Перейти к содержанию

Электронное Токовое Реле


Gelo 1

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

:rolleyes: вот прочти всю тему тут это устройство подробно описано со всеми нюансами.и схемами.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=22391

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Интересная тема. Если есть компетентные люди, просьба подробнее про токовое реле, только с небольшим изменением параметров автора. Точнее, надо токовое реле для переменного тока 65 А. Но чтобы при 60-63 А еще не срабатовало. Есть идеи?

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Интересная тема. Если есть компетентные люди, просьба подробнее про токовое реле, только с небольшим изменением параметров автора. Точнее, надо токовое реле для переменного тока 65 А. Но чтобы при 60-63 А еще не срабатовало. Есть идеи?

Есть промышленные автоматы...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Интересная тема. Если есть компетентные люди, просьба подробнее про токовое реле, только с небольшим изменением параметров автора. Точнее, надо токовое реле для переменного тока 65 А. Но чтобы при 60-63 А еще не срабатовало. Есть идеи?

Есть промышленные автоматы...! :)

Знаю про такие. Но все-таки мне надо не промышленный . Главное чтоб не сложно и понятно в настройке. А промышленные автоматы хороши для посредника, который ими торгует ;)

Кстати, если вы говорите об автоматах защиты от КЗ или перегрузки - они сразу отпадают, дело в том, что идея такова: после предохранителей и автомата нужно при наличии 65 А снять напряжение, а потом через время подать. И снова, как только ток достигает 65 А - отрубаем питание. Вот такая схемка нужна. Но если возврат в исходное состояние я еще кое-как себе представляю, то как снять через трансформатор тока и правильно согласовать со схемой коммутации напряжение (или ток) мне никак не придумать.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... после предохранителей и автомата нужно при наличии 65 А снять напряжение, а потом через время подать. И снова, как только ток достигает 65 А - отрубаем питание. Вот такая схемка нужна.

Если это будет схема защиты, то она полностью противоречит требованиям техники безопасности - после перегруза, автоматика должна срабатывать один раз и включаться уже после устранения каких-либо дефектов и проблем непосредственно электриками, а не самостоятельно!

Если это будет какой-то автомат, то нужно более подробное его описание, чтобы "сочинить" для него схему...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам столкнулся с такой проблемой, и чуть не начал городить реле защиты.

А дело было так:

мощный трансформатор на 40 киловатт (однофазный, межфазное включение) пустил через тиристорный регулятор, а тот открывался от помехи, и схлопывал фазы, автоматы не срабатывали т.к. сеть паршивенькая, зато моторы взвывали так, что народ от них отпрыгивал, и токи через движки шкалили.

Благо быстро разобрались, что дело в управляющем оптосимисторе. Поставили наши родные и дубовые ТО 12.5 и всё заработало, как часы.

В таких делах простеньких схем не бывает по определению, есть схемы оптимизированные и минимизированные, но это хороший труд.

Есть готовые, но они дорогие.

Например твёрдотельные пускатели ( вот дурацкое название придумали) с ограничением тока.

Есть ограничители тока.

Всё это либо на симисторах, либо на встречном включении тиристоров.

Если мало опыта работы с силовым электричеством, то готовься трепетать при включении :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо упрощаем вопрос а как расщитать сколько витков на катушке намотать чстобы от прохождения тока в 1а и напряжения 24 вольта она бы срабатывала втягивался бы сердекник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: тут сейчас стоко формул посыпится!

самое верное метод тыка мотай пробуй настраивай,другого пути нет.

я же дал ссылку с готовой схемой,видимо вам лень было сходить.

ладно перенесу схемку сюда. <_<

post-35852-1191746550_thumb.jpg

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил бы трансформатор тока типовой (скажем 100/5), вторичная обмотка нагружена на резистор, потом диодный мост, затем RC фильтр, который будет выбран с условием требуемой инерционности системы, наличие выбросов тока при работе и т.д. Далее компаратор с регулируемым порогом и реле. Но на такую точность срабатывания (63 А ещё работает, 65 выключается) это будет достаточно сложно. Элетромеханические способы тут точно не пройду, срабатывание геркона в катушке это перегрузки в десятки, а скорее сотни процентов.

Дмитрий, RK3AOR. 73!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Для исключения "стоячих волн" из-за отражения сигнала.
    • Выше вы писали: "Хочу запитать от 5 вольт и чтоб регулировалось до 3 вольт." Других вариантов питания я не увидел (или они потерялись на фоне не относящихся к делу комментариев). Так вот, падение напряжения на двух стабилизаторах слишком велико, чтобы обеспечить на выходе 3 вольта при питании 5. Если запитать вольт от 10-12, то будет работать, хоть и с "паровозным" КПД. 
    • @z_vip Начальных вопроса два: точно ли китаец выдает заявленное а то судя по выводам - вряд ли. Есть похожий там от силы половина от того что написано. И второе, для автомобильного 6А не надо как бы, знает ли это автор ? Ну и третий вопрос, для чего всё это ?
    • @Lessну возможно зарядка с меньшим током так 4 А - но напряжения не хватит, если добавить на выход выпрямителя конденсатор так на 10000 мкФ, то напряжения хватит, но ток упадет до 2,85 А - ничего даром природа не дает. Успехов Но когда у автора темы возникают такие вопросы, обычно под вопросом компетенция в разработке. Успехов    
    • конкретно совершено конкретно Vgs Vaweforms недоразвитой художник накалякал "не в масштабе". так сказать "наотипись"  если в масштабе изобразить это непотребство, то волосы встанут на дыбы не только на головеи зазор у тебя будет не 1,3+0,4, а 1,3+2*0,4=2,1. С таким зазором Ls_pri` будет такой размерности, что те несчасные клампёрные резисторы кремируются даже на хи-хи. А про 24v 7a можно даже не мечтать. Я ж говорю, мы обсуждаем достоинства и недостатки некой метафизической абстракции, плода работы некоего воспалёного воображенья. никто это чудо живьём не видел. какой то загадошный "белый квадрат" с названьем бп дёж. Что там внутри? Так я и говорю, зачем собирать эту уйню, когда нормальные выложены с видео или фотами накрайняк работы. Где в кадре нагрузка весело дымица, овоскоп мерит пульсации, аперметры и вольтметры мерят там что-то... А почему ты решил избавиться от половины "белого квадрата" отсечь ему главу 18в? микра от 12 не заробит, и все эти му...нистые тгры совсем бесполезны...  
    • Для автомобильных вообще страшно такое использовать.
    • @Пользователь_форума вопрос к вам - а зачем вам 13,6 В 5,6 А переменного тока ? Если для схемы зарядки автомобильных аккумуляторов, то немного маловато будет. Если вам нужно постоянное напряжение 13,6 В(получите немного меньше за счет падения на диодах) то можно использовать двухполупериодный выпрямитель со средней точкой на двух диодах. И проверить нагрев обмоток, возможно китайца капризный, такой ток не вытянет. Успехов  
×
×
  • Создать...