  ТВЗ  КВОД 2  усилителя.  
    • Но в летнем душе ополаскиваюсь всегда намагниченной водой.  Волосы после этого становятся "пушистыми и бархатистыми" . А на счёт "кур" не в курсе, тебе, Алексей, наверняка, виднее ...
    • а че непонятно, КМК  одно из лучших определений "сферического коня в вакууме"  
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Харламов,_https://ru.wikipedia.org/wiki/Асмус,_Кристина_Игоревна
    • =============================================================================   http://www.ebastlirna.cz/modules.php?name=News&file=article&sid=73
    • С селектором входов был косяк. Сейчас при 10% КНИ 6,2 В на 8 Ом, т.е. 4,8 Вт, но входит в ограничение после 3,8 Вт, но КНИ 3,5% на такой мощности. Так вот оно что! А то я удивился когда крутил резистор в катоде первой половинки драйвера. То есть. Максимальная мощность не только при 10% КНИ, но и при входе в ограничение считается? Или, даже, если вошло в ограничение, но КНИ не 10%, то это не макс мощность? Но при всем при этом, если брать макс мощность 4 Вт, а настраивать на 1 Вт, то КНИ меняется незначительно при изменении резистора катода драйвера, а на мощности близкой к максимальной уже сильнее значительно... Какой приблизительно КНИ на 25% мощности считается приемлемым для данной лампы (6п13с) в триоде? Остальные резисторы имеет смысл "крутить". В первой сетке выхлопа? В катоде второго каскада драйвера? Дешевле бы не вышло, это точно. Но вот, что они делают такие я не знал... Я там силовые заказываю и дроссели. Вы там заказывали? Нужно все параметры расчетные просто предоставить для транса и мощность 80 указать? Попробую в следующий раз, спасибо за инфу. Вот тут непонятно... Монтаж так то по фен-шую, но довольно плотный вышел, т. к. решил в компактном корпусе попробовать (ахахах для ЛУНЗЧ), хоть каналы и симметрично сделаны, но рядом с одной из выходных ламп довольно близко стоит силовой трансформатор на питание индикаторных ламп... Может в нем дело... Надо попробовать отключить и протестить (осенило). Извиняюсь за оффтоп...
  • Покупай!

×
×
  • Create New...