Перейти к содержанию

Реле времени для доводчика стекол.


Рекомендуемые сообщения

Машина опель омега б. Есть штатный доводчик стекол которым управляет блок комфорта. С завода работает когда кнопку на пульте закрытия ЦЗ удерживаешь. То есть нажал один раз двери все закрылись, а если нажал и при том еще удерживешь кнопку то стекла закрываются до тех пор когда кнопку не отпустишь. Есть люди которые немного модернизировали эту функцию путем не сложной схемы. Правда у кого то работает, у кого то закрывает окна до половины и.т.д.

В общем собрал такое реле по схеме4486d12s-960.jpg.620375de912f0a2c20b84d4bec538e67.jpg

Пин 7 это закрытие ЦЗ (Нажал кнопку на пульте закрытия, туда поступил импульс)

Пин 11 - масса

Пин 24 - это сигнал на доводчик.

Для закрытия всех 4х окон нужно 9 сек. По этой схеме импульс должен быть около 12 секунд. В общем проблема в тои что бывает два окна до конца закрылось, бывает из 3 окон начало закрыватся два, а одно стоит. Бывает из 3х окон одно закрылось до конца а два остальных где то по середине остановилось (хотя пройшло только секунд 5, не больше)

конденсатор менял и 220uF 25V ставил, R1 820 Ом ставил, R2 ставил подстроечный 50 кОм, игрался им. Ничего не помагает.   В чем проблема может быть? Может еще какие компоненты добавить в схему? 

Доводчик управляется минусом. То есть если при всех открытых окнах на 24 пин подать минус и держать, все окна закрываются до конца. То есть по проводке в авто к стеклоподьемниках проблем не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Первое, что стОит сделать - надо обслужить стеклоподъемники. Возможно понадобится заменить моторчики. Пыль, сработавшиеся щетки, застывшая старая смазка - это все, что откладывает отпечаток на работу механизма и если есть разница работы механизма в сухую и влажную погоду, то это все факторы, которые надо устранить физически, а не электронно. Второе, о чем нужно помнить - эти моторчики довольно прожорливы по току, поэтому проводку к ним по-хорошему бы тоже надо проверить. Но не банальным прозваниванием, а именно на способность проводить хороший надежный ток до 10А. Это же относится и к разъему в стойке двери - они вполне от времени могут подгнить.

Думаю если подготовить эту всю систему, то дальше и электроника начнет справляться.

А вообще закрывать одновременно все 4 окна - это моветон ;) Обычно блок-комфорты закрывают последовательно сперва 2 окна, затем другие 2 окна. И сигналом к прекращению работы моторчика служит не таймер, а уровень потребления тока, т.е. когда моторчик работает он потребляет плюс/минус столько-то, а когда останавливается (типа стекло закрыто) то ток увеличивается и блок отключает моторчик. ... Ну и плюс таймер, но исключительно как дублирующий "отключатель", чтоб не спалить моторчик, но точно не как основной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, DiBuz сказал:

Первое, что стОит сделать - надо обслужить стеклоподъемники. Возможно понадобится заменить моторчики. Пыль, сработавшиеся щетки, застывшая старая смазка - это все, что откладывает отпечаток на работу механизма и если есть разница работы механизма в сухую и влажную погоду, то это все факторы, которые надо устранить физически, а не электронно. Второе, о чем нужно помнить - эти моторчики довольно прожорливы по току, поэтому проводку к ним по-хорошему бы тоже надо проверить. Но не банальным прозваниванием, а именно на способность проводить хороший надежный ток до 10А. Это же относится и к разъему в стойке двери - они вполне от времени могут подгнить.

Думаю если подготовить эту всю систему, то дальше и электроника начнет справляться.

А вообще закрывать одновременно все 4 окна - это моветон ;) Обычно блок-комфорты закрывают последовательно сперва 2 окна, затем другие 2 окна. И сигналом к прекращению работы моторчика служит не таймер, а уровень потребления тока, т.е. когда моторчик работает он потребляет плюс/минус столько-то, а когда останавливается (типа стекло закрыто) то ток увеличивается и блок отключает моторчик. ... Ну и плюс таймер, но исключительно как дублирующий "отключатель", чтоб не спалить моторчик, но точно не как основной.

1. Нюанс в том что когда массу кидаеш на доводчики то закрывается все четко. 

2. 4 окна то конечно никогда одновременно не буду закрывать, но бывает что даже одно или два до половины открытых не всегда закрывает.

3. 9 секунд это я просто пощитал за сколько одновременно закроются все окна.

4. Тут как я понял, или конденсатор быстро розряжается что уже не дает импульс массы на доводчик, или что не знаю....

Если больше емкость кондера поставить? Что то даст? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

08.02.2021 в 12:22, militaryse10 сказал:

1. Нюанс в том что когда массу кидаеш на доводчики то закрывается все четко. 

2. 4 окна то конечно никогда одновременно не буду закрывать, но бывает что даже одно или два до половины открытых не всегда закрывает.

3. 9 секунд это я просто пощитал за сколько одновременно закроются все окна.

4. Тут как я понял, или конденсатор быстро розряжается что уже не дает импульс массы на доводчик, или что не знаю....

Если больше емкость кондера поставить? Что то даст? 

Ну тогда поставил китайское реле с задержкой отключения на подтяжку массы и вопрос закрыт малой кровью ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...