Перейти к содержанию

Трансивер Конструкции Я. С. Лаповок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я студент радиотехник и в качестве дипломной работы решил построить трансивер, выбрал конструкцию которую предлогает Я. С. Лаповок. (Схема и описание в формате DjVu здесь http://ihtik.2x4.ru/electrotehn_4janv2007/...nv2007_2213.rar ) Схема вроде простая, ничего особенного. Может кто сталкивался с этой конструкцией? Хотелось бы узнать мнение радиолюбителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я, когда в школе учился, занимался в радиокружке, и там мы собирали трансивер Лаповка, только первый вариант.

Вполне нормальный был трансивер, по тем временам с хорошими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов