Перейти к содержанию

Сигнализация "Старлайн" не открывает двери


gole5

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Сигнализация Старлайн, когда открываешь или закрываешь с брелка то срабатывает только 3 двери, 4-я не дооткрывается (дозакрывается). всегда срабатывает на левой передней (водительская) и правой задней. А на правой передней и левой задней только на одной из них. Если левая задняя открылась, то правая передняя не дооткрылась и наоборот. куда смотреть?

и второй вопрос, любая батарейка на брелке держится 2, максимум 3 недели. после появляется значок севшей батарейки и уменьшается расстояние охвата брелка. Возможно ли что умирает брелок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...куда смотреть?

В первую очередь на проводку к актуаторам и сами актуаторы (а то щаз окажется пневмопривод :)).

3 часа назад, gole5 сказал:

Возможно ли что умирает брелок?

Возможно. Но не факт, что его нельза починить. Так сказать какой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нет, не пневмо. )) На одной двери пробовал менять. То же самое. Какими должны быть провода к актуаторам по толщине? Мне показалось что они чересчур тонкие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблема у вас ведь не в сечении а в том что сигнал не добегает до актуатора ..........  снимаем обшивку  ...параллельно каждому  актуатору  присоединяем  лампочку и  диагностируем  

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все работают. Только не дооткрывают одну дверь. Если сегодня не дооткрывается задняя левая, а передняя правая хорошо открывается, то завтра задняя левая открывается хорошо, но не дооткрывается передняя правая. С этими двумя дверями постоянно так, они поочередно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, gole5 сказал:

Нет, не пневмо. ))

Вот и давайте начинать сначала. Какая машина, модель старлайна, как подключен ЦЗ (ну или че там)... 
 

15 часов назад, gole5 сказал:

Какими должны быть провода к актуаторам по толщине? Мне показалось что они чересчур тонкие...

Но ведь на остальные двери идут такие же провода. Не смущает?
Надеюсь механика проверена стопицот раз и все двигается легко и непринужденно и в дождь, и в мороз, и в сырость...
Вы вообще -то с техникой/электрикой как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai accent 2007 г. Тагаз. Центрального замка нет, на сколько я понял. Сигналку не подскажу. Взял машину 3 месяца назад. На брелке опознавательных знаков нет. Поискав по интернету могу сказать что больше похоже на B6(если правильно помню). Три кнопки. Третья - снежинка. На счёт таких же проводов в других дверях не подумал, извиняйте ))). С техникой хорошо. С электрикой не очень. Могу скрутить и спаять, металлоискатель не соберу. )) Когда взял машину, работала одна дверь. Все разобрал, смазал, пробовал заменить активаторы и пришел вот к этому...тогда стояла относительно теплая погода, сейчас -15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеливости некоторых специалистов можно позавидовать. Ощущение что народ не хочет чтоб дело было в контактах, мотив малопонятен. Как прижатое железо к железу может не пропускать
ток? Надо как то круче - съехали мозги у блока, умирает потихоньку брелок, хана сигнализации... Выходит какой то ликбез на форумах, не о дефекте в принципе а о физике
процессов вынуждены повторять участники, чтобы в них поверили очередные граждане пользующиеся техникой. Они же соединяют провода у ёлочных гирлянд, всё работает! Правда
если фара моргает, лезут в цоколь со шкуркой, контакты трут до блеска, скребут ножом, напильником, даже гвоздями. Специально много тратят времени, изнуряют себя, не важно над
чем, надеясь за это воздастся и всё заработает. Но для этого есть измерительные приборы, контрольки самые простые из них. Человек который сделал её себе, больше с ней не
расстанется, потому что открывает для себя много удивительного. Ну и время какое-то потребуется на освоение, а там и до мастера глядишь недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.01.2020 в 14:33, gole5 сказал:

Центрального замка нет, на сколько я понял.

т.е. при закрывании водительской двери ключем, остальнве не закрываются?
Тогда перейдем к АКТУАТОРАМ. Такие?
actuator.jpg.d927f63303ca15010624146fb3c64ef1.jpg

Если родной хундаевский ЦЗ достал хозяина и он поменял все актуаторы, сделав их управление сигналкой, то открою Вам "секрет": в таком варинте все актуаторы включены параллельно. А отсюда вывод, как правильно заметил Остап, проверяйте контакты (при условии, что к механике нет вопросов). Где-то или хреново контачит или коротит. Как вариант - переломился (надломился) провод или перетерся и касается массы... В общем вариантов ...... "вам по пояс будет" (© А зори здесь тихие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...